Скрестив руки на груди он стоит привалившись спиной к дверному косяку. Его фирменная улыбка медленно, но верно сползает с лица по мере того, как я целиком появляюсь перед его взором.
- Здорово, дружище... - почти бодрым голосом приветствую я его первым. Он молча рассматривает меня, и с каждой секундой его взгляд становится всё более удивленным. Интересно, что его больше впечатлило: двухнедельная щетина, или не совсем свежая одежда?
- Кхм-кхм, - откашливается он. - Выглядишь ты паршиво...
- Спасибо, друг! Ты всегда находишь слова, чтобы подбодрить меня, и утешить...
- В общем, я все понял. У тебя есть ровно десять минут, чтобы принять душ, и привести себя в человеческий вид.- Но я не...
- Нет, Маттео, даже не думай отказываться, - похлопал меня по плечу Гастон, проходя внутрь квартиры. - Я пока поваляюсь на твоём диване, и позалипаю в телефон.
Спустя пятнадцать минут мы уже неслись с бешеной скорость рассекая просторы родного города. Гастон весело подпевал какую-то песню в один голос с радио и бодренько накручивал руль, от чего я приходил в тихий ужас. Повороты и торможения превратились в игру, которую я смело обозвал «Русская рулетка», вопрос которой заключается в том, доберемся ли мы живыми до нужного места, или нас будут отскребать потом дорожники с проезжей части? Не знаю, какая муха его укусила, однако, вместо плавных движений, к которым я давно уже привык, он творит черте что на дороге!
- Не удивляйся, если к концу поездки твой лучший друг поседеет... - пробурчал я себе под нос.
- С чего бы это? - будничным тоном, как ни в чем не бывало интересуется Гастон, в очередной раз резко вывернув руль до упора и дернув ручник, он сделал это так, словно проделывал этот маневр каждый божий день. Я же вцепился мёртвой хваткой в ручку на двери и ремень безопасности, так, что костяшки пальцев побелели. Сердце бешено колотится в груди, ладони вспотели, а кончики пальцев походнели.
- Ну вот, мы и приехали! - улыбаясь во все тридцать два белоснежных зуба, проговорил Гастон.
- Слушай, я уже понял свою ошибку...
- Что согласился ехать со мной? О нет, это было как раз правильное решение, - усмехнулся Гастон.
- Может быть... Но знаешь, все таки живой друг, хоть и в плохом настроении, лучше, чем мёртвый.
- С каких пор ты стал таким чувствительным? Прекращай. Пора бы тебе уже оторвать свою задницу от мягкой сиденьки, и выметаться из моей тачки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное кружево
Romance- А ты, что, Золушка? - Знаешь ли, уж я-то больше подхожу на роль Золушки из всем известной сказки. А вот тебе звание «Принц» не видать, как собственных ушей! - Что? - протягивая последнюю гласную, удивленно проговорил он. Девушка оценивающе осмотре...