Когда мы поели меня начало клонить в сон, Папи мирно спал у меня на коленях, а Чонгук изредка посматривал на меня и добродушно улыбался как стоило мне зивнуть.
-Ты поел?
Он поднял на меня взгляд и кивнул. Я снова зивнул, снова эта улыбка. Он встал и подошёл ко мне.
-У тебя вот тут... - он облизнул большой палец и вытер соус у меня на губе. Когда он вытер мою губу он долго не отрывал свой палец с того места и всё время смотрел мне на губу, словно его взгляд при рос туда.
***
Убрав всё на кухне он пошёл к двери на улицу, как я схватил его за руку.-Может ты останешься? Думаю Юнги там на долго задержится, а что если за это время на мой дом нападут охотники? - он лишь молча улыбнулся и закрыл после себя дверь.
-К нас в дворце есть правило тихого часа - чё он сейчас сказал? Увидев моё недопонимание он принялся мне всё объяснять - После обеда мы идём спать, или полежать в кровати. Не хочешь составить мне компанию?
-Почему бы и нет?
Мы отправились ко мне в спальню и легли на кровать. Он смог уснуть за некоторое время, а вот я.
Мне было не комфортно из-за чего как только я прнял одну позу для сна я начинал искать более удобную чем эта. И так я копошился около часа пока Чонгуковская рука не обняла меня и не пододвинули меня ближе к себе. В скором времени сон смог догнать и меня, и я был этому очень рад.
***
POV AUTO
« Маленький мальчик проснулся ночью из-за сильного биения в парадную дверь. Не хотя он встал с кровати и сонно поплёлся на первый этаж. Спустившись по лестнице он пошёл по коридору и вот вход в зал.
-С.сынок - заикаясь сказала мама мальчика и подбежала к нему, падая на колени и сжимая ребёнка в крепких объятиях.
-Мам. Почему ты плачешь? И кто это стучится в дверь?
-Я не знаю как тебе это объяснить - к ним подошёл высокий мужчина и положил свою руку жене на плечо.
-Хосок, что нам делать? - спросила женщина, продолжая ронять свои слёзы.
«Мужчина сел на корточки и начал гладить того по спине. И всё бы хорошо если бы в гостиной не выбили стекло. Осколки разлетелись по всей комнате. Развернувшись Хосок посмотрел на дверь, потом он снова посмотрел на жену и кивнул ей.
Женщина взяла ребёнка на руки и отнесла в его комнату. В зале кто-то сломал дверь. Добежав до комнаты она подбежала к шкафу. Открыла его и поставила туда ребёнка.
-Тэхёни, солнышко. Ты должен остаться здесь. Не выходи отсюда, даже если они будут звать тебя... - в зале послышался звук падающего тела на пол и тяжёлые шаги по лестнице. Женщина закрыла шкаф и подошла к двери.
Тэхён же остался стоять в шкафу от страха. Кто эти люди он не знает. Зачем они здесь тоже.
-Люсинда. Долго мы с тобой не виделись? - сказал грубый мужской голос. У ребёнка от него пробежали мурашки по всему телу.
-Что вам надо?
-Нам? Фактически ничего, хотя твой ребёнок на не помешает.
-Его нет в этом доме. Вы поздно пришли.
-Жалко, что ты не умеешь врать - послышался выстрел - Сжечь дом до тла.
Тэхён стоял в ступоре пока он не увидел огонь. Огонь начал приближаться и только тогда он выскочил из шкафа и побежал на выход. Всё горело занавески, картины. Ребёнок увидел трупы своих родителей, его шаг заметно ускорился и вот она желанная дверь. Выбежав из дома он развернулся и увидел самую страшную картину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« He wants me and l'm happy about it» ЗАВЕРШЁН
ФанфикAU Vkook -Со мной всё в порядке можете не беспокоиться. Думаю я смогу дойти до дома - кто бы мог знать что этот принц слишком навязчивый и приставучий. И ктому же ещё и с неправильной ориентацией, о которой Тэхёни не знает, но зато это знает всё кор...