Еду назад с подсечками, разворачиваюсь, выезжаю на середину катка в элементе «ласточка», и оттолкнувшись стопом начинаю вращаться. Волосы волнами разлетаются, попадая в рот, запутываясь, а я словно лечу, парю над землей, перед глазами калейдоскопом проносятся другие роллеры, элементы катка, огни, сливаясь в одну размытую линию, и я улыбаюсь, потому что по настоящему счастлива — ролики и я неразделимы. Вначале вращения, как и полагается, я складываю руки на груди в виде буквы «х», а потом откидываю их в стороны, и отвожу немного назад, это замедляет вращение, и через пару оборотов останавливает его полностью. Остановившись, делаю полукруг головой, и откидываю гриву назад одним движением. Было бы неплохо их завязать в хвост, что ж, сейчас поздно об этом думать, лишь бы не выдрать все, пока буду расчесывать их после тренировки. Тем временем на каток подтянулись другие ребята из команды, в числе которых были Лилу и Хорхе. С их появлением, я заметила, что эти двое как-то странно себя ведут, они даже не смотрят друга друга! Интересно, что это с ними? Спрошу, после тренировки, не забыть бы.
— Привет, ребята, как дела? — подъехав к ним, спрашиваю я. Они, переглянувшись, чуть ли не хором выдают:
— Все хорошо, — и опять нервно переглядываются.
— Пожалуй, поеду разомнусь, — состроив недовольную гримасу пробормотала Лил.
Девушка гордо вскидывает голову, и уезжает на другую сторону катка, а я непонимающе провожаю ее взглядом, затем поворачиваю голову к своему партнеру по танцам на ближайшем выступлении. После того, как в прошлом месяце Пабло покинул нашу команду навсегда, и мне стало не с кем кататься, Лилу предложила мне на этом выступлении кататься с ее партнером Хорхе, но мы с ним так и не сработались, хоть я и старалась быть не хуже, чем Лил.
— Хорхе, тебе тоже надо размяться? — поставив одну руку на бок, спрашиваю я.
— Нет, я по пути на роллердром размялся.
— Отлично! Тогда смотри, у меня есть пара движений для нашего танца. Было бы неплохо включить их в нашу программу.
Я отъезжаю на середину, и встаю в начальную позицию. Каждое движение сопровождается счётом, и чаще произносится в слух, нежели в голове. Начинаю считать, параллельно выполняя новые элементы для этого танца:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное кружево
Romance- А ты, что, Золушка? - Знаешь ли, уж я-то больше подхожу на роль Золушки из всем известной сказки. А вот тебе звание «Принц» не видать, как собственных ушей! - Что? - протягивая последнюю гласную, удивленно проговорил он. Девушка оценивающе осмотре...