Глава (2). Лýна

124 4 0
                                    

Такого восторга вперемешку с разочарованием я, наверное, не испытывала еще никогда...


Я лежу на кровати с глупой улыбкой, закрыла глаза, чтобы ничего не мешало думать о нем, вспоминать день, наше знакомство в роллер-кафе, и вечернюю встречу. Словно в сказке, честное слово! Сердце бешено стучит в груди, желая вырваться наружу, как птица, запертая в клетке мечтает о свободе. Так и я не переставая вспоминаю его. Даже не знаю, радоваться или сожалеть, что не остановила его, пусть на мгновение, на секундочку, хоть на долю секунды... наши губы были так близко, что мурашки, волной нахлынувшие на меня, до сих пор бродят по моему, и вызывают новые ощущения. Но, наверное, все-таки он сделал всё правильно. Мы только сегодня познакомились, да и это даже знакомством-то с трудом назвать можно, так, он услышал мое имя от Лилу, а я, когда он представлялся ей же. Я уже было подумала, как исправить сию оплошность, да услышала тихие шаги за дверью. Она была не закрыта, поэтому мама, постучавшись, сама заглянула ко мне.



— Не спишь еще, радость моя? — улыбаясь, спросила она.

— Неа... — я села на кровати, удобно устроившись на мягких подушках.

— Луна, а что это за машина сейчас отъехала от нашего дома? — говоря на ходу, мама прошла внутрь, и села на край кровати. — А это что?!


Она обеспокоенно уставилась на бинт.


— О, да тут ничего страшного, — затараторила я, — когда ехала на каток подвернула ногу.

— Ногу подвернула? А нам почему не позвонила? Как ты вообще до дома добралась?

— По счастливой случайности встретила... — Принца, — своего знакомого. Он отвез меня домой. Его машину вы и видели, наверное.

— Да? — с сомнением в голосе пробормотала она. — Но почему так поздно? Разве твоя тренировка не в восемь? 

— Ма-а-ам, давай по одному... — я вздохнула. — В восемь первая, есть ещё вторая, в 21:30, на нее я и поехала. А вышло еще позднее, потому что я заработалась в кафе, и опаздывала уже на последнее занятие. Вы ведь все равно должны были поздно вернуться... вот я и не спешила особо.


Кто знает... если бы не это опоздание, возможно, сегодня я его бы больше не встретила...

Черное кружевоМесто, где живут истории. Откройте их для себя