14 Глава.

3.6K 163 20
                                    

Эливика.

Сознание возвращалось долго. Зрение и вовсе не хотело возвращаться. Яркий свет слепил, а шум в ушах только усугублял самочувствие. Боль была во всём теле, но особенно болели крылья... КРЫЛЬЯ!

Я резко распахнула глаза и... Тьма, лучше бы не открывала. Перед глазами было то самое помещение, а я так же была прикована к стене. Руки в цепях над головой, на ногах кандалы. Крылья расставлены в стороны и пригвоздены к стене кинжалами.

- Я же говорил... - Услышала я тихий и спокойный голос Франкура. - Я всегда получаю то, что хочу...

Я обернулась на его голос и увидела его у соседней стены, что находилась в тени здания. Рядом с ним, в таком же положении как я, весел измученный парень и очень тяжело дышал.

Франкур медленно провёл лезвием по руке парня от запястья к локтю. Густая, бардовая кровь начала стекать вдоль руки парня, а Франкур тем временем подставил к его локтю бакал. Бакал медленно наполнялся густой кровью.

Я взглянула на лицо парня и дрожь пробежала по моему телу, колени за трусились... Его лицо. Лицо, что было похоже на Даррена, как две капли воды. По щеке скользнула одинокая слеза, а сердце болезненно сжалось. Чёрные ленты на ногах снова пришли в движение. Парень будто почувствовал это и взглянул на меня.

- Ммм... - Нарушил молчание Франкур, привлекая к себе внимание. - Драконья кровь. Хочешь попробовать, милая? - Он направился ко мне. - Тебе понравится, очень, знаешь ли, бодрит...

Я перевела взгляд с Франкура на парня и увидела, как тот отрицательно мотал головой. Его губы беззвучно шептали всего три слова - "Только не пей!". В это время Франкур уже стоял в шаге от меня. Он проследил за моим взглядом и оскалился.

- Нравится дракончик? - Ехидно ухмыльнулся он. - Ещё бы... Он ведь так похож на твоего Анистара. - Парень резко вскинул голову и посмотрел в глаза Франкуру. - Раз он тебе так нравится, то я повешу его голову над нашей кроватью, моя дорогая Эливика.

- Не смей его больше трогать! - Выкрикнула я. - Отпусти его!

- Ах... Моя наивная сильфа, не для того я держу его тут больше десяти лет, чтобы сейчас отпустить... - Франкур допил оставшуюся кровь в бакале и направился к столу.

Возле стола он стал что-то мастерить. Был слышан звук бьющихся друг об друга лезвий и чего-то стеклянного. Секунду спустя, на столе что-то загорелось ярким зелёным цветом.

Запретные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя