Глава 6

4 1 0
                                    

Глава 6
*Повествование от Вик*
- Виктория Хейз, уберите руку со стены! Или вы хотите сломать ее? - слышу я надменный голос.
ОН?! Что он тут забыл? Не, он, конечно, директор и все такое... Но директор должен сидеть в кабинете и не высовываться! Почему он лазил в мое личное дело? Или кто ему это мог сказать?
- Какое право ты имел лазить в мое личное дело?
- Мисс Хейз, как вы обращаетесь к директору? - с усмешкой в голосе спрашивает он, - Я жду вас в своём кабинете! Прямо сейчас!
- Ишь чего захотел? Может мне ещё кофе с собой прихватить? - дерзко заявляю я ему.
- Латте, пожалуйста! Жду через пять минут! - ухмыляется он, поворачивается в свой кабинет, делает комплимент какой-то девушке.
***
*Повествование от Кристиана*
- Выглядишь великолепно! - улыбаюсь я блондинке, которая когда-то мне помогла с поиском Демона.
Это бвыглядит чуть лучше, чем Алисия. Алисия - моя невеста по расчету, но мне она нравится. Она прекрасно одевается, умная, иногда с характером, но все равно классная. Вообщем, я не против! Правда, как мне говорили, я, человек не семейный! Может с Алисией получится?
***
Вик шла по коридору в кабинет директора. Знакомая дверь. Только с другой табличкой: "Кристиан Дэвидсон". Она постучалась и зашла в кабинет. За столом сидел директор. Ну, в принципе, ничего особенного, кроме того, что этот ДИРЕКТОР сидел с закинутыми на стол ногами.
- И ТЫ ещё директор?! - смеётся Вик и садится также, как Кристиан.
- Что вы себе позволяете, мисс Хейз. Сидеть так при директоре? Кто учил вас манерам?
- Крис, и это ты мне говоришь?!
- С какой это стати я для тебя стал Крисом, а не Кристианом.
- Мне лень произносить твое дооолгое имя.
- Я вижу ты совсем обленилась! Почему у тебя 4 по домоводству?
- Ага, то есть тебя это не устраивает?
- Лишние отличники в школе не помешают. Готовить! Каждый взрослый человек умеет готовить, хоть немного, но шить! А ты, что омлет даже не можешь приготовить?!
- Нет, - сказала Вик, - ты к учительнице ходил?
- Да, она сказала, что ты вообще ничего не умеешь делать!
- Смешно, а правду узнать хочешь?
- А есть правда и ложь? Интересно, кто скажет правду? Неужели ты?
- Да, я умею готовить! Умею шить! А эта, злыдня, только из-за моего вида! Мне четверку ставит!
- То есть умеешь? Докажешь?
- Хорошо, наспор? Что готовить?
- Прям все можешь? И лягушек под луковым соусом?
- Я такое каждый день не готовлю! Вот пасту карбонара могу!
- Вау, ты любишь итальянскую кухню?
- Не я, а...,- Вик сделала паузу, как бы обдумывая сказать или нет, - мама.
- Хорошо, если приготовишь вкусно, я помогу тебе с соревнованиями, ну, а если нет, то ты станешь на какое-то время... более женственной. Будешь носить юбку, возможно краситься, вести себя, как девушка, желательно кокетка, но не суть важно, а ещё мы будем с тобой гулять, чтобы проверить тебя, как ты себя ведёшь!
Вик понимала на что идёт...
- Договорились, я готовлю, ты помогаешь, - она протянула ладонь и они пожали друг другу руки.
***
*Повествование от Вик*
Зачем?! Зачем я согласилась?!
Я вышла из кабинета, когда уже закончилось домоводство. Хоть маленькая, но радость в жизни. Готовить? Я умею, но только не для себя. Для мамы. А для него? И почему я сократила его имя? Для чего? Да, мне лень, но так я называю только тех, с кем я общаюсь больше всего. Но с ним? Я ведь буду гулять с ним... СТОП?! Почему я уже сдалась?! Нужно подумать что готовить. Крис... Кристиан... Все таки Крис лучше...
*Повествование от Кристиана*
Она проиграет...

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя