5.«Синий лес 4»

1.9K 128 8
                                    


    Прошло пять минут, а Чонгук не вернулся. Я начал постепенно волноваться. И я смог придумать имя для волчонка, Папи. Вообще это первое, что пришло мне на ум и мне оно понравилось. С этих самых пор волчонка зовут Папи.

    Голова начала кружится. И это не очень приятно. Вся одежда испачкалась в крови, а об накидке не стоит говорить.

    Прошло ещё около пяти минут и я вижу мокрого Чонгука, с Папи на его руках. Они подошли и он передал мне Папи. Я очень счастлив и нет. Голову замучала совесть « А если он заболеет? ».

Укройся накидкой, ты так замерзнешь.

—А ты промокнешь. И я принц, я должен помогать своему народу – он залез на коня, но после моей просьбы он всё токи укрыл себя накидкой. Что бы было теплее он пододвинулся ко мне в притык. И я чувствовал как начинает мокнуть моя рубашка.

—Можешь ехать чуть быстрее?

—Зачем тебе?

—У меня голова кружится, и у меня есть желание поскорее переодеться. И тебя заодно.

—Постараюсь что бы ты не замёрз – он ударил лошадь в бок и та начала бежать. До дома осталось совсем чуть чуть – А в близи он больше и красивее.

—Не могу не согласиться – он остановил лошадь и спрыгнул с неё. А вскоре он помог и мне. И вот мы стоим уже возле дверей в дом. Они постепенно открываются и мы заходим.

—Сядь на диван, а я сейчас принесу нам одежду – я пошёл в комнату хёна, так как только у него в спальне есть одежда, а в других комнатах её просто нет. И в правда смысл раскладывать одежду в остальных спальнях, если можно оставить её в одной? Логика этого мира сломана.

—Эй, ты там долго? – пока я искал подходящию одежду он зашёл ко мне в комнату и плюхнулся на кресло.

—Вроде бы принц, а  не знаешь как надо вести себя в чужом доме. Я даже сомневаюсь...

—И в чём же ты сомневаешься?

—В том что ты принц – я подошёл к нему и передал одежду, он осмотрел её как будто это книга с неизвестными человечеству символами и после начал переодевается.

—Как раз – он посмотрел на меня и улыбнулся кроличьей улыбкой. А после вскинул одну бровь – Почему ты не переодиваешся?

—Я переоденусь, только тогда когда ты выйдешь из комнаты.

—Хорошо – он встал и подошёл к двери, затем он остановился – поспеши, у тебя рана на руке. Не стоит об этом забывать – пока он держал дверь открытой в комнату забежал Папи. Дверь закрылась и вздохнув с облегчением я снял с себя окровавленную накидку, а затем и рубашку. Папи всё это время сидел возле кресла и смотрел на меня. И вот я переоделся и Папи подбежал ко мне. Он начал теряться об ноги, как будто он кошка. Я взял его в руки и пошёл к тумбочке. Там  взял, что надо и пошёл в гостиную.

—Какой же ты медленный – он сидел на диване и смотрел в потолок, когда я сел к нему и положил аптечку он повернул свою голову и взял меня за руку. Закатив рукава на моей рубашке он принялся осматривать рану – Падай мне аптечку – я отдал ему её. Он прополоскал мою руку и взял в руки какую-то баночку с жидкостью, затем он оторвал немного ваты и посмотрел мне в глаза, всё это время я смотрел за происходящим и после того как почувствовал на себе чужой взгляд я поднял голову – сейчас будет жечь – когда он приложил ватку начало сжечь, но со временем боль была не ощутима. Что бы отвлечь меня от боли он начал говорить со мной.

—Так сколько тебе лет, ты говоришь?

—Девятнадцать (19)

—Ну тогда ты должен называть меня хёном – он улябнулся и отстранился – Всё я закончил. Повязку не снимать некоторое время.

—Откуда ты знаешь медицину? – сказал я осматривая свою руку.

—Меня учили этому во дворце. Теперь ты веришь мне что я принц.

—Во первых я верил, просто я сомневался. и всё.

{Чон Чонгук}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


{Чон Чонгук}

« He wants me and l'm happy about it»  ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя