Глава 3

4 1 0
                                    

Глава 3
*Повествование от Вик*
- Тупицы! Зачем вы играете, если у вас ничего не получается!? Почему я должен тратить свое терпение на ВАС!?
Я ученица 11-го класса, тренер и командир баскетбольной команды... Меня зовут Вик (полное Виктория). Ненавижу неподчинение, женские штучки! Они меня бесят! Эти юбки, косметика, обсуждения кто самый красивый или вздохи по парням... Предпочитаю жёсткий спорт и усиленные тренировки... В школе все меня называют Демоном, мне все равно, сама разговариваю в мужском роде, уже привыкла... Моя мама - переводчик у каких-то "шишек", так что я всегда одна... Отца - нет... Друзей - тоже... Но мне и так хорошо!
- Сейчас вы должны показать на что вы способны!? А теперь... ЧЕГО СТОИМ!? ЗА РАБОТУ!!!
Моя команда лениво пошла на площадку и начала играть... ПЛОХО... Да кто так играет!? Хочется придушить всех и сразу...
***
* Повествование от Кристиана*
Где этот зал? Мне нужно вернуть свой телефон, там уже наверное написала около сотни смс Алисия, она переживает! Моя невеста не очень любит, когда я долго не отвечаю... Сейчас Алисия 100% волнуется... А ей нельзя...
***
Дверь в спортзал открывается с невыносимым грохотом. Кристиан уверенным шагом идёт к Демону. Команда замирает, а Вик уставилась на новоиспеченного директора. Таким взглядом, конечно, не смотрят на директора - из-под лба с укором и ненавистью. Похоже, Кристиан даже не обратил внимание на него...
- Всем добрый день! Я вижу вы тренируетесь уже в первый день учебы! Молодцы! Это похвально! А ты чего стоишь в стороне? - спрашивает Кристиан Вик, - Где ваш тренер, мне нужно поговорить с ним. Это насчёт соревнований...
- Тренер здесь я! - говорит Вик, смотря на свою команду и скрестив руки на груди.
- Понятно! Значит эту школу нужно научить ещё манерам.
- А если я не считаю тебя за директора!?
Кристиан растерялся, не зная что сказать.
***
*Повествование от Кристиана*
ЭТА МАЛИНОВАЯ МАЛЯВКА (хорошо, она не выглядит, как... эта девка даже на 167 не тянет, намного выше) ИМЕЕТ ПРАВО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ МНЕ, ЧТО ДЛЯ НЕЁ Я НЕ ДИРЕКТОР!? Что это за взгляд, полный наглости? Ну ладно... Она у меня попляшет! За несоблюдение школьных правил!
***
- Хорошо, если ты так думаешь, я могу специально не быть для тебя директором. Но обращаться ко мне ты будешь на ВЫ и соблюдать правила! Все, в том числе носить школьную форму! - он выразительно смотрит на Вик.
- Отлично, но ты тоже будешь выполнять мои условия! И это не оговаривается! Ты поможешь с документами для соревнований!
- Я подумаю! Точно не обещаю... - Кристиан включил своего обояшку. Повел бровью, но на Вик это не действует.
- Наверное ВЫ пришли не высказать мне за нарушение правил, а зачем-то более ВАЖНЫМ? - съехидничала Вик - Например, за телефоном или сообщением от своей... Алисией... Как там... три сердечка!?
Она усмехнулась и повела бровью.
- Конечно, но сначала ты покажешь мне на что ты способна. Отказы не принимаются? Ребят, давайте на перерыв, - он смотрит на парней, снимая пиджак.
- Костюмчик не жалко? - говорит Вик - Ребят, что уставились? Привет тренировку!
- Ребят, отдохните! Вам полезно! А мы тут поиграем с вашим тренером, - Кристиан делает акцент на последнее слово.
- Кристиан, вам не стоит с ним играть... - произнес кто-то из членов команды.
- Стоп! - Кристиан делает жест в сторону команды - Для начала... Вик...так ведь?Давай определимся парень ты, или девушка? И как к тебе обращаться? А ещё мы будем играть неполноценную игру, а так - кто больше забросит со штрафного...
- Вик, остальное не важно! Боишься, что я выиграю? Или на другое не способен?
- Лучше не надо, директор! - шепчет кто-то из команды.
- Нет, просто я не хочу играть в баскетбол с девушкой. Вдруг, ударю нечаянно? - он усмехается, понимая, что малиновой башке безразлично.
- Да запросто!
- Но у тебя есть стимул - твой телефон тоже у меня! Договорились? - спрашивает директор, протягивая руку Вик...

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя