Часть 9

3 0 0
                                    


***
*Повествование от Вик*
Я проиграла...по глупости...по невнимательности... И кому?... Ему... Я не сдамся...Всего лишь пару дней... Раньше ведь я не замечала, как на меня смотрят или что обо мне говорят... Мне было наплевать... Демон... Сейчас, кажется, это прозвище будет резать слух... Я уже давно знаю, что мое настоящее имя никто не знает... Ну и пусть... Юбка... Что это? И как это выглядит? Когда я последний раз это носила? В пятом классе... Ну что ж, давайте всех поражать... Новость дня: Демон пришел в школу в юбке. Главное сделать вид, что ничего не произошло... Так, надо посмотреться в зеркало... Подхожу... Блин, почему она такая короткая? Передо мной стоит девчонка в ооооооочень короткой юбке... Неприлично короткой... Блин, в школу опаздываю... Надо бежать... СТОП?! КАК В ЭТОМ БЕЖАТЬ?! 
***
*Повествование от Кристиана*
  Не знаю почему, но я ждал ее, наверное было просто интересно, как она выглядит в юбке... Нет, конечно я не стоял, как маленький мальчик у входа, а наблюдал из окна.
   Вик выходит из-за угла и направляется ко входу, она честная, пришла в юбке. А ноги у нее, так ничего себе, даже стройные. Вик держалась достойно, как будто всегда ходила в юбке. Даже непривычно...
     Сегодня утром я вернулся к Алисии и пообещал ей, что постараюсь больше не вспоминать о матери. Мы провели прекрасное утро и долго обговаривали, что будет у нас на свадьбе. Ей нельзя волноваться, у нее с детства слабое сердце. Так что ее лучше не расстраивать. Поэтому о своих настоящих отношениях с отцом она не знает.
***
*Повествование от Вик*
Вот и школа. Крыльцо. Много людей. В голове остаются только одни мысли:"Держись так, как будто это должно быть." Меня увидели, сразу же со  всех сторон послышалось: " Демон в юбке?! Это что шутка такая?! Да не может такого быть! И в правду, в юбке."
Я спокойно прошла к своему классу, но тут наткнулась на Натана. Он стоял облакотившись на стену и слушал признания в любви какой-то девушки. На нее он смотрел хладнокровно, с откровенным издевательством. Нат раскрыл рот от удивления, когда увидел меня. Девушка сразу повернулась ко мне лицом и немного потупясь в пол, убежала в слезах. Нат продолжал смотреть на меня, как будто раньше не видел или я восстала из мертвых. После минутного молчания он сумел произнести пару слов:
- Вик, что-то случилось?
-А почему я не могу прийти в школу по форме? - ответила я ему вопросом на вопрос.
- Можешь, но для тебя это странно. Влюбилась что ли? - сказал он и сразу получил по голове.
- В какого? У меня одна любовь, и это спортзал. Другого не дано!
- Хорошо, - опустил глаза Нат. - Тренировка сегодня будет?
- Нат, скажи, пожалуйста, когда у нас её не было? - на этом наш разговор был закончен.
  Я зашла в класс, и что очень необычно для нашего класса, услышала мертвую тишину. Ухмыльнувшись, прошла на свое место. Та блондинка, которую, кажется, зовут Кассандра, сразу стала меня обсуждать. Не удивительно!
... Мне нужно прожить только пару дней...

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя