Глава 11

696 35 0
                                    

Шумно втягиваешь воздух, которого, кажется, не хватает, и прикрываешь глаза, ожидая заветного касания мягких губ. Парень медлит, оттягивает момент, дразнит тебя, но ты стоишь, не хочешь делать этот шаг сама.
Почему ты чувствуешь себя девушкой из глупой дорамы?
- Мы, кажется, больше не встретимся? - бархатистый и такой тихий голос Сехуна не сбивает эту атмосферу, наоборот, заставляет тебя мучится от сладкого ожидания ещё больше. Он слишком близко, настолько, что ты чувствуешь его горячее дыхание на своих губах. Приоткрываешь глаза, встречаясь взглядом с парнем, и просто киваешь, не в силах выговорить и слова.
- Ты будешь, наверное, жалеть об этом…, - усмехается он, вводя своими словами тебя в непонятки, но ты не отстраняешься - его тяжелая рука на твоей талии не позволяет.
- Но знаешь, мне сейчас все равно, - наконец то ты ощущаешь то, как его губы накрывают твои, чуть приоткрытые, что даёт парню возможность ловко проскользнуть своим языком внутрь. Дрожь проходит по всему телу, пробирая тебя насквозь. Губы парня тёплые, даже горячие, а на его проворном языке ты чувствуешь вкус недавно выпитого соджу, и от этого голова идет кругом. Он горьковатый, но одновременно сладкий, с ярким ананасовым привкусом, и от этого словно сносит крышу. Губы Сехуна слишком мягкие, мягче, чем твои собственные, а язык умело движется в такт с твоим. Он целует тебя нежно, трепетно, но в то же время настойчиво, заставляя приятное тепло разливаться где-то внутри. Сехун движется вперёд, чуть подталкивая тебя, до того момента, пока твоя спина не встречается с холодным бетоном стены. От этого столкновения твой затылок начинает слабо ныть, и ты прогибаешься в позвоночнике. Уже через секунду твои пальцы вплетаются в блондинистый волос О Сехуна, немного оттягивая их, и заставляя тем самым парня тихо прорычать, сильнее вжимая тебя в стену.
Громкие голоса и шумные шаги, звучащие где-то неподалёку заставляют вас отстраниться, тяжело дыша. Твои щёки наливаются ярким румянцем, а неловкое положение заставляет стыдливо опустить глаза в пол. Не спеша Сехун отходит от тебя, его лицо серьезно, но в глазах словно пляшут чертики. Отлипаешь от стены с осознанием того, что ты только что впервые поцеловалась. Алкоголь моментально выветривается из крови, и ты уже можешь мыслить здраво, вот только все мысли сейчас перемешались и стали густой кашей.

- Я скоро вернусь к вам! Ой, Т.И, я тебя везде искала. Ты чего так долго? - ты натянуто улыбаешься девушке, недовольно косясь на усмехающегося Сехуна, стоящего рядом с тобой.

- Знаешь Хери, мне стало плохо. Кажется, я переборщила с соджу. Я, наверное, пойду домой, - ты обходишь девушку, глупо хихикая и пошатываясь, для того, чтобы создать иллюзию того, что ты действительно пьяна, хотя в действительности ты выпила всего две рюмки. О Сехун улыбается твоей находчивости, провожая тебя томным взглядом, а потом начинает непринуждённый разговор, в отличие от тебя, с и вправду пьяной сотрудницей.

Мой идеал Пак Чанёль Место, где живут истории. Откройте их для себя