10 Глава.

3.4K 152 7
                                    

Эливика.

- Спасибо. - Тихо сказала я и поцеловала дракона в щёку.

Уже хотела уйти в комнату, как Даррен притянул меня к себе и обнял за талию.

- Помнишь я говорил об услуге, за которую согласился с тем, что ты с братом живёшь у меня? - Я напряглась, но всё же кивнула. - Так вот...

Он наклонился к моему лицу и нежно коснулся своими губами моих. А затем ещё и ещё раз. Этот поцелуй был настолько нежным, что казался невесомым.

- Считай, что ты выполнила своё обещание. - Улыбнулся он мне.

Я даже не знала, что делать. Сердце бешено стучало, в голове путались мысли. Я несколько секунд стояла и открывала, закрывала рот, а Даррен в это время смотрел на меня и улыбался. Затем засмеялся моей реакции и притянув к себе, крепко обнял.

- Ты такая милая. - Смеясь, сказал он. - А ещё, ты очень напугала меня сегодня.

- Прости. - Тихо сказала я, обнимая его в ответ. - Я сама перепугалась.

Мы зашли в комнату и сели на небольшой диван. Мне нравилась эта комната. Напоминала мою собственную... Мы просидели так в тишине минут двадцать. Рядом с ним было так комфортно и молчать, и говорить. Так и просидела бы. Зевнув, я подобрала ноги под себя и положила голову к Даррену на плечо. А он и не был против. Сидел и тихо перебирал мои светлые волосы.

- Как насчёт свидания, сегодня вечером? - Произнёс дракон.

- Я не хочу светиться в столице. Меня могут узнать знакомые родителей... - Зевая, пробормотала я.

- Тогда давай отправимся куда-нибудь подальше? - Предложил он.

- Куда? - Я приподнялась и посмотрела на него.

- Например к морю. - Улыбнулся он, убрав прядь волос с моего лица. - Ты была у моря?

- Нет, не была. - Я улыбнулась, прогоняя остатки дремоты. - А как же твои силы?

- Всё в порядке. Я призвал своего Хранителя, и он помог их восстановить.

- У тебя есть Хранитель? - Я сделала удивлённое лицо.

- Есть. - Усмехнулся он. - Как-нибудь покажу. Сейчас он улетел к своей подружке... Тогда отдыхай, а я приду через пару часов, и мы пойдём на свидание у моря. - Он подмигнул и вышел.

Как и говорил Даррен, вернулся он ровно через два часа, и мы отправились к морю. Переодеться мне было не во что, так что я осталась в том же платье. Даррен тоже остался в белой рубахе и чёрных брюках.

Запретные крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя