—Уверены? Может я отвезу вас к вашему дому? Мне не тяжело.
—Спасибо, но я откажусь.
—Пожалуйста. Я ведь должен загладить свою вину.
—Эх, ладно – он подал мне руку и я взял её. Он помог мне встать. Я наклонился что бы взять корзинку, и мать волчица увидев это подбежала ко мне с белым волчонком и положила мне его в корзину. Я погладил её по голове.
—Я позабочусь о нём – всё это время Чонгук смотрел на меня ошорашеными глазами.
—А они сильно тебя любят. Сколько ты с ними времени проводишь?
—Мы приехали сюда только вчера днём. И пока я спал они легли ко мне – он укрыл меня своей накидкой и помог сесть на лошадь. За тем он подал мне корзинку в которой лежат цветы и волчонок.
Я объяснил ему путь. Он сел и мы поехали. Лошадь бежала и было не очень удобно когда моя попа удорялась об его пах и я попросил что бы лошадь шла. Всю дорогу мы ехали в тишине, пока не стал видеться мой дом.
—И в этом доме вы живёте? – я поднял свои глаза и увидел мой дом.
—Да.
—Для вас двоих он не большой?
—Нет, в принципе нам там комфортно. Конечно же много места, но мы ещё придумаем чем можно заставить.
—Твой брат говорил, что он алхимик, а ты е..
—Ученик.
—Да. И как это? – он подвинулся ко мне и я почувствовал спиной его грудь. По всему телу пробежал табун мурашек.
—Ну я часто помогаю ему. Некоторые лекарства я делаю сам. Хён всё время сидит в книгах и поэтому заставляет учить меня все рецепты. Видишь ли, я ему якобы мешаю.
—И чем же? – у него, что в штанах бугорок?
—Я бегаю по дому и прошу его поиграть со мной – волчонок задрожал от холода и я укрыл его кончиком накидки. Надеюсь Чонгук не разозлится если она немного испачкается?
—А почему у тебя волосы пепельного цвета?
—Хватит меня уже допрашивать. Мне становится как-то стрёмно – он положил свою голову мне на плечо и посмотрел на волчонка, после чего погладил его по голове.
—Мне просто было интересно.
И вот уже видны ворота в наш дворик. А он всё ещё не убрал свою голову с моего плеча. Плечо начало постепенно затекать и я молился, что бы лошадь поскорее дошла до ворот, и я мог попрощаться с ним, и отправиться домой.
Но у судьбы совсем другие планы. Волчонок начал двигаться и вскоре он выскочил из корзины. При этом он смог глубоко ранить мою руку, из-за чего она начала кровоточить. Накидка начала пачкаться кровью, но мне было сейчас не до этого. Я очень сильно волновался за волчонка. Чонгук остановил лошадь. Я убрал руку Чонгука, и перекинул ногу и хотел я уже спрыгнуть, как волчонок укусил лошадь и она встала на задние ноги. Чонгук схватил меня и сильно прижал к груди. Никто из нас не упал и это была хорошей новость, а плохой является то что волчонок убежал к озеру.
—Мы обязаны его забрать.
—У тебя рука в крови, я пойду за ним, а ты сиди здесь. Когда я приду мы отправимся к тебе домой и я забинтую руку – Он слез с лошади и встал напротив меня, отказываться от помощи я не могу. Медицина это не моё, единственное что я могу в медицине делать так это лекарства. И всё. Поэтому я просто кивнул ему. И он улыбнулся мне в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« He wants me and l'm happy about it» ЗАВЕРШЁН
FanficAU Vkook -Со мной всё в порядке можете не беспокоиться. Думаю я смогу дойти до дома - кто бы мог знать что этот принц слишком навязчивый и приставучий. И ктому же ещё и с неправильной ориентацией, о которой Тэхёни не знает, но зато это знает всё кор...