Глава (6). Лýна

77 1 0
                                    

От перевозбуждения я не могла даже уснуть. Лежала в кровати и размышляла о сегодняшнем вечере, и по-правде говоря, от всех этих бесконечных мыслей голова шла кругом. Мне то хотелось улыбаться и смеяться, то плакать, то пойти к родителям и устроить им не хилый такой допрос с пристрастием. Но так как я не смогла решиться на последнее не имея в запасе никаких веских оснований, я продолжила лежать в кровати, и любоваться редкими лучами фар на потолке от проезжающих мимо дома машин, они вспыхивают прорезая темноту, и исчезают бесследно, словно уходят в никуда. А ветер из приоткрытого окошка тем временем сдувает с подушки пряди моих волос, небрежно откинутых назад чтобы не мешали и не щекотали шею. В комнате становится ощутимо холоднее, я понемногу начинаю покрываться крупными мурашками, не то чтобы замерзла, прохлада почему-то всегда на меня так действует, только вот встать и закрыть окно мне лень, и я зарываюсь поглубже в одеяло с пушистым пледом. Ощущение тепла и спокойствия, закрываю глаза, постепенно засыпая... слышу как где-то вдали заухала сова, и тут же чей-то до невозможности пьяный голос произносит: 


— Верно говоришь... Ииик! — потом он попытался поухать в ответ, но видимо что-то пошло не так, после второго «уууххууухх» чувак запнулся и смачно грохнулся, затем вся улица вместе с совой была послана трехэтажным отборным матом в далекое путешествие.


Я рассмеялась, а сон как рукой сняло. Что поделаешь, в курортном городке такие «кадры» часто появляются. Но раз все равно заснуть в ближайшее время я не смогу, решила посмотреть фотографии с нашей с Маттео сегодняшней прогулки. Мы успели заснять разные места: в парке, где поедали мороженое и сахарную вату, в кинотеатре у нескольких забавных афиш, на набережной, и даже у моего дома на крылечке. Последняя фотография мне нравится больше остальных, на ней я смотрю в объектив, а Маттео нежно целует меня в щечку. Смотрю на нее, и ощущаю на щеке его фантомные горячие губы, прикасаюсь пальцами к этому месту, и замираю. Этого нет на снимках. Нет его рук, что притягивают меня к себе. Нет ощущения его тепла тела, что всякий раз вызывает толпу мурашек по моей коже. Нет его ласковых прикосновений губ к моим губам. Это все есть в моей памяти, запечатлено на кадрах в подсознании, и спрятано в самый укромный уголок моей души. Я продолжаю лежать с телефоном в руках, и в полной мере наслаждаться сказочным до неприличия ощущением счастья. Возможно завтра самый важный день в моей жизни, или, по крайней мере, один из них. Мысли в голове бродят от одной темы к другой, словно, сами по себе. Возможно, завтра я узнаю что-то очень важное про свою недолгую жизнь. Хотя эти помыслы и не давали мне покоя весь прошедший вечер, я старательно их отгоняла. Мама с папой ни за что бы не стали мне лгать, это не те люди, которые будут скрывать от меня такую важную правду, тут уж абсолютно никаких сомнений у меня нет. А медальон... Что тут скажешь? Он просто попался мне на одной уличной распродаже, он, наверное, и есть ключик, ведущий к потерянной девочке, по чистому стечению обстоятельств оказавшийся у меня. Единственное что накладывает тень на всю эту историю — мои странные сны, люди из них. Пусть это прозвучит абсурдно, да и лиц их я никогда не видела на самом деле за все время моего существования, однако, все они кажутся мне родными, а когда я просыпаюсь, меня еще долгое время не покидает давящее чувство утраты, утраты чего-то важного, и очень нужного мне. Иногда я думаю, что это бред, а иногда хочется перевернуть мир с ног на голову, чтобы только узнать всю правду. Я, как будто, все время упускаю что-то значимое, что-то такое, без чего моя жизнь не может быть полноценной. 

Черное кружевоМесто, где живут истории. Откройте их для себя