Первое, что я ощутила - укол в области сердца, а затем наступила тишина, оглушительно звенящая тишина. Не было боли, страха или разочарования. Я смотрела на родителей, и не могла поверить в их слова. Нет, дорогие мои, так не бывает! Все происходящее больше напоминало мне сон, или какую-то сюрреалистическую реальность, изощренная комедия, ужастик с элементами юмора... что угодно, но только не мою собственную жизнь! Затем пришла темнота, незаметно подкравшись сзади, нанесла удар, погрузив меня во тьму. Все, что я делала происходило автоматически. Куда-то шла, с кем-то разговаривала, что-то делала, это все не отпечаталось в моей памяти, я этого не помню, да и буду честной - вспоминать не хочу.
Нечто, подобное черной пустоте за стеклом иллюминатора ощущалось и внутри, густая мгла обволакивает, создавая ложное ощущение то ли беззаботности, то ли паники, которая вот-вот полыхнет внутри, сжигая дотла мое и без того шаткое спокойствие. Пустота, бездна, медленно уничтожающий яд. Я как бомба замедленного действия, молитесь не оказаться со мной рядом, когда она рванет, а она рванет, это лишь вопрос времени. В голове остались лишь два вопроса, и они крутятся как песня, поставленная и забытая кем-то на повторе в проигрывателе.
Почему?! Почему они мне ничего не сказали..?
Как объясниться с Маттео? Если вообще когда-нибудь мы встретимся вновь...
Черная мгла за толстым стеклом иллюминатора, мой лоб касается его, ощущая приятную прохладу, остужая поток безумных мыслей в голове. Я смотрю на свое отражение в этой черной бездне, и мои глаза наполняются слезами. Но плакать нельзя, я вытираю глаза краем пледа, в который укуталась во время полета. Его прихватили с собой родители. Хоть что-то оставив на память о доме, в котором я прожила большую часть времени. Вот все и закончилось, по сути даже не начавшись. Мне уже даже не грустно, мне просто никак. Нет ни злости, не разочарования, ничего нет, и от этого еще хуже, потому что чувства дают хоть какое-то понимание, что жив и живешь. Точку опоры что ли, называйте это как хотите, за что можно было бы зацепиться. Пустота не дает вам даже этого. Мой сосуд пуст, его выпотрошили и теперь не осталось абсолютно ничего, за что можно было зацепиться, и держаться.
«Знаю, дочь, что никакие слова прощения сейчас неуместны, но ты должна понять. Мы и так протянули очень долго из-за твоего выступления, больше ждать нельзя...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черное кружево
Romance- А ты, что, Золушка? - Знаешь ли, уж я-то больше подхожу на роль Золушки из всем известной сказки. А вот тебе звание «Принц» не видать, как собственных ушей! - Что? - протягивая последнюю гласную, удивленно проговорил он. Девушка оценивающе осмотре...