-Будет очень больно - шёпотом прошептал он мне на ухо. Он вошёл на половину. Начало постепенно жечь. Он вновь остановился давая мне привыкнуть.-Ссс. Чимин. Вытащи.
-Потерпи - он начал медленно двигаться. Через некоторое время боль совсем утихла, а в место неё волна удовольствий.
***
( Некоторое время спустя )
-...Задница ленивая! Вставай. Это ненормально!
-Что именно, для тебя ненормально - вскинув одну бровь я спросил у Чимина - В отличии от тебя - всё так же лёжа на животе я указал на него палец - моя срака пипец как горит и всё это из-за тебя. Я из-за тебя не могу ни то что сидеть, так и лежать на жопе. Ты это понимаешь? - он выпучил свои глаза от шока.
-А кто это попросил меня прибавить темпу? Я что ли? Или кто?
-Не заводись ты так! - он подошёл к шкафу с книгами и начал кидать их в меня.
-Не заводится? Серьёзно? Мин Юнги ты: ленивая срака. Мало того что запачкал простыни так ты ещё и заставил меня это слизывать. А теперь не хочешь вставать и убирать постель.
-Если я уберу всё это, ты простишь меня? Или будешь точно так же дуться - посмеявшись над своими словами я взглянул на него и представил себе обычную семейную жизнь. Я Чимин и Тэхён, что как обычно изучает новый рецепт зелья или лежит на спине в высокой траве и смотрит в ввысь, на солнце наслаждаясь приятным вечером.
-Я подумаю. А теперь убирай - кинув в лицо мне тряпку он скрылся за шторой. Послышалось открывание дверцы и в комнату забежал ветер приятно щекоча моё лицо. А сам хозяин красивой попы растворился на балконе.
-Почему я не знал, что здесь есть балкон? Я бы полюбовался двумя самыми красивыми вещами в мире. Ты бы сидел у меня на коленях, ко мне лицом. И я бы обнимал тебя, целовал.
-Потому что дальше своего носа не способен лицезреть - отчётливо послышалось с балкона. Пришлось стать со столь мягкой кровати и идти у этому чуду.
-Иди ко мне - он стоял облакотившись на заборчик и смотрел в даль. Услышав мой голос он обернулся и подошёл ко мне.
-Ты уберёшся ради меня? Ты же не хочешь меня обидеть? - он прильнул к моим губам. Его руки плавно легли мне на плечи и начали масировать их. Его голос одурманил мой разум словно алкоголь, но только сильнее. Я промычал в поцелуй и приоткрыл рот впуская его напористый язык. Но заканчивающийся воздух в лёгких дал о себе знать. С неохотой я отстранился от него и чмокнув в губы удалился в спальню.
-Ну привет хаос.
***
-Не прошло и века, а ты уже закончил с уборкой. Видишь как славно - он обнял меня со спины и укусил за мочку уха, оттягивая её назад - правда немного испачкался, но это не беда, ведь так? Грязь можно и смыть. И кстати нам надо тебя домой отвезти - с ноткой печали сказал он, сильнее прижимаясь к моему телу.
-Может попросим Чонгука, что бы ты остался со мной?
-Не плохая идея. Стоит попробовать - с облегчением вздохнув Чимин пошёл за корзиной, когда я же пошёл одевать одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« He wants me and l'm happy about it» ЗАВЕРШЁН
FanficAU Vkook -Со мной всё в порядке можете не беспокоиться. Думаю я смогу дойти до дома - кто бы мог знать что этот принц слишком навязчивый и приставучий. И ктому же ещё и с неправильной ориентацией, о которой Тэхёни не знает, но зато это знает всё кор...