Глава (10). Лýна

47 3 1
                                    

Осень, она такая осень: то солнцем слепит, то дождём поливает, то ветерком укутывает, и отнюдь не ласково это делает. Так, что порой просто не знаешь, что надеть, брать ли с собой зонт, и стоит ли вообще выходить из своего уютного жилища в этот весьма непредсказуемый мир? Да даже на прогноз погоды надеяться совершенно бессмысленно, как известно, синоптики ошибаются один раз, но каждый день. Я была бы совсем не я, если бы такая мелочь могла б остановить меня. 


Я медленно качусь вдоль пешеходной дорожки на набережной, лениво переставляя ноги, будто иду прогулочным шагом, а не еду на роликах. Вокруг ни души, что уж тут говорить, я и сама на себя удивляюсь: надо ж было в такую погоду отправиться покататься? Ни раньше, не позже. Дождь наметился очень быстро, пока я топала до набережной от дома прошло каких-то пятнадцать минут, однако этого времени оказалось достаточно, чтобы желтое небесное светило спряталось за серые, полные воды, облака. Морось... ненавижу! Дождь должен быть дождём — с крупными каплями воды, лужами на асфальте и пузырями, прохожими, уютно устроившимися под зонтами, а это что? Жалкая пародия, не иначе. Но раз уж я не имею никакого отношения к тем, кто может влиять на погоду только по взмаху волшебной палочки, приходится смириться, и катить себе медленно дальше. В самом деле, не возвращаться же? Я и так давно не брала ролики в руки, давно не чувствовала себя такой... свободной? Наверное... 


Шаг за шагом, разворот, непринужденный взмах длинными волосами, и улыбка — разве что рядом нет софитов и аплодисментов. Улыбаюсь сама себе и еду дальше. Скоро будут лавочки, можно будет дать ногам немного передохнуть, а пока я неторопливо качусь вперед. И вроде небо уже не такое хмурое, и серая морось не портит мне настроение так сильно, как в самом начале прогулки, и будто жизнь начала налаживаться, я так отчетливо ощутила это, что удивилась сама себе: я снова могу дышать полной грудью, могу наслаждаться каждым моментом без постоянной оглядки назад. Это как выйти из долгого заточения в темнице на солнечный свет. Не осматриваясь по сторонам, не боясь повернуться спиной к прошлому, словно страх столкнуться с событиями дней минувших лицом к лицу гложет изнутри до сих пор. До сих пор. Думаю о том и не понимаю, что сделала не так. Да, это как будто пелена упала с глаз, а мир обрел давно позабытые краски. Это как... я сглатываю противный ком в горле, выгоняя прочь мысли о последнем моем участии в соревнованиях, и об одном человеке. Это табу. Я настолько привыкла себя одергивать при мыслях о Маттео, что делаю это на автомате, и быстро переключаюсь обратно на тихую улицу и мелкий дождь, на тихий шелест пожелтевших листьев, что иногда попадаются мне под колеса. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Черное кружевоМесто, где живут истории. Откройте их для себя