Часть 11.

0 0 0
                                    

Глава 11
***
*Повествование от Вик*
Утро... Вчера я стала Викторией. В этом мне помог никто иной, как наш директор. От него такое было неожиданно... "Человек, который по идее живёт припеваючи, не может так страдать". Так я раньше считала, сейчас же Крис показался мне загадочным человеком, которого хочется раскрыть, хотя куда ещё больше? Вчера он предложил мне гулять вместе, я согласилась. Правда последний раз гуляла с кем-то добровольно лет 6-7 назад. Так пора вставать.
   Так не хотелось вылезать из тёплой постели, а надо. Ночевала я сегодня у себя в комнате, то есть в старой. Спустившись на кухню, увидела записку, лежавшую на столе.
Мама:
  Вик, я приезжала на 2 часа. Зашла к тебе в комнату, тебя там не было, зато нашла тебя в старой комнате. Мне было приятно смотреть, что ты смогла побороть страх. Ты большая молодец! Завтрак в холодильнике. До встречи! С любовью, мама.
  Как всегда мамин фирменный омлет, рецепт которого она не говорит, а я так и не могу его отгадать. Он получается ужасно воздушным, быстро тающим, безумно вкусным. Сегодня прям начало новой жизни! Даже позавтракала нормально. Оделась в школу, правда юбке я всё-таки предпочла брюки. Директор ведь разрешил.
   Сегодняшний день должен быть прекрасным...

*Повествование от Кристиана*
Странно, но сегодня я ночевал опять у отца дома, правда он был в командировке, так что прошло все гладко. Я долго не мог заснуть, так что нашлось время полистать старые фотоальбомы. На самом деле то, что я сказал Вик, сам не соблюдал. Я не прощался со старой жизнью, пытался сбежать от проблем, от боли, от безысходности, но... вчера, когда всё говорил этому розоволосому демону, сравнивал свою жизнь с моими же словами. Рано утром я проснулся от шума на кухне. Отец... Другой там хозяйничать не имеет права. Так что я спустился на кухню, где увидил отца, готовящего завтрак.
- Неужели мой сын решил опять переночевать дома? - с усмешкой спросил отец.
- Да, - на удивление сегодня я спокоен, - и не опять, а снова.
- Ты себя странно ведёшь? Что-то случилось? - лицо отца приобрело серьезный вид.
  Я положил на стол фотоальбом.
- Помнишь? - я открыл нашу совместную фотографию.
- И что ты хочешь этим сказать? - отец с равнодушием изогнул бровь.
- Что мы были семьёй, а ты равнодушно сейчас на это реагируешь! - настроение упало ниже плинтуса. Не выдержав, я захлопнул альбом. - Надеюсь моя семья не будет такой...
    Я выехал на работу. Как всегда ученики, школа, малиновая башка и как всегда в брюках. Только настроение пошло коту под хвост... Выхожу из машины и получаю подобие улыбки от Демона. 

Я зашёл в кабинет и остался в шоке. По шкале от 1 до 10, моё настроение не тянуло даже на двоечку, да что там на единицу. В кабинете по-хозяйски сидел отец.
- Эм, что ты здесь делаешь? - наконец-то я выдавил несколько слов.
- Работаю, - ответил он, рассматривая какие-то документы.
- Ага, понятно, - я никогда не чувствовал себя в своём кабинете как школьник. Сел на диван и уставился на отца.
- Скажи мне, пожалуйста, что за беспредел творится у тебя в школе, - начал разговор отец.
- Ты о чем? - откровенно не понимая,  я продолжал смотреть на отца так, как будто ничего не произошло.
- Ты ведь директор, так скажи мне.
- Ааа, - протянул я, - на прошлой неделе к нам приходила проверка. Нам сказали спилить некоторые ветки у старых деревьев.
- Это я знаю, я их просил приехать. А что с учениками?
- Слушай я не буду тебе что-то говорить, потому что ты и так всё знаешь, - как всегда отец пытается достать из меня правду.
- Да, я все знаю, - начал отец. - Почему твои ученики психически неуравновешены? Накидываются на спокойных учеников? Избивают их?
   Отец набирал обороты, с каждым упрёком он повышал голос. Я сразу знал, что речь пойдёт о Вик.
- Родители пострадавших звонили мне, не тебе. Значит, ты не справляешься. Значит ты больше не будешь директором.  
   Эта фраза повергла меня в шок. Как? Но все ведь было прекрасно? Отец потянулся к кнопке вызова.
- Виктория Хейз в кабинет директора, срочно!
***
*Повествование от Вик*
   Школьный день шел своим чередом, как всегда все меня обсуждали, за спинами шептались, а я не обращала внимания. Но тут видно мой день пойдёт под откос. Из радиовещателя послышался знакомый голос, но это был не Крис.
- Виктория Хейз в кабинет директора, срочно!
   Будут ругать за вчерашнее или даже исключат. К кабинету директора я шла на удивление спокойно, даже чересчур, как будто я иду ругаться с Крисом. (Моё обычное дело). Пока я шла вызвали ещё двух парней, которых видно избила. Настроение по тихоньку падало, пока не ушло в отрицалку.
  
  В кабинете на диване сидел Крис, а за его столом мужчина, который выступал на первом дне школы. Я помню, что он назывался отцом Кристиана, поэтому мне кажется они похожи характерами, так что разговор будет со старым "Крисом". Также там уже были парни, побитые парни, видимо мной. У одного все лицо было в синяках и царапинах, у другого были синяки, царапины, рука была в гипсе, а на шеи красовались сильные полосы, видно я успела кого-то подушить.
- Можно? - нагло, как всегда, спросила я
- Молодой человек, я вас кажется не приглашал? - спросил мужчина, в то время как Крис пытался сдержать смех.
- Хорошо, - удачное время для побега, я развернулась и уже хотела уйти.
- Виктория, сядьте, пожалуйста, - знакомый голос говорил с усмешкой.
- Ладно, - я села на диван, закинув ногу на ногу.
   Отец Криса смотрел то на своего сына, то на меня. Наверное, пытается разглядеть во мне девушку. Я поправила челку, открыв тем самым мои ярко-зелёные глаза.
- Вы - Виктория Хейз? - начал разговор старый "Крис".
- Да.
- Почему же вы выглядите как...как парень?
  Я не знала, что сказать... Но на помощь успел Крис.
- Отец, давай перейдём к делу.
- Да, ты прав. Виктория, почему вы избили учеников? Даже, нет, начнем с рассказа пострадавших. Парни, расскажите нам, что произошло?
  Все они со страхом смотрели на меня, в их глазах я была монстром. Начал тот, который был менее избит.
- Мы шли, а потом увидели Викторию, она шла по коридору в плохом, наверное, настроение, а потом она накинулась на нас, Марка избила до потери сознания, меня успел спасти директор. На этом вроде всё. - закончил разговор парень.
- Что вы скажете, мисс Хейз?
- Я... - немного поколебавшись продолжила я, - ничего не помню...
- Это как? Вы избили учеников! - повысил голос старый "Крис".
- Отец...
- Вы опозорили школу!
- Отец...
- Вы психически нестабильны!
- Отец...
- Вам лечится надо!
- Отец! - вступил в разговор Кристиан. - Прекрати немедленно!
  А я уже не понимала, что происходит, потому что находилась в прострации.
***
*Повествование от Кристиана*
  Отец начал потихоньку перегибать палку, мне пришлось вмешаться. Вик уже тряслась, сжимала кулаки до красных полосок от ногтей, уходила в прострацию.
-  Парни, - обратился он к пострадавшим, - можете идти на уроки.
  Марк и Хью, так по-моему зовут второго вышли.
- Что ты себе позволяешь? - вскипал отец. - Здесь я директор!
- Но обязанности исполняю я! - ну вот, теперь я срываюсь. - И мне наплевать на то, что ты владеешь школой! Это не значит, что можешь срываться на учеников! Особенно не зная причины!
- Мистер Дэвидсон, прекратите, пожалуйста... - послышался тихий голос сзади.
- Ну уж нет, Вик! Я так просто этого не оставлю!
- Ну и в чем же причина?
- Ни в чём! - не выдержала Вик, резко встала с дивана, пошатнулась, схватилась за шкаф. Хорошо, что я оказался рядом, она не успела удариться об угол.  Отец бросился звать медиков. Я переложил Вик на диван, убрал с её закрытых глаз яркую челку, упавшию при падении. Демон был бледным, непривычно бледным...
  Когда прибежала медсестра, Вик уже сидела и пила воду, её руки тряслись так, что вода чуть не расплёскивалась.
- Так что здесь происходит? - с гневом в голосе спросил мой отец.
- Ничего..., ты даже не помнишь! - моему терпению конец. - Когда моя мама погибла, ты сказал мне это в школе. Я тоже упал бессознания. А потом так продолжалось месяц, я ходил без улыбки, мне было плохо! А ты развлекался со своими переводчицами! Обо мне забыли все, я сам встал, сам поднялся! Когда мне стукнуло 18, только тогда ты вспомнил обо мне, решил пристроить в университет, правда,  в тот, который ты захотел! И не надо скрывать тебе просто нужен наследник дела! Вот и всё! Ты даже не знаешь ее истории, а уже начинаешь гнать на неё! Это произошло, когда я исполнял должность директора! Я и разберусь! Она моя ученица! - на все мои крики отец ответил как всегда смехом!
- Как ты вырос! - сказал отец, закончив смеяться. - Даже не знал, что у тебя появилось собственное мнение.
  Отец забрал пиджак со спинки стула. Перед дверью он остановился, обернулся.
- Ладно, в этот раз ты победил. Но следующий ход за мной! - усмехнулся отец и вышел из кабинета.
- Мне кажется тебе не стоило приходить сегодня, ты ещё слаба. - начал разговор я.
- Все в порядке, я сама захотела... Прости меня, я - причина очередной ссоры с твоим отцом. - Вик сжала стакан в руке так, что он казалось треснет.
- Ты ни в чем не виновата, - всё-таки мне удалось забрать беззащитное стекло из ее дрожащих рук. - Так должно быть, зато теперь мне окончательно наплевать на мнение отца. Тем более он влез туда, куда не надо было. Кстати, насчёт баскетбола, к сожалению, состав команды и принятие на соревнования решает владелец школы...
- То есть твой отец, - закончила она за меня.
- Да, но честно я постараюсь, что твоя команда пройдет, - я должен добиться этого.
   Мы ещё немного обсудили участие в соревнованиях, а потом Вик вспомнила про уроки. Я решил проводить ее до крыла, в котором учатся 11-ые классы.
- Крис, почему ты мне помогаешь? - этот вопрос застал меня врасплох.
  Правда? А почему я ей помогаю, могу ведь все бросить, спокойно сидеть в своём кабинете, листать бумажки? Но, нет, я ношусь почти по всей школе за Демоном.
- Хорошим, людям надо помогать, - не нашел я другого объяснения.
- Ааа, - протянула Вик, открыла дверь и исчезла в кабинете.
Я слышал как она объяснялась, почему опоздала, а сам стоял, облокатясь о холодную стенку, и думал, почему же меня тянет к ней.
***
*Повествование от Вик*
После долгих объяснений перед учительницей, почему я задержалась, как всегда прошла на свое место под косыми взглядами остальных учеников.
Правда материал урока я пропускала мимо ушей. Мне не давал покоя ответ Криса. "Хорошим людям надо помогать."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя