Глава 8
*Повествование от Вик*
Мы подбежали к его машине... Нас встретил какой-то мужчина, наверно его водитель...Крис кивнул на меня, как я поняла, чтобы он открыл дверь, но я уже наполовину в машине... Настроение прекрасное... Я смеюсь...но Крис...на нем лица нет!
- Крис, все в порядке?
Молчание...
- Крис...? - его голова опущена, глаза наполнены грустью...
- Да, - он встряхнул головой, запустил руки в волосы и откинулся на спинку кресла, - просто устал! Я довезу тебя до дома! Да, - прерывая мой вопрос откуда он знает моей адрес, - я знаю твой адрес!
На этом наш разговор закончился... Приехала было уже за 12... Да, мы немножко заигрались... Интересно, что его так беспокоит?
***
*Повествование от Кристиана*
- Господин, вы собираетесь к Алисии?
- Нет. - мое уверенное нет!
- Но... неужели вы собираетесь к отцу?
- Не к нему, а к моей части дома!
Это очень долгая история... С отцом мы не общаемся нормально с того момента...(в горле встал комок горечи)..., как они развелись... Сейчас надо отвлечься... Не получается...
- Может вы предупредите Алисию?
- Да, спасибо, что напомнили...
Я достаю телефон, набираю ее, через несколько секунд она берет трубку:
- Крис, почему ты так долго? Обычно ты приходишь намного раньше... Что-то случилось? На работе что-то? Не молчи!
- Я... Все в порядке... Я сегодня переночую у отца, то есть у себя! Надеюсь ты не против? - я стараюсь сам себе улыбнуться...
- Конечно... Неужели...эм...опять?
- Да.
- Спокойной ночи, я тебя люблю...
- Спокойной...
Моя машина подъезжает к дому отца..., моему...дому...
Я открываю дверь ключами, прохожу в коридор. На кухне стоит шум от посуды...папа. Он любит готовить, несмотря на то, что у него есть личный повар... Дверь открыта... Блин, не хочу попадаться на глаза... Пытаюсь обойти, так, чтобы он меня не заметил. Но как всегда папа услышав малейший шорох, не оборачиваясь, говорит:
- Неужели нагулялся, мой блудный сынок?
- Нет. - резко отвечаю я и уже намного увереннее иду наверх, в свою комнату.
- Разве отцу не надо говорить слова приветствия? - ухмыляется он.
Я игнорирую его издёвки. Если бы не он, сейчас все было бы прекрасно. У меня была бы мать, а у него жена, а не первые встречнные, как часто бывает... Какой нормальный бизнесмен спит с обычными переводчицами? Ладно это бред... Почти каждый, но я не хочу этого... По-моему у меня помутился рассудок, я тоже не так уж верен Алисии... Как говорится, яблоко далеко от яблони не упало... Голова раскалывается, эта малиновая башка заставила все всплыть на поверхность, то, что я запрятал 5 лет назад... И чем? Своей игрой в баскетбол, напоминающей больше гимнастику с мячом, чем эту жестокую игру...
Я разделся и лег на свою чистую кровать...хм...в моей комнате до сих пор убираются... Я пытался заснуть час, два, три...сна не было не в одном глазу... Всё что произошло так много лет назад возвращалось...
***
*Повествование от Вик*
Мне кажется или он сегодня был какой- то замученный...от жизни? Что произошло? Всегда подкалывал меня..., придирался... А сегодня ничего не сказал после игры...даже замечания не сделал... Странно... Даже подвёз...до моего дома. Я порылась в рюкзаке, пока не нашла ключи, открыла дом, зашла...все как всегда... никто меня не встречает...темнота...одиночество...
свежий ночной воздух... Это классно..., но в первое время, а потом становится грустно... Иду в холодный душ, захожу в комнату, падаю на кровать (даже уроки ещё не сделала, вставать рано придется...) Или сейчас сделать? Лень...
Будильник прозвенел, как всегда, в 7:00. Ой, я кажется забыла про уроки, ааа... ладно... Как-нибудь сделаю...
Прихожу в школу, вроде бы вовремя! Фух... Странно, а где машина директора? Неужели он спустился до того, что решил пройтись пешком?
Блин, я слишком много провела время в спортзале... Звонок уже, как десять, нет пятнадцать секунд назад прозвонил начало урока... Математичка убьет или директору скажет... Лучше первое... Захожу в класс..., по-моему на меня все как-то странно смотрят... Что-то произошло? Да, всё-таки что-то произошло...
- Виктория Хейз, директор сегодня не смог прийти в школу, но у него есть к вам серьезный разговор. Поэтому за вами через 10 минут приедет машина и вы поедете в его особняк...
В классе послышались стоны девушек, недовольственные возгласы, кто-то говорил: "Это нечестно, я намного лучше, чем демон! Чем она заслужила?". Мой гневный взгляд просматривает всех и находит автора этих слов..., неудивительно, это блондинка... Хотя я не сторонник распределения разума и характера по цвету волос, но сейчас это неважно! Испепелить бы ее, да нельзя, за это короткое время она стала любимецей директора, ее не то, что трогать нельзя - слово сказать нельзя. ( Не знаю как она этого добилась....).
***
Вик села в дорогую машину, кажется она уже ездила в ней, в ту ночь. Она везёт ее загород. Водитель ведёт машину плавно... Через некоторое время машина подъезжает к громадному особняку...
***
*Повествование от Вик*
Я заезжаю в красивые узорные чугунные ворота с позолоченными концами и цветами. Дом был, просто сказать, великолепен и выглядел, как в сказке... Я стояла минуту с открытым ртом и даже не заметила, как дворецкий все это время дёргал меня за рукав.
- Миледи, давайте пройдем в дом!
Миледи... меня никто так ещё не называл... Не знаю нравится мне или нет... Но чувство странное... Мы прошли в здание, и я была ещё больше удивлена, чем перед фасадом здания. Золото, мрамор, все сверкает, бархат, повсюду ковры... Дух захватывает...
- Хватит глазеть, ты сюда не на экскурсию приехала! - услышал я знакомый голос... только без той ехидности. Нет, конечно, это не звучало грубо или что-то в таком духе... Но его голос...был, такое ощущение,...мертвым... Я подняла глаза и...опять застыла. Наш директор был в простых штанах и свободной майке. Куда делся его строгий костюм.
- Раз, не для экскурсии, то давай ближе к делу. Или ты просто решил поиздеваться надо мной?
- Говори потише, а то голова раскалывается... Нет, издеваться не буду... Только есть хочу...- отвечает он, продолжая держать свою руку на волосах.
- ЧТО? ТЫ ПОЗВАЛ МЕНЯ ТОЛЬКО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ Я ПРИГОТОВИЛА ТЕБЕ...?
- Не ори, в ушах гремит, - сегодня он и в правду не а настроение. - И не просто приготовить, а приготовить на спор... Неужели ты забыла про наш спор... Ай, ай не хорошо так делать! Пойдем на кухню.
Ладно сам дом, ладно коридор, но кухня...здесь было всё, начиная с самых простых тарелок, заканчивая суперскими мультиварками. Да, здесь можно приготовить все. Начиная от простой яичницы, заканчивая сложными тортами.
Я взяла фартук, как видно сразу приготовленный, надела, его взяла кастрюлю, тоже приготовленную, как и все остальное.
- Твой заказ - паста карбонара? - спрашиваю я у него. Он утвердительно кивает.
Я начала готовить, как мама учила... Соус для меня теперь был совершенно лёгок, не так, как 3 года назад, так что я даже не пробовала на вкус. Зачем? Ведь и так знаю вкус. Крис все время за мной наблюдал, это меня напрягало.
- Может тебе стоит прилечь, на тебе лица нет, заодно и мне мешать не будешь. - говорю я, помешивая пасту. Он давно сидел, откинувшись на спинку стула, периодически закрывая глаза. Устал... Неужели всю ночь не спал?
- Нет, я подожду, когда ты приготовишь.
- Да, я уже всё приготовила..., - сказала я, сервируя пасту.
Я наложила две порции. Поставила на стол тарелки, села за стол и стала смотреть с ожиданием на его тарелку.
- Ты будешь есть или как? - не выдержала я.
- Надеюсь ты помнишь про наш договор...- и он попробовал... Его лицо изменилось, рука разжалась и вилка со стуком упала на тарелку. - Какая гадость! Такой пасты я ещё не пробовал!
Я быстрее попробовала и осталась в шоке... Паста была .... сладкой?! Что это значит, неужели я перепутала соль с сахаром?
- Ты проиграла пари! Теперь ты должна стать более женственной.
- Но ты специально поменял соль и сахар...
- Но ты могла это почувствовать это, когда готовила. Не правда ли? - усмехнулся он. - Ты слишком самоуверенна.
Он был прав, я сама виновата. Не надо было быть такой самоуверенной. Я схватила свой рюкзак, скинула фартук и выбежала на улицу.
***
*Повествование от Кристиана*
Самоуверенная, паста получилась бы вкусной, если бы не я. Я прошел в свою комнату и лег на кровать. Голова всё-таки болит. Мне ее, почему-то стало, жалко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
RomanceШкольные годы... Кто-то хочет быстрее закончить школу, а кто-то вернуться в нее, а кого-то принуждают идти в нее... Одни учатся для себя, другие забрасывают учёбу... Но у кого ни спросишь : школьные годы остаются самыми лучшими