Глава 5

5 1 0
                                    

Глава 5
***
*Повествование от Кристиана*
Я пришел к ней домой... Она повисла у меня на шее... Нежный поцелуй в губы... Ее волосы... Я никогда не был та к счастлив... Но позже приходит осознание... И я со страданием в голосе выдыхаю:
- Завтра, в школу...! Не хочу...
Алисия смеётся:
- Ведёшь себя, как маленький! Завтра проверю домашнее задание! - она говорит с угрозой в голосе и громко смеётся...
Первый день в школе в роли директора. Мой водитель доставляет в меня прямо к крыльцу школы. Выхожу из машины, а меня окружает уже толпа девушек, приветствующих нового директора. В толпе вижу блондинку, которая мне вчера помогла с поиском малиновой башки. Она, в принципе, ничего так, красивая. Стройная фигура, короткая юбка, блузка, копна светлых волос собрана в тугой хвост... ( несмотря на то, что у меня есть Алисия, мне нравится именно такие - соблазнительницы. Алисия не такая! Она всегда пытается придерживаться правил, но со мной она настоящая)
- Вспомнишь солнце, вот и лучик! - говорю я себе и ухмыляюсь.
Опять она в брюках, ну не слышит что-ли? Договор ведь был. Наказать ее? Можно... Малиновая башка скрывается в толпе школьников, но все равно Вик сильно выделяется.
***
*Повествование от Вик*
Ну как так можно? Чуть не проспать! Хорошо, что я не такая, как остальные девушки... А то пришлось бы ещё краситься, выбирать наряд..., хотя у нас ведь в школе форма. Ну вообщем не важно. Главное, что я успела.
Во двор въезжает машина, ну догодайтесь кто это? Это наш директор малолетка в темных очках и в шикарном костюме. Красавчик... Так бы сказала любая девчонка... А я нет! Он куда вообще приехал?! Точно не в школу! Спокойно прохожу в дверь и наталкиваюсь на Натана (это блондинистый придурок, член моей команды, можно сказать лучший игрок).
- Вик, во сколько треня?
- Нат, во-первых, здравствуйте тренер баскетбольной команды. Во-вторых, не подскажите ли вы мне, во сколько у нас сегодня тренировка. - я хитро улыбаюсь, а Нат напрягается, - Шучу. После уроков, сразу же! Другим передай.
Я захожу в шумный класс, эм... ладно уже полностью застывший. Я прохожу на свое место, кидаю сумку и валюсь на стул. Шум опять поднимается. Бесят! Главное слышу только: "Это правда, что Демон выиграл мистера Кристиана? Уверены, он не спустится до Демона!"
Почему нельзя просто помолчать?!
***
*Повествование от Кристиана*
Эх, мой кабинет! Я знаю проектировку этого кабинета, т.к. сам заказывал стиль. Тёмно-синие плотные шторы, стол из темного дерева, шкафы со стеклянными дверками, диван из синего бархата, стул для посетителей и мое КРЕСЛО! Да, все именно так, как я хотел.
Я падаю за свой стол и тут вижу: через стеклянную дверку проглядывают личные дела учеников. Надо найти малиновую башку, все таки интересно, как у нее с учебой и поведением.
Через пять минут ее личное дело лежит на моем столе. Виктория Хейз... Знакомая фамилия... Ладно, что тут у нас дальше... Переведена из...The Harker School Что?! Она учится здесь всего лишь с конца 10?! Не может быть! По статусу не скажешь. Рост - 176,5. Малявка... Вес - 61... Думал больше... Любимые увлечения - баскетбол... Ожидаемо... Успеваемость - хорошистка с одной 4... ПО ДОМОВОДСТВУ?! Ладно математика или физика! Но домоводство... Это слишком. Ах, да, совсем забыл, что она против женских штучек. Дальше поведение - среднее. Во мне проснулось злорадство... Мы с ней ещё повоюем!
***
Коридор. Звонок. Ученики вызвали в него, разговаривая и спеша на другие уроки. У Вик сейчас химия. В принципе, она ее знает и даже очень неплохо. На плече ее сумка, в руках телефон... Лицо Вик выглядит, ну прям сказать не очень... Вдруг ее левая рука резко ударяет в стену так, что все кто находился в этом коридоре вздрогнули... Сразу же послышались "Демон опять злиться?", " Неужели команду опять не допустили до соревнований?", " Кому-то не повезло!"
***
*Повествование от Вик*
Да, злюсь! Да, в прошлом году нас не допустили! Да, не повезло! Да, да, да и ещё раз ДА!!! ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО МОЛЧАТЬ И НЕ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ?! А не повезло именно "нашему любимому" старосте. Почему нельзя было это сказать вчера! Я готовилась к химии, учила... Ночь не спала, неужели все думают, что учится на пять так легко?! А тут химию отменяют и вместо нее ставят ДОМОВОДСТВО! Ненавижу если бы не оно, я была бы отличницей! Телефон жужжит и на экране сообщение от старосты: "Так решил директор!" Ладно, значит умрет сегодня не староста...

ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя