Глава 4

7 1 0
                                    

Глава 4
*Повествование от Кристиана*
Я люблю баскетбол, уважаю, когда в него играют девушки, но когда они играют вместе с парнями!? Я могу уступать им, но только из-за приличия. Этот ДЕМОН, как будто был рождён для игры в баскетбол...
***
- Кристиан, вы уверены в том, что сможете выиграть?
- У девушки? Несомненно!
Как Кристиан мог не подумать, что она не зря стала капитаном и тренером команды...
- Так в себе уверен? - спрашивает Вик.
Игра началась...
- Ты можешь кинуть первым.
- Я предпочитаю уступить даме.
- Хорошо. С какого расстояния кидаем?
- С какого захочешь..., только не очень близко, - смеётся Кристиан.
Вик отходит в другой конец зала, слышатся ободряющие крики команды...
***
*Повествование от Вик*
Люблю стук мяча, это маленький комок волнения в груди, драйв, полученный от забитого тобой мяча... Это я, настоящая и мне наплевать на мнение других... Запрокидывую голову, собираюсь с мыслями и...
***
Вик разворачивается спиной к кольцу, закрывает глаза, вытягивает руку и бросает мяч в кольцо... Она ничего не слышит, не слышит мата, который вырывается из губ нашего милого сынка миллионера, не слышит подбадривающих криков своей команды...
- Вау....Это... Это...просто везенье, ты даже так повторять не сможешь! С такого расстояния, спиной к кольцу...это невозможно... - говорит Кристиан.
- Ну сначала посмотрим, как бросает наш многоуважаемый директор малолетка... А потом решим - было ли это везенье или долгими тренировками... - усмехается Вик.
Кристиан застывает в позе раздумья. Он знает, что не сможет попасть так же, как она, но кинуть с такого же расстояния можно. Он отходит к Вик. Встаёт рядом и бросает.
- Надо же! Попал! - с безразличием говорит Вик, - Телефон надеюсь ты мне вернёшь?
Директор отходит к пиджаку, оставленному на скамье, достает телефон, прокручивает в руке. И говорит:
- Как насчёт одновременного обмена?
Вик лениво тянется к карману брюк. Достает точно такой же телефон, также прокручивает его в руках.
- Насчёт три, - предлогает Кристиан.
Этот обмен был странным, даже очень... В руках у каждого теперь свой телефон, при обмене ни у одного не дрогнула рука или мускул на лице...
В этот же момент раздается звонок у Вик на телефоне. Она проводит пальцем по экрану и незамедлительно отвечает на звонок:
- Да, - молчание длится буквально 30 секунд, - Сейчас буду. Да.
Вик срывается с места, подхватывает на лету сумку и бежит к выходу...
***
*Повествование от Кристиана*
- И когда она тренируется, если с вами она принимает должность тренера? - спрашиваю я у команды, которая несмотря на то, что капитан-тренер ушел продолжала усиленно тренироваться. Ко мне подошёл парень чуть выше меня ( у меня рост 188) с милой улыбкой и светлыми волосами.
- Об этом никто не знает. Но ее талант поражает. Я видел ее, когда она просто бродила по залу с мячом в руках.
- Не хочу показаться надоедливым, но куда она так ломанулась?
- Наверное мама приехала? Она всегда так по приезде мамы. Она у нее переводчик первого класса, постоянно заграницей.
Покинув зал, я все равно не мог забыть эту девушку, ужасно похожую на парня, которая прекрасно играет в баскетбол (в мою любимую игру, которую мой отец не одобряет и в детстве вообще запрещал играть)... Только потом я осознал, что все это время у меня звонил телефон. Алисия... Как же я соскучился!...
***
*Повествование от Вик*
Конечно, я была рада увидеть маму, которая приезжала очень редко. Она была, наверное единственным человеком, который понимал меня и принимал такой, какая я есть, с малиновыми волосами. Забегаю домой, вижу маму, бросаюсь в объятия...
- Мама, я так скучал... То есть скучала!
- Опять ты со своими замашками!? Виктория, ну сколько можно? Ты девушка из приличной семьи, хоть дома можно вести себя нормально.
- Приличная! - с сарказмом говорю я, - Без отца и почти без мамы? Думаешь легко?
- Прости, но ты ведь понимаешь, что это моя работа и она меня вполне устраивает, кроме одного огромного минуса... я часто не вижу тебя...- мама улыбается гладя меня по голове!
Как же хорошо! Надеюсь она ещё долго будет дома, но тут мой взор падает прямо на чемодан. Обычно, когда мама приезжает, она относит чемодан в свою комнату для того, чтобы разобрать. А сейчас он стоит прямо у выхода рядом с туфлями под мамин костюм!?
- Опять уезжаешь? - я стараюсь сказать это безразлично.
- Да, к сожалению придется, но я скоро вернусь! Все будет хорошо! Ты у меня взрослый...ребенок, - мама меня крепко обнимает и целует в щеку...
Неужели это все, чего я ждала так долго!? Почти 4 месяца в одиночестве?! Нет, я не выдержу. Так ещё в школе этот директор малолетний!




ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя