18. « Что же было у Yoonmin?»

1.5K 91 0
                                    

POV Yoongi

    Лёгкое тело буквально лежало на мне и сладко посапывало. Удобно и комфортно.

    Мохнатая головка пошевелилась на моей груди и снова затихла, но это было не на долго. Несколько раз его голова поднималась и искала более удобное место. Пока он не лёг мне на плечо.

—Доброе утречко – зивая пробубнил рыжий и поцеловал меня в грудь.

—Доброе. Как спалось?

—Задница болит. А так нормально – ловкая ручка Чимина спустилась под одеяло и легла на пах.

—Что ты творишь? – в ответ тишина. Рука начала постепенно сжиматься вызывая сдавленые стоны, со стороны старшего. Ловкая ручка оставила член в покое и начала спускаться ниже в поиске колечка мышц. И вот видимо он насщупал это место. Его пальцы упирались мне в анус и в скором времени половинка одного пальца уже была во мне, и медленно двигалась взад-вперёд. Чувство дискомфорта с ноткой не полной заполности мучала меня.

    Но останавливать этот процесс не хотелось.

    Чимин продолжил свои движения иногда поднимая свою голову и смотря мне в глаза.

—Ну как тебе? – с пошлой ухмылкой и звериным взглядом сказал Чимин, а вот это интересный вопрос. Хочется что бы эти мучения уже закончились и моё тело почувствовало эту заполненость о которой мне щебитал Чимин пока не уснул.

—Мне не нравится то, что ты меня мучаешь.

—Ой, какие мы. Я могу войти в тебя сразу, без смазки и без подготовки. Как тебе такой вариант? – вот уже я почувствовал как в меня прорывается второй палец. Я стиснул зубы и как можно тише простонал. Но получилось это не очень хорошо. Чимин согнул пальцы и со всей силы дёрнул ими к выходу.

    Назойлевый стук в дверь, в начале мы не обращали на это внимание и продолжили нашу игру. Но с временем он начал усиливаться и только тогда нам пришлось прервать наши игры.

—Я открою – снова эта пустота. Чимин взял халат и накинул на себя. Я же одеяло. За дверью стоял мужчина средних лет, Чимка впустил его. А зачем я не знаю.

—Ты что-то хотел? – садясь на кровать спросил Чимин. Его рука плавно легла мне на ногу и он начал разминать мне пальцы.

—Снова подстилкой работаешь? – подстилкой? О чём это он? На лице Чимина появилась злорадная улыбка.

—Хм. Уже нет. Как видишь у меня уже есть хозяин – он повернулся ко мне и на корячках подполз ко мне и поцеловал в губы. Отстранившись он снова посмотрел на этого мужика и припал к моим губам – И лучше говори по быстрее. Мы не закончили одно дельце.

—Хорошо. Младший Чон так и не вернулся домой. Вы не знаете где он? – Чимин посмотрел на меня и погладил своей рукой по моей щеке.

—Он у моего друга в гостях. Мы скоро зайдём за ним. Да Мини?

—...Д-да – господи я это так жалко сказал. И всё это из-за этих двух упырей, что ко мне пристали.

—Хорошо. Тогда я пойду – дверь закрылась. В какое-то мгновение я смог дышать спокойно, жалко что не на долго.

—Продолжим? – это звучало не как вопрос, а как какой-то ответ? – Ложись на животик.

    Не хочется повиноваться, но надо. И вот я лежу уже на животе. Чимин стаскивает с меня одеяло. Несколько минут его действия не менялись. Его рука ласкали мою задницу иногда проводя пальцами по колечку мышц.

—Приподыми попку – приподняв свою задницу по его приказу, я ощутил его руку на своём бедре, а другая медленно проталкивала два пальца в меня. Вскоре вместо пальцев в меня упиралось что-то другое – У тебя это в первый раз, ведь так?

—Да, а что? – головка его члена медленно вошла в меня и остановилась давая привыкнуть. Вместо смазки нам послужила, его естественная. От боли на глазах на вернулись слёзы.

—Будет очень больно – шёпотом прошептал он мне на ухо. Он вошёл на половину. Начало постепенно жечь...

« He wants me and l'm happy about it»  ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя