Глава 10

746 33 0
                                    

- Черт, почему я так волнуюсь? - нервно поправляешь кожаный ремешок строгой юбки, аккуратно обрамляющий твою талию, еще раз заглядываешь в личное дело подозреваемого и пробегаешься глазами по строчкам. Надеешься на то, что сегодняшний суд примет решение в вашу пользу и подсудимый окажется на свободе, но даже веские доказательства, подтверждающие невиновность подсудимого, не придают тебе уверенности.

- Готова? - красивый голос Сехуна отрывает тебя от десятого прочтения надоевшего документа, и ты поднимаешь на него взволнованные глаза, встречаясь с его - такими уверенными, что сердце невольно пропускает несколько ударов в секунду. Даже не удивляешься тому, что он снова прекрасно выглядит...

- Не совсем, - напряжённо улыбаешься, не спуская взгляда с О Сехуна, и удивляешься тому, что ты вообще смогла что-то выговорить при нем.

- Волнуешься? - спрашивает он, и его мелодичный голос с приятной хрипотцой заставляет подкоситься ноги, буквально делая их ватными.
- Это нормально - волноваться перед чём-то важным, - он подходит к своему столу, около которого стоишь ты, буквально заворожённая его словами, его спокойный и размеренный тембр голоса успокаивает, и твоё волнение становится немного меньше. - Ты справишься. Ты молодец, если бы не ты, мы бы, скорее всего, не смогли найти орудие убийства до дня суда, - он облокачивается на стол, не сводя с тебя заинтересованного взгляда. Сехун разглядывает твой профиль, словно любуется, и ты, не выдерживая такого пристального взгляда, улыбаешься и поворачиваешься к нему лицом, встречаясь с его коварной полуулыбкой.

-Спасибо, ваша похвала много значит для меня, - ты кланяешься и вновь выпрямляясь, идёшь к своему столу, собираясь больше не обращать внимания на красивого наставника.
За эти несколько недель утомляющей практики ты сильно привыкла к своему начальнику, возможно, разговаривали вы не часто, и в основном на бытовые, или рабочие темы, но почему то тебя тянуло к этому человеку. Он завораживал своими движениями, плавными и грациозными, он вводил тебя в прострацию одним своим нежным голосом, а взглядом заставлял коленки дрожать. Никогда такого тебе не приходилось чувствовать, и по наивности своей, ты все списывала на влюбленность.

- Не волнуйся, я уверен - мы выиграем дело, - усмехаешься от его слов и просто киваешь, начиная собирать в сумку все нужное, например дело, улики для судьи и кое-какие фото, тоже немаловажные для дела. Сехун внимательно наблюдает за твоими действиями, и ему кажется таким странным это все, особенно то, как ты действуешь на парня, словно возбудитель. Для О ни о каких нежных чувствах и речи быть не может, но ведь он и не говорил никогда о симпатии к тебе, скорее желание, заставляющее кровь закипать в жилах.

- Я спокойна, как удав, - легко улыбаешься, беря в руки телефон, и невольно вспоминаешь о Чанёле. После той прогулки вы переписывались почти каждый день, глупые реплики, необдуманные споры на пустые темы и как же без иронии и сарказма? Все его сообщения, пусть то даже были шуточные оскорбления, вызывали безумную улыбку на твоем лице, заставляли сердце биться быстрее, стоило тебе только увидеть сообщение от друга.

Мой идеал Пак Чанёль Место, где живут истории. Откройте их для себя