Знаете это приятное чувство, когда дорогой для тебя человек спит возле тебя и обвил тебя своими конечностями? Никогда не перестану любить перетаскивать его спящего, а после лечь возле него и уснуть. Но сегодня сон не берёт надо мной верх. Все мои мысли заняты уборкой в этом доме и воспоминаниями. Пожалуй самыми яркими, за исключением нашей встречи с этой пандой.
За время моего отсутствия здесь почти ни чего не изменилось. Только пыль и грязь портят всю красоту этого места. «Всё надо вставать ». Я убрал с себя руку и ногу Тэхёна. Приподнялся на локти и погладил его по щеке.
—Тэхёни, просыпайся ещё много работы.
—Ммм – для тех кто не знает как разбудить человека. Надо сказать ему о его любимых существах что здесь обитают и он подскочит с места.
—Я серьёзно. Не думаю, что тебе понравится спать с пауками, а я видел здесь около сорока – как я и говорил жертва сразу среагирует на ваши слова, а его сон просто вылетит из окна.
—Почему ты мне сразу не сказал? Придурок.
—У нас на сегодня много дел так что не расслабляться.
—Может тогда скажешь, что за дела?
—Пошли на кухню, там и расскажу – я пошёл на кухню, а он сзади меня – Так слушай меня.
—А мне что-то остаётся?
—Сегодня у нас по плану уборка, завтра я пойду в город за вещами, а ты в синий лес это не далеко от сюда. Там ты нарвёшь мне лебелию.
—Хорошо. Тогда приступаем.
День прошёл быстро, но без происшествий ни как. За всё это время Тэхён раза три закричал при виде паука. От испуга Юнги несколько раз разлил воду и проклинал весь мир. И Тэхёну досталось за его крики. Бедняжке пришлось убирать оставшиеся три комнаты из пятнадцати. Юнги не сидел без дела и пошёл готовить ужин.
И вот долгожданный всеми вечер. Парни отправились на второй этаж в столовую.
—Вроде бы мы справились – сказал Тэхён уплетая ложку с едой себе в рот.
—Осталось одно дело.
—И какое же?
—Попытаться вернуть тебе прежний цвет волос.
—А мне и пепельный нравится.
—Нравится, не нравится. Надо вернуть всё в прежний вид. При виде твоих волос я вспоминаю тот день когда ты чуть ли не умер.
—Главное слово «чуть ли » – Юнги глубоко вздохнул и громко выдохнул. Его пальцы принялись растирать переносицу.
—Ладно как хочешь цвет оставим. На одно дело меньше.
—А какие дела у нас ещё? – Тэхён успел всё съесть, у Юнги сложилось такое ощущение будто он ничего не ел за всё это время.
—Какой же ты прожорливый. Мне завтра на рынок, я куплю еды и одежду нам. Не беспокойся твой стиль я на изусть знаю и размер тоже. А ты пойдёшь в синий лес и нарвёшь мне лебелию.
—А зачем она тебе?
—В последнее время кошмары мешают. А стойка из лебеи помогает.
—Ясно.
Вот так прошёл первый день в новом доме у парней. После ужина, у них окончательно не осталось сил и они вместе рухнули на кровать Юнги. Ожидая следующего дня. И новых сюрпризов от судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« He wants me and l'm happy about it» ЗАВЕРШЁН
FanfictionAU Vkook -Со мной всё в порядке можете не беспокоиться. Думаю я смогу дойти до дома - кто бы мог знать что этот принц слишком навязчивый и приставучий. И ктому же ещё и с неправильной ориентацией, о которой Тэхёни не знает, но зато это знает всё кор...