1. «Дорога в новый дом»

8.4K 225 12
                                    

POV Taehyung

   Наверное вы все чувствовали непонятное чувство во время переезда. Хочется вернуться обратно, но ты не можешь это. Это чувство у меня сейчас, только оно мощнее в разы. Наша карета едет медленно. И это немного раздражает, но стоило мне попросить Юнги ускориться как он начал промывать мне мозги « Мол это опасно» .

    Пол нашего пути до нового дома мы провели в тишине. Я продолжал смотреть в окно, а Юнги продолжил читать свою книгу. Очень скучно да?

    Наверное надо представиться. Я Ким Тэхён и мне 19, а Юнги 22. Юнги у меня алхимик, а я его ученик. Раньше мы жили во дворце у одного короля, помогали ему, лечили граждан. Всё это было чудесным временем. Пока... пока на нас не напали враги. Все его владения были захвачены и разгромлены. Меня чуть ли не убили спасибо рыцарю что отдал свою жизнь. И вот мы едем в новый дом. Подальше от людей.  Как Юнги сказал мы будем жить в середине леса возле озера. В соседнем королевстве. Я успел представить наш дом, но из-за больной фантазии всё выглядело странно.

    Если вы подумали, что Юнги мой брат то вы ошибаетесь и в некотором роде вы правы. Он спас мне жизнь в детстве. И приютил меня, с тех пор я помогаю ему во всяких делах, например убрать стол после эксперимента или же сходит в лес за ингредиентами. Я не вижу смысла в жизни без Юнги. Он единственный родной мне человек.

    Пока я вам всё это рассказывал я успел за дремать. И сейчас я лежу у Юнги-хёна на коленях и он аккуратно перебирает мои серые пряди. Про мои волосы тоже есть история, но расскажу я вам её потом.

END POV Taehyung

                                 ***

POV Yoongi

    Я понимаю как мелкому тяжело. Всё это время мы жили в том дворце. Там были все наши знакомые во время захвата. Мы единственные кто остались в живых. Но хоть мы и не умерли, но мы испытали страшные муки. Я стоял возле ворот с открытым ртом. Перед мной стоял Тэхён волосы пепельные, на лице пыль и грязь. Я подбежал к нему и обнял. Он обнял меня в ответ и отключился. Я понёс его тело из города. И мы сели в эту карету. Едем мы в наш дом только два дня, но до этого мы съездили в одну деревню к моей тёте и заодно взяли кучера, я устал всё время не спать, а смотреть на дорогу. Тэхёну это дело не стоит доверять поверьте мне. Для Тэхёна наш дом новый. Он не разу там не был, а я раньше там жил поэтому я решил поехать туда. Лес там хороший, можно охотится, ягод съедобных много. И я ещё давно знаю что Тэхён любит озёра, реки и природу. Для нас с ним это лучший вариант. Плюс в этот лес ходят очень редко, а это для нас важно.

    Тэхён облокотился на моё плечо, а это может означать только одно, он заснул. Я аккуратно уложил это маленькое чудо мне на колени и стал поглаживать его голову.

—Мы скоро приедем?

—Да. Ещё два часа, потерпи и мы будем дома.

—Ммм – люблю сравнивать его спящего с пандой. Жалко его характер не такой когда он не спит. Вечно танцует и поёт, но зараза это выходит у него отлично. А его характер очень странный, но мне так нравится больше

 А его характер очень странный, но мне так нравится больше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
« He wants me and l'm happy about it»  ЗАВЕРШЁН Место, где живут истории. Откройте их для себя