В новом теле.

30 5 1
                                    

- Нет! Нет! - панически кричала Дина, - Я слишком молода, чтобы умирать! Я даже до шестнадцати не дожила!
- Дин, успокойся, без тебя тошно, - буркнула Ядвига, - Сейчас я что - нибудь придумаю...
- Да че всякой дичью страдать? Это же обычная игра! Неужели мы не можем её взломать, забаговать или найти альтернативную концовку? - буркнул Том.
- В outlast'е есть лишь одна концовка. Жестокая и неизбежная... - виновато смотрела на друзей Ядвига, - Хотя знаете, мы можем попробовать найти Вейлона Парка и пройти игру с ним, тогда хорошая концовка нам обеспечена.
- А что за Вейлон Парк? Я надеюсь он не будет пытаться нас убить, как это делал Крис? - побеспокоилась за свою судьбу Белла.
- Как же тяжело разъяснять все непосвещенным... - проворчала волчица, - Нет, Вейлон не псих, его лишь держат за психа, он не будет на нас нападать. Вейлон работал на корпорацию Меркоф до тех пор пока не нарушил, так сказать, договор о неразглашении. После нарушения из него сделали подопытного. Но во время ЧП в Маунт Мэссив ему удалось выбраться из камеры, и теперь он должен искать способ сбежать и из самой психушки. Майлз - герой от чьего лица проходим игру мы, находится не так далеко от Вейлона, значит у нас есть шанс его встретить... Например на заднем дворе, на баскетбольной площадке.
- Отлично, чего ждём? - взбодрился Том, понимая, что даже из такой трудной ситуации можно отыскать выход. Фурри пошли вперёд, оглядываясь на каждый шорох и все больше удивляясь непоколебимости Ядвиги.
Через пару минут баскетбольная площадка, окружённая забором со всех сторон была совсем рядом.
По территории важно расхаживали два брата - нудиста, по всей видимости не знавшие, что такое штаны.
- Господи, сотри мне память! Как мне это развидеть?! - стыдливо зажмурила глаза Дина, - Что за идиоты? Только не говори, что они тоже будут пытаться сделать из нас отбивную.
- Да не обращай внимания, - отмахнулась Ядвига, - Пока не подойдешь к ним сама, они и пальцем тебя не тронут, обещаю.
- Посмотрите туда, - отвлёк всех Том, ошеломленно глядящий на одну из крыш.
Фурри - фретка стояла на самом краю крыши, готовясь к отчаянному прыжку.
- Стой! Стой! Не прыгай! Подумай! - завопили все в один голос.
Фретка, удивленно отшатнувшись назад, окинула друзей негодующим взглядом:
- Что? О чем вы? Я не сумасшедшая, я просто хочу попасть к Глускину.
- Ты играешь за Вейлона? - решила поинтересоваться Ядвига. В ответ фретка лишь усмехнулась:
- Конечно, а вы думали вы одни такие умные, что догадались отыскать портал в outlast?
- Да ничего мы не думаем, - буркнула Ядвига, недооценившая острого высказывания новой знакомой, - Нам просто нужно свалить отсюда, и ты нам в этом поможешь.
- Ага, я прямо горю желанием, - хвастливо ухмыльнулась фретка, глядя, как сильно она раздражает Ядвигу, - Ладно, это была шутка, конечно я помогу. Только для начала вам придётся залезть на эту крышу.
- Не придётся, - хитро улыбнувшись Ядвига переродилась, подав друзьям знак, чтобы они сделали то же самое. В эту же минуту все четверо, расправив крылья взлетели на крышу, чем даже к большой неожиданности смогли удивить фретку.
- Ого, вы перерожденные? - в ее глазах можно было прочитать настоящий интерес к происходящему, - Как же это круто...
- Более того, мы не так давно были великими магами, - заулыбалась Дина, поняв что наступила её очередь похвастаться.
- Одну секунду... А почему были? - искренне запереживала фретка, - Кто отобрал у вас этот титул?
- Время... - досадно выдохнула Белла, - Больше никто и не посмел бы...
- Понимаю... У меня время отобрало всю мою жизнь. Я не помню ничего кроме того, что меня звать Энид, я маг ходячих мертвецов и я люблю outlast и TWD, - смягчилась наконец дерзкая фурри.
- Бедняжечка... - сочувствующие посмотрела на Энид зайка, - Кстати прикольное имя, я Дина, мы с моими друзьями обязательно тебе поможем.
- А я думала помощь нужна была вам, - захохотала фретка, - Или вы больше не хотите выбраться из outlast'а?
- Ну знаешь, пройти whistleblover мы сможем и без тебя, а вот ты без нас вряд ли сможешь восстановить события из своего прошлого, - хитро ухмыльнулась Ядвига, дав Энид понять, что не собирается давать ей строить из себя самую крутую.
- Может прекратим бесполезные выяснения отношений и уже наконец пройдем этот outlast? - выпалил Том, задравшийся слушать колкие фразы, доверху наполненные понтами.
- Как скажете, - Энид многозначительно посмотрев не друзей, занесла свою лапу над краем крыши и упала вниз. Перепуганная не на шутку Белла полетела следом, едва успев поймать. Однако Ядвига вместо того чтобы восхищаться героическим поступком белки шлепнула себя ладонью по лбу.
- Что? Я же спасла ей жизнь? - удивленно пробормотала Белла.
Ядвига не выдержала и расхохоталась:
- Да все так и должно было быть. Чтобы попасть к Глускину нужно упасть с этой крыши.
Белла, виновато потупив взгляд, взлетела обратно на крышу и поставила на лапы Энид.
- Ядвига, зря ты так с Беллой, - с долей упрека и сочувствия сказала Дина, - Может в игре падение и было задуманно, но помни, что мы не выдуманный персонаж, а реальные фурри и если для Вейлона падение являлось сущим пустяком, то для нас оно может стать летальным.
- Ладно, ладно, я поняла, - отмахнулась Ядвига, - Давайте уже просто спустимся хоть как.
Фурри, подхватив Энид слетели вниз и пройдя ещё несколько десятков метров оказались в том самом месте, похожем на заброшенное ателье, где повсюду стояли столы со швейными машинами и где друзей должен был поджидать Эди Глускин.
- Меня беспокоит эта темнота... Здесь обязательно что - то должно случиться... - тревожно дергая носиком протараторила Дина.
- Конечно случится, здесь же будет Эди. От него так просто как от того же Криса не отвяжешься! - хихикнула Энид, накаляя обстановку.
Том, безуспешно попытавшись успокоить свои шалящие нервы прислонился к двери, но тут же в панике отскочил. На волка горящими глазами смотрел тот самый Эди. Зловещая улыбка не сходила с его лица, заставляя сердце Тома биться все быстрее. Ещё несколько секунд и Глускин скрылся из виду.
- О, Господи, что это было? - пратараторил испуганный волк, - Надеюсь мы его завлим.
- Да куда мы денемся, - пошутила Энид, дабы хоть немного разрядить обстановку.
В этот момент взгляд Ядвиги опустился на пол и она подошла к фретке:
- Знаешь... Я тоже так думала... Я считала, что Крис не больше чем просто кусок жира, но я ошибалась, и если бы не мои друзья моя отрванная башка валялась бы на полу.
- Ты преувеличиваешь, брось, это обычный двухметровый псих, - волнуясь, но не подавая виду, пожала плечами Энид, - Что в нем может быть опасного?
- Я тебя предупредила...
В этот момент спор прервал скрипучий звук открывшейся двери. В нескольких метрах от себя фурри увидели темный силуэт и от неожиданности отшатнулись назад.
- Ну покажи какой это обычный псих! - едва сдерживая гнев, пробормотала волчица.
- Легко, - махнув лапой Энид призвала армию ходячих мертвецов, - Сейчас они сделают все за нас.
Мертвецы, почуяв запах врага устремились на него всей толпой, облепив с разных сторон. Был слышен скрежет их гнилых зубов и приглушенное чавканье, казалось бы все, от Глускина не останется даже костяшек, но тут же рука, держащая мелкий, но острый кинжальчик вырвалась из плена ходячих, размахивая им, кромсая зомбаков.
Не прошло и минуты, как Эди вновь властно стоял перед фуррями, поправляя свой прекрасный, как он думал костюм жениха. Его каменный взгляд был устремлен на Тома, отчего несчастный волк все больше и больше боялся за свою жизнь. Наконец молчание прекратилось.
- Дорогая! - выпалил Глускин и устремился на Тома.
В глазах Дины вспыхнула ярость.
- Не смей приставать к моему волчонку, иначе будешь иметь дело со мной! - закричала зайка и со всей дури заехала Эди в челюсть.
Выплюнув пару зубов, Глускин оттолкнул Тома, ведь у него появилась новая цель.
- Что? Еще надо? Это я тебе устрою! - продолжала гневаться Дина, тихонько подходя к врагу.
- Дина, отойди! Ты с ним не справишься! - впряглась за подругу Ядвига, готовясь сразить Глускина какой - нибудь мелодией.
- Подожди, я сама справлюсь, - фыркнула Дина, чувствовавшая, что с этим негодником она обязана покончить сама. Подойдя почти вплотную к Глускину зайка уже собралась подпалить его ноги, но она забыла одну очень важную деталь - огонь и взрывы ей больше не подвластны. А вот Эди мешкать не стал, моментально схватив зайку за лапу, он легко поднял ее в воздух и замахнулся своим кинжалом и все могло бы закончиться не так хорошо, если бы Том не догадался, подкравшись сзади, сбить Глускина с ног. Дина упала рядом, и поспешила отползти от греха подальше.
- Моя очередь развлекаться! - ухмыльнулась Ядвига, увидев на одном из столов пару каких - то палок, - Сегодня играем на ударных, бич!
Волчица, немного побарабанив по столу, запустила обе палки в Глускина, попав прямо в цель, а если быть точнее в глаза. Ослепленный Эди, вытянув руки, нелепо пытался встать и схватить кого - нибудь из фурри. Теперь драка была больше похожа на цирк, а Ядвига начала злорадно ухахатываться. В этот момент за ее спиной возник портал и чья - то лапа схватила волчицу за плечо, потянув за собой.
- Эй! Я еще не закончила!!!! - только и слышно было в портале.
- Ядвига! - не на шутку перепугавшись за судьбу подруги крикнули фурри в один голос, прыгнув в портал следом. Яркий свет ослепил их и друзья оказались... в кабинете директора Тэпа.
- Ну с... Что вы будете говорить в свое оправдание? - монотонно и в то же время властно говорил Тэп.
- Мы хотели найти свою подругу, - тихо и виновато прошептала Белла.
- Знаете, чтобы найти подругу не обязательно угонять корабли, прогуливать пары, хамить преподавателям, взламывать зал порталов и хозяйничать в чужих мирах! - постепенно прибавлял громкость Тэп.
- Так, не орите на меня, - хмуро посмотрела на директора Ядвига, - Как не прогуливать пары, если они длятся так долго и нет времени на спасение, как не хамить преподавателям, если они сами начинают хамить тебе, как не взламывать зал порталов, если он постоянно закрыт, а нам нужно в другой мир и как не хозяйничать в другом мире, если там тебя постоянно хотят убить?!
- Не смей со мной спорить! Я диркетор! - Тэп окончательно перешел на крик, - Так... Все, мне это надоело, я отстраняю вас от занятий, собирайте манатки и проваливайте отсюда!
- С удовольствием, - буркнула Ядвига, уходя в свою комнату. Фурри проследовали вслед за ней.
- И зачем было хамить? - возмущенно протараторила Дина, шагая по узкому коридору, - Если бы ты не влезла, он бы нас наверняка не исключил, поорал бы да успокоился!
- Захотела - нахамила! Я свободный гражданин, хамлю кому хочу! - Ядвига открыла с ноги дверь в комнату.
- Стыдно быть волком, когда твои сородичи такие хамы и кретины, - встал Том на сторону Дины, еще сильней раздражая Ядвигу.
Друзья молча собрали вещи, не посмев проронить ни слова, и уже через пару часов корабль ждал их в порту.
- Прощай Ассэ Тэпх, - драматично прошептала Дина, прижавшись к Тому и наблюдая за тем, как все быстрее и быстрее отдаляется от неё универ.
Вечером того же дня друзья сидели в квартире Беллы, попивая чаек и вспоминая грандиозные приключения. Лишь Ядвига сидела в подъезде в гордом одиночестве, не желая заходить. Белла много раз звала её посидеть со всеми, но Ядвиге не очень хотелось видеть лица тех, кого она так подставила.
- Вот и довыступалась... Может и впрямь не стоит хамить всем кому не лень... Что ж, теперь уже ничего не исправить, у меня нет "7beAtS", у меня нет статуса великого мага, и даже друзей у меня теперь нет... - бормотала себе под нос Ядвига, проклиная свой длинный язык.
- Может не стоит так убиваться по этому поводу? Да, ты совершила ошибку, но ведь все мы не без греха. И почему ты решила что у тебя нет друзей? Они же уже давно простили тебя за твой косяк, а я и не обижалась, - чья то мягкая лапа легла на плечо Ядвиги. Обернувшись, волчица немного удивилась, увидев перед собой Энид:
- Спасибо тебе, не знала, что ты умеешь так поддерживать, ты сперва показалась мне такой дерзкой зазнайкой...
- Первое впечатление очень обманчиво, - улыбнулась Энид, - Может сменим тему, это поможет тебе развеяться.
- Ну, можно... О чем тогда поговорим?
- Не знаю... Мне почему - то хочется узнать про какую - то Мурри, просто там за столом в квартире, все только и делают, что говорят о ней.
- Мурри ещё не так давно была одной из нас, но потом... Потом во временной аномалии ей пришёл конец...
- Про смерть никто ничего не говорил, они лишь хотят найти её.
- Это тоже верно. Наша компашка свято верит в то, что Мурри удалось укротить смерть и в то, что она жива.
- Хм может она и впрямь жива, все зависит от обстоятельств смерти.
- Какие могут быть обстоятельства? Временная аномалия, маньяк, отпиленная лапа, потеря крови и смерть...
Услышав это, Энид застыла на месте. В её глазах промелькнуло нечто, очень похожее на то о чем рассказала Ядвига.
- Эй, Энид, все норм? Ты куда так смотришь? - забеспокоилась волчица,
- А? Что? А, это ты.. Да нет все впорядке. Просто то о чем ты рассказала... Я словно это видела своими глазами...
- Классно шутишь, подруга, еще скажи, что ты и есть Мурри.
- Это была не шутка, мне действительно кажется, что когда - то я была одной из вас, и я точно помню, что у меня были друзья, такие же замечательные как вы... Мы можем как - то проверить это?
- Думаю да, - с этими словами фурри зашли в квартиру.
- Ну наконец - то вы тут, - улыбнулась Дина, - Том уже успел все конфеты схомячить, пока вы там в подъезде комаров кормили.
- Да, плевать на конфеты, - отмахнулась Ядвига, - Мы можем как - нибудь узнать о прошлом Энид? Просто она вдруг заявила, что она - Мурри.
- Прикольно. Ну, если судить по внешности, она никак на нее не похожа, - пробубнил Том, дожевывая последнюю конфету.
- Том, не болтай с набитым ртом, подавишься, - улыбнулась Дина, - Помниться мне Натали подарила Эми какую - то шкатулку, которая по ее словам могла бы помочь нам воссоединиться, хотя мы вроде и без нее справились, в общем, я веду к тому, что, если мы ей воспользуемся, то узнаем является ли Энид нашей старой подругой Мурри.
- Неплохая идея, - пожала плечами Белла, - Эми, подойди сюда пожалуйста.
- Белла, подожди, нас же сейчас сольют! - раздалось из комнаты бельчонка.
- Другого ответа я и не ожидала, - вздохнула Белла, - Ей лишь бы поиграть.
- Ладно, иду, не ворчи только, - послышался голос Эми уже из коридора, - Что вы хотели?
- Сестренка, будь так любезна принеси шкатулку, которую тебе подарила Натали, - улыбнулась Белла, допивая чаек.
Эми молча пожала плечами и уже через пару секунд шкатулка была на столе перед фуррями.
- Ну что ж... момент истины. Узнаем, где сейчас Мурри на самом деле, перед нами, или где - то далеко... - белка посмотрела на друзей, ожидая одобряющего кивка и открыла шкатулку. Яркий лучик направил свет на Энид, едва не ослепив ее.
- Поразительно, - выронил фантик из рук Том.
- Так это правда ты? - удивленно смотрела Дина.
- Как это может быть? - почесала затылок Ядвига.
- Может хватит уже удивляться? - решила разбавить обстановочку Эми, захлопнув шкатулку.
- Теперь события в твоей голове прояснились? - с надеждой спросила Белла.
- Не особо, - пожала плечами Энид, - Но зато теперь я точно знаю кто я, и это благодаря вам.
- Я вот только одного не пойму, - подозрительно посмотрела на Энид Эми, - Мурри вроде как кошкой была, а Энид как - бы хорек, если конечно меня глаза не обманывают.
- Одно слово, сестренка, - улыбнулась Белла, - Реинкарнация. Душа нашей Мурри переселилась в тело Энид, ничего необычного.
- Откуда только ты все это знаешь, - удивленно пробурчала Ядвига.
- На пары ходить надо, - с долей укора усмехнулась белка, закидывая свою чашку в посудомойку.
Переночевать друзья решили у Беллы, она была единственной чьи родители улетели в отпуск. Не так просто было вернуться домой со словами: "Мам, пап, нас отчислили..."
Дина открыла глаза, вокруг темнота ничего не разобрать.
- Эй, где я? Где мое одеяло? Мне же холодно, - возмущенно поднялась на лапки зайка.
Впереди показался силуэт Мурри, который стремительно отдалялся от Дины.
- Мурри, постой! Что значит весь этот бред? Разве ты не Энид? - кричала зайка вдогонку.
Силуэт полностью растворился в темноте.
- Нет! - грозно гаркнул кто - то сзади. Обернувшись, Дина вновь увидела силуэт.
- Я - Мурри, а Энид самозванка, убей ее! - повелевала кошка.
- Но как же шкатулка и то что сказала Ядвига, - еле слышно уточнила Дина.
- УБЕЙ ЕЕ! - рявкнула Мурри, отчего испуганная Дина проснулась. Одеяло валялось на полу, а Том храпел на соседней кровати.
- Господи, какая только дичь не приснится, - пробурчала Дина, подходя к кровати на которой спал волк, - Томчик, мне приснился кошмар, можно я лягу с тобой?
- Да, конечно, - сквозь сон пробормотал Том, - Мне тоже какая - то фигня сейчас снилась.
- И что же тебе снилось? - заинтересованно спросила зайка, забираясь под одеяло.
- Да мне какая - то сумасшедшая котяра, похожая на Мурри мозг выносила, говорит: "Убей ее, убей ее" бред какой - то.
Немного поежившись, Дина закрыла глаза и уже хотела уснуть, как вдруг в комнату ворвались Ядвига, Белла и Эми.
- Вам тоже это снилось? Мурри и "убей ее", - беспокойно спросила Белла.
- Да уж... Это было нечто, - приподнялась Дина с кровати, - Я даже испугалась, к чему бы все это?
- Кого - то не устраивает то, что мы приняли Энид за Мурри, - приняла умный вид Ядвига, - Но кого же?

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Продолжение следует...

Magic FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя