- Кто - то ещё помнит, где этот старый аэропорт находится? - говорила Ядвига в полёте, оглядывая многоэтажки.
- А это не он? - указала Эми на полуразрушенный ржавый полигончик.
Фурри спикировали вниз, пройдя через ржавые ворота и вновь очутились в чудесном порту. Однако здесь все было совсем не так, как в день предыдущего отъезда на Ассэ Тэпх.
Порт пустовал, вокруг ни единой живой души, разве что маленький беспилотный корабль одиноко парил над землей.
- Вы думаете о том же, о чем и я? - усмехнулась Ядвига, подбегая к беспилотнику.
- О, не - ет... - закатала глаза Белла, - Мы и так уже показали себя не с лучшей стороны в Бомжовске, а ты еще хочешь нам и на Ассэ Тэпх подпортить репутацию.
- Мне лично эта репутация никуда не упирается, - пожала плечами Ядвига, - Да и с другой стороны, если не для нас, то для кого он тут оставлен, да еще и с настроенным на Ассэ Тэпх автопилотом.
- Хорошо, убедила, - наконец согласилась на еще один проступок правильная Белла и фурри уселись на корабль.
- Тесновато тут у них, - возмущенно пристегнулась Дина.
- Скажи "спасибо", что хотя бы спинка кресел отодвигается, - хихинул Том, усаживаясь на то место где должен был бы сидеть пилот.
Последней на мини - борт забралась Эми:
- Ну что ж, заводи! Вперед к приключениям!
- Да понять бы еще как это сделать! - сердито фыркнул волк, - Кнопочки, лампочки, голограммы какие - то, это тебе не машину угонять, совсем другое дело ведь!
- Ой, дай уже, - вытолкнула Эми Тома с кресла пилота, усевшись туда сама, - Совсем вы, старики ничего в современной технике не смыслите.
- Это кто это тут старик? - обидчиво фыркнул волк, - Что бы понимала, у самой наверняка ничего не получится!
- Посмотрим, - уверенно ухмыльнулась Эми, немного потыкав по интерфейсу и вдруг неожиданно загудел мотор.
- Ого, - изумленно привстала с кресла Белла, - У нее и впрямь получилось его завести?
- И кто теперь старик? - дерзко хихикнула Эми, - Как говорится, бортовой компьютер, курс на Ассэ Тэпх.
Маленькое судно оторвалось от земли и взмыло в воздух.
- Да не злись ты на нее, - романтично обняла Дина Тома, - Она ж совсем еще малышка, за слова не отвечает, посмотри лучше в иллюминатор, вон какая красота внизу.
Том молча послушался подругу и взглянул на уходящую в даль землю:
- И вправду красиво... - на лице волка самопроизвольно нарисовалась натянутая улыбка.
В это же время все двери и иллюминаторы корабля плотно запечатались, а из динамиков послышался сиплый голос бортового компьютера:
- Внимание! Мы входим в зону не оснащенную кислородом, убедительная просьба не пытаться открыть двери и иллюминаторы.
- Ух, неужели все, как в старые времена, бои, приключения, освобождения, - мечтательно глядела Ядвига в иллюминатор.
- Да, - улыбнулась Дина, - Я тоже долго об этом мечтала. Мои родители совсем не воспринимают...
Громкий и резкий бах раздался в задней части корабля.
- Что за? - забеспокоился Том, - Я же говорил, что мелким нельзя доверять управление!
- Успокойся! - немного прикрикнула Эми, - Я здесь ни при чем, это автопилот!
- Ну да, ну да, - закатил глаза Том. Вдруг бах послышался с другой стороны судна и на весь корабль резко завоняло гарью и бензином.
- Боже, нет! - запаниковала Мурри, - Мы сейчас разобьемся! Умрем! Задохнемся! Сгорим!
- Тише, тише, тише, Мурри, только не паникуй, - пыталась успокоить подругу Белла, зная как сильно может паниковать эта кошка, - Ты сейчас перенесешься в мир мертвых и все будет в порядке. Зачем тебе бояться смерти, если ты можешь властвовать над ней!
- Мы все умре -е - ем!!! - панически завопила Мурри, слова белки не смогли придать ей никакой уверенности, ее мысли были заняты предстоящей кончиной.
Между тем дыма становилось все больше, а кислорода все меньше, фурри покрывались потом с ног до головы, пытаясь в очередной раз вдохнуть заветный воздух.
Мурри паниковала, Белла пыталась ее успокоить, Ядвига нервно старалась выбить дверь и иллюминаторы, Эми судорожно тыкала все кнопки подряд. Том с Диной, сидели, прижавшись друг к другу, ожидая чего - то страшного.
- Мы задохнемся? - посмотрела Дина на Тома. Ее глаза были полны отчаянья, надежды и слез... Горьких слез, выражающих неописуемый страх смерти. Дым застлал все вокруг и фурри уже не видели собственных лап. Полные безнадеги и перепуганные до смерти, они сидели нервно делая последние вздохи. В глазах резко потемнело, а сознание уже так и просилось покинуть тело и наконец просьба была выполнена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Friends
AventuraСидеть в школе или за компом? Шопиться с подругами? Строить романтические отношения с королем школы? Не-е, не слышали! Разнести школу с друзьями два раза за неделю? Сломать всю логику? Путешествовать в другие миры? Вот это по нашему! Хочешь эпика? Т...