Старый знакомый.

20 3 1
                                    

Умные мысли Ядвиги прервал короткий звонок в дверь.
- Может кто - то квартирой ошибся, я вроде не ждала гостей в три часа ночи, - задумчиво пробормотала Белла, нежелавшая подходить к двери.
Через секунду звонок снова заголосил на всю квартиру.
- Так, мне это уже не нравится, пойду - ка посмотрю, кто к нам сюда заявился, - не поленилась Дина оторвать свой пушистый зад от кровати, - Кто там?
- Не узнаешь? Это же я Мурри, твоя подружка, которую вы променяли на какую - то Энид, - раздалось за дверью.
Услышав это Ядвига, сорвавшись с места подбежала к двери:
- Так, Дин, отойди, сейчас я разберусь. Что тебе надо? Я знаю, ты не та за кого себя выдаешь, отвечай кто ты и откуда взялась.
- Я же сказала, я - Мурри, что еще непонятного? - голос за дверью становился все раздраженнее.
- Слушай, кем бы ты не была, катись отсюда и просто дай нам поспать, тебе тоже кстати советую, время - то видела? - решила соскочить с темы Ядвига, не особо хотевшая ничего обсуждать.
- Чтоб тебя! После смерти, твоя душа попадет на путь заблудших душ! - в последний раз рявкнуло оно за дверью, после чего благополучно скрылось из виду.
- Угрожать еще мне будет это чучело! - буркнула Ядвига, пнув дверь и вернувшись в комнату.
- Я слышала она... или оно тебя проклинало? - беспокойно спросила Белла, - Почему она заговорила про путь заблудших душ?
- Потому что это не она, не оно, а он! - тут Ядвигу осенило, - Точно, подобные фразочки говорит только Данталиан, теперь я знаю кто невзлюбил Энид.
- Но за что? Она же такая милая? - вопросительно поднял бровь Том.
- Думаю, дело не только в ней, мне кажется Данталиана не устраивает то, что мы вновь воссоединились. И чует моя беличья шкура, он сделает все, чтобы вновь разлучить нас, ведь по отдельности мы не сможем лишить его власти, - начала рассуждать Белла.
- Тогда нам нужно дать бой ему прямо сейчас, пока не поздно! - Ядвига резко загорелась желанием подраться.
- Если бы все было так просто, мы в пятером - то с ним кое как справились, а теперь нас всего четверо, - с досадой пробормотала Белла.
- Эй, не стоит забывать про Энид, она тоже может помочь, и да нас было шестеро, Тирек сражался на нашей стороне, ну и Эми может как - нибудь помочь, - попыталась подарить всем надежду Ядвига.
- Так, Эми точно никуда не пойдет и не будет ни с кем сражаться, что я скажу маме если с ней что то случится? - наотрез отказалась Белла.
- Что ж... Как обычно, - Эми гордо и обиженно покинула комнату.
- Ладно, минус Эми, Тирека найдем, а что насчет Энид? - поинтересовалась Дина.
- А что насчет Энид? Как она будет сражаться, не имея даже перерождения? - воздохнула Белла.
- Но ведь в прошлый раз у нас вообще отобрали абсолютно всю магию, но мы же как - то справились, плевать на это перерождение, - продолжала убеждать друзей Ядвига.
- А вот на перерождение наплевать не получится, - грустненько пожала плечами белка, - Если нам удастся одержать над Данталианом победу, то мы получим титул великих магов, но титул этот можно получить только владея перерождением, значит Энид получить не сможет.
- Тогда нужно сделать так, чтобы она его получила, - предложила Ядвига.
- И как мы можем это устроить? - пессимистично вздохнула Дина.
- Думаю все просто, Дине нужен был большой взрыв, мне громкий звук, Белле большая сила, Тому сильная любовь, значит Энид нужно много зомби, - решила немного поразмышлять Ядвига, - Давайте устроим зомби апокалипсис.
- Ты что глупая? Ты подумала о последствиях? Что будет с нашими родственниками, знакомыми, да и вообще со всем городом? - не на шутку перепугалась Белла, - Да и к тому же, как ты себе представляешь то, как мы будем его устраивать?
- Медведи! Помните тех придурковатых гризли, которые наравили затащить нас в свою лютую лабораторию? - зародился хитрый план в голове у Дины, - У них наверняка есть что - то такое...
- Прекрасно, чего мы ждём? - мгновенно поменяла своё решение Белла, переродившись и взяв на руки спавшую, как убитую, Энид.
Последовав примеру Белки фурри тоже поспешили переродиться и покинуть квартиру, направившись в сторону той самой лаборатории, из которой казалось бы они так недавно совершали побег.
Спустя час лаборатория была почти под носом. Белла немного тряхонула Энид, напугав её тем самым до полусмерти:
- А - А! Господи! Что творишь, здесь же высоко! Стой, подожди, где мы? Зачем вы меня сюда притащили?
- Будем получать перерождение, - улыбнулась белка, стремительно спускаясь вниз.
Фурри опустились, стараясь не издавать ни звука, дабы не привлекать к себе лишнее внимание, ибо оно им было ни к чему.
Белла поставила Энид на лапки, а сама присев на корты около замочной скважины начала разглядывать помещение:
- Кажется, там всего один охранник, думаю мы быстро положим его на лопатки.
- Не стоит этого делать, - улыбнулась Дина, - Я знаю способ эффективней.
Зайка взяла горсть песка в лапку.
- Ты не сможешь сделать из этого порох, прости, но ты больше не обладаешь магией взрывов, - с сожалением пробормотала Ядвига, не понимая, что задумала её подруга.
- Песок мне нужен не за этим, - усмехнулась зайка в ответ, - Белла, ты можешь выбить дверь?
Белка лишь пожала плечами, ведь дверь выглядела достаточно прочной, но все же она решилась замахнуться и дверь разлетелись в щепки.
Друзья стояли, недоумевая, для чего это было надо и молча наблюдали за тем как будут развиваться события сего спектакля. Лишь Дина, так как это был только её план не стояла в стороне. Стоило Белле только выбить дверь, как зайка, молниеносно среагировав, запустила песок прямо в глаза охраннику. Ослеплённый он беспомощно размахивал лапами, безуспешно пытаясь хоть кого - то задеть. Дина, пользуясь моментом, отстегнула с его ремня наручники и заковала в них его руки. Закрыв ему глаза и рот ладонью зайка угрожающе фыркнула:
- Так, сейчас ты говоришь нам где находится лаборатория, и не вздумай бить тревогу, если конечно тебе ещё хочется жить.
Дина опустила лапы, поймав на себе жутко испуганный взгляд охранника, явно не ожидавшего таких оперативных действий со стороны казалось бы простых подростков:
- Т... т... там... По коридору третья дверь налево.
- Хороший мальчик, - усмехнулась зайка, точно следуя со своими друзьями по указанному адресу. Дверь в лабораторию, до верху увешенная табличками: "Служебный вход", "Проход запрещён" и "Опасно для жизни", достаточно сильно отличалась от всех остальных и заметить её было проще простого.
Белла, замахнувшись пушистой лапой, "открыла" дверь дверь вполне привычным для себя способом. Перед друзьями открылась просторная белая комната, едва освещавшаяся парой тусклых лампочек.
- Подсветите - ка мне, - скомандовала Дина, продолжавшая руководить всей операцией.
Пожав плечами Энид послушно достала телефон и включила фонарик.
- Отчёты, формулы, рецепты, тонна ненужных бумаг... Ничего путного, - вздознула Дина, оглядывая первый попавшийся шкафчик.
- Не это ищешь? - хихикнула, Ядвига, потрясывая пробиркой со странной зелёной жидкостью.
- Может и это, - пожала плечами Дина, - Тут не поймёшь где у них что.
- Ну давай проверим, - Ядвига резко кинула пробирку на пол и жидкость разлилась по полу. Едкий запах пронзил носы фуррей насквозь.
- Ты что, глупая? - Дина хлопнула себя по лбу и поспешила выбежать из лаборатории.
Друзья поторопились за ней.
Стоило им только выйти за порог, как здание рвануло. Дина застыла на месте, смотря на яркое пламя, которое так манило ее к себе. Зайка сделала шаг вперед, но тут же отшатнулась, увидев, как из двери огромным стадом вываливаются зомбированные охранники, ученые и подопытные.
- Ух ты, мой план сработал, - усмехнулась Ядвига, вытолкнув Энид вперед, - Давай подруга, покажи нам класс.
Энид трусливо попятилась назад:
- Но... но... я не смогу их всех взять под контроль, их слишком много.
- Получать перерождение не просто, мы знаем, мы все через это прошли, надо просто решиться, - подмигнула Ядвига фретке, давая ей понять, что у нее все получится.
Энид тяжело вздохнула, и сосредоточившись начала подчинять разумы ходячих один за другим. Их становилось все больше, в дверь уже они уже не пролазили и часть выпрыгивала из окон. Голова Энид трещала по швам от такого объема контролируемых зомби.
- Я больше не могу! - пропищала энид, хватаясь за голову.
- У тебя еще есть силы говорить? Ты должна выложиться на полную, иначе ничего не выйдет, - строго посмотрела Белла на Энид.
- Издеваются, - пробурчала себе под нос фретка и потеряв сознание упала на асфальт.
- Получилось! Сейчас она переродится! - обрадовалась Дина.
- Не спеши радоваться! - запаниковала Белла, - Она больше не контролирует зомбей и...
- Твою же! Они сейчас зажуют ее! - бросилась Ядвига в толпу мертвецов, оттаскивая тело подруги.
- Я помогу, отвлеки зомбаков, - Белла взяла Энид на руки и взлетела на невысокую крышу ближайшего гаража.
- Эй, голодные морды! Сюда! - Ядвига пыталась привлечь внимание ходячих, но их словно магнитом тянуло именно к Энид, -  Свежее мяско! Вкусное! Качественное... Бесплатное! Да что мне еще сказать, чтобы вы подошли ко мне, тупицы!
К счастью перерождение Энид не заставило себя долго ждать и через пару секунд прекрасная и обновленная фурри, взмыв в воздух, пришла в себя.
- Так ребятки, заканчиваем спектакль, - усмехнулась Энид, и взмахнув лапой, превратила всех зомби обратно в фурри.
- Ну а  теперь быстрей валим, пока они не успели понять, что тут такое произошло, - протараторила Ядвига и пулей улетела с места проишествия.
- Куда держим путь на этот раз, - улыбнулась Белла, обгоняя подругу.

Magic FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя