До посадки на Ассэ Тэпх оставалось меньше минуты и фурри сидели на верхней палубе, ожидая полной остановки корабля.
- Какое потрясное место, - восхищенно улыбнулась Ядвига, разглядывая живописный универ, - Как же все - таки хочется все вспомнить...
Корабль остановился и фурри спрыгнули на землю.
- Блин, обалденное место, не поверю, что я здесь была, такой эпичный вид, я бы точно запомнила, - восхищенно оглядывалась Ядвига.
- Прости подруга, глупо отрицать очевидное, мы были здесь все вместе, впятером, - Дина вновь с надеждой посмотрела на подругу.
- Мне никогда ничего не вспомнить, - опустила взгляд Ядвига, - Знаешь, как тяжело жить с дырой в памяти, где вместо радостных и тёплых воспоминаний, просто тупо пустота!
- Эй, где та Ядвига, которую я знаю, - подтолкнула волчицу Белла, - Где та Ядвига, которая плюет в лицо опасности и преодолевает все преграды?
- Застряла в прошлом, - холодно отрезала волчица.
- Да ладно тебе ныть - то? - усмехнулся Том, - Нашла проблему! Разберемся!
- Разберись со своим языком! - Ядвига яростно заехала бедному волку по челюсти так, что тот от неожиданности отшатнулся в сторону. На лице Тома можно было прочитать страшное возмущение и негодованиe, мол что я тебе сделал, а вот Ядвиге наоборот полегчало, довольная улыбка сияла на её лице.
Оставшийся короткий путь до универа фурри прошли в неловком молчании, разглядывая Ядвигу и не понимая, что хорошего в том, чтобы заехать другу в челюсть.
Наконец университет был прямо под носом. Друзья открыли дверь и на пороге их ждала жирн... в меру упитанная дама. Фурри сразу же опознали ненавистную им алхимичку и скривили мордашки, понимая что сейчас им придётся не сладко.
- Почему вы прогуляли мой урок, он самый важный в этом универе, без алхимии вы не сможете сварить ни одного зелья, а что вы будете делать, когда внезапно лишитесь своей магии во время опасных ситуаций? Как вы будете жить, не зная мастерства зельеварения? Позорище!
- Действительно, как же это мы выжили во временной аномалии, вообще не зная вашего предмета и не имея возможности воспользоваться магией, - усмехнулась Дина, однако алхимичке не очень понравился её тон:
- Да как ты смеешь вообще со мной разговаривать? Хамит, грубит, выставляет себя не знаю кем, я твой преподаватель и ты обязана меня уважать, подчиняться моим требованиям и молчать в тряпочку! Вы все - бесстыжие прогульщики и хамы, ваше место в столовой! Вы будете дежурить весь месяц, я вам это устрою! - с этими словами она развернулась и гордо ушла.
- Знаете, статья 50 и статья 37 УК РФ говорят, что принудительный детский труд в образовательных учреждениях, не предусмотренный образовательной программой запрещён. К этому ещё могу добавить публичное оскорбление... Подумать только сразу четверых личностей! - начала качать права Дина, желающая отомстить преподше за столь нетеплый приём.
- Ещё слово скажи...! - злобно оскалилась алхимичка, продолжая расхаживать по первому этажу.
- Угрозы... Ух ты батюшки, вы уже четыре статьи нару...
- Дина, успокойся, - быстренько заткнула подругу Белла, - Ты же не хочешь чтобы эта дьяволица ещё что - нибудь придумала. Не забывай где находишься. Это далеко не Россия и даже не Земля, значит здесь и законы другие, и увы тебе нечего ей предъявить.
Зайка показала в спину алхимичке не самый приличный жест и угрюмо потопала в сторону столовой.
- Подожди подруга, ты же не думаешь, что мы действительно пойдем на поводу у этой тетки? - притормозила ее Белла.
- Хм, а у нас есть выбор? - все так же уныло пробормотала Дина.
- Выбор есть всегда, - обнял подругу Том, - Предлагаю вам гениальный план. Разделимся, я и Дина будем искать Мурри в универе, а вы двое проберетесь в комнату порталов и будете искать ее в других мирах.
- Эй, а почему нам самое сложное? - возмутилась Ядвига.
- Ладно, можем поменяться обязанностями, - пожал плечами Том.
- А я предлагаю вообще не разделяться, - взбодрилась Дина, - Мы - одно целое, мы - команда и мы все должны делать вместе.
С этими словами фурри гордой походкой пошли в сторону зала порталов. К счастью он был не так далеко и второй раз попадаться на глаза алхимичке не пришлось. Дверь, впрочем как и всегда была плотно закрыта, но к сожалению или к счастью, даже такая мощная с виду дверь не смогла выдержать ту силу, с которой Белла пнула по ней с целью выбить. Бедная дверька треснула по "швам" и шмякнулась на пол.
- И где же может быть ваша... как ее, Мурри? - пробормотала Ядвига, оглядывая огромное количество порталов.
- Да уж... - вздохнула Дина, - Она и впрямь может быть где угодно...
- Подождите, а вы помните, что случилось после того, как мы приехали на Ассэ Тэпх? - начала размышлять Белла, окидывая друзей вопросительным взором.
- Помнится мне, была битва с Тиреком, - почесал в затылке Том.
- А в каком мире обитает Тирек? - переспросила белка.
- А вот этого мы и не знаем, - с досадой подняла брови Дина, - В тот день мы нашли Тирека, только благодаря Ядвига, которая по счастливой случайности прыгнула в нужный портал...
- Может у меня и второй раз получится, - самоуверенно улыбнулась Ядвига и с разбегу влетела в рандомный портал.
- Была не была, - пожала плечами Дина и тоже растворилась в пространстве, зайдя в портал вслед за остальными. Однако на сей раз судьба оказалась менее благосклонной к друзьям и им не посчастливилось перенестись в мир, где сейчас ошивался Тирек. Вместо этого их занесло куда - то в горы. Темные тучи заволокли небо, а впереди стояло мрачное здание, насквозь пропитанное тоской и ужасом.
- Да уж... Не похоже на то место, где мы сражались с Тиреком, - огляделась Дина, - Это что вообще?
- О Боже, Боже, Боже, я не верю своим глазам, это же психушка Маунт Мэссив. Мы в outlast'e! - радости Ядвиги не было предела.
- Что такое outlast? - поинтересовалась Дина, не знавшая во что они сейчас вляпаются.
- Outlast - это самая лучшая, самая офигенная и самая потрясная хоррор игра всех времён, - продолжала прыгать от радости Ядвига.
- Хоррор? - с ужасом спросила Дина, - Ой не, я пас...
- Круто, не знала, что с помощью порталов можно переснестись даже в игру, - уверенно оглядывая местность, говорила Белла.
- Предлагаю уйти, пока портал ещё открыт, - с опасением пробормотала Дина.
- Ну нетушки, без сувенирчика в виде бошки Криса Уокера я отсюда не уйду, - глаза Ядвиги прямо так и загорелись желанием остаться здесь ещё хотя бы на часик.
- Дина права, нам нечего тут делать, - Том с готовностью подошёл к порталу, который начал уже понемногу закрываться.
- Да пожалуйста, я вас не держу, - усмехнувшись Ядвига направилась к психбольнице.
- Эта волчица сведет нас в могилу, - проворчала Дина, шагая за Ядвигой.
Волчица, дойдя до главного входа, обнаружила, что двери были закрыты, точь в точь, как в игре:
- Как я и предполагала, но к счастью я знаю другой путь.
Обернувшись фурри увидела своих верных друзей:
- О, так вы ещё здесь? Отлично, я уверена, вам понравится.
- Ага, понравиться, скажешь тоже, у меня от одного вида этой психушки мурашки по коже, - сглотнула комок ужаса зайка.
- Да все будет нормально, - кряхтела Ядвига, карабкаясь по доскам в открытое окно и помогая подняться друзьям, - У нас же есть магия. А у того же Криса есть разве что лишь жирочек.
Узнав, что опасаться нечего друзья Ядвиги немного успокоились, однако как только лампочка в комнате в которую они едва залезли внезапно лопнула, страх вновь овладел ими.
- Да расслабьтесь вы, - улыбнулась Ядвига, протискиваясь сквозь упавшие шкафы, - У вас такие лица, словно вы на экзамен пришли.
- Да уж, расслабишься тут, - недовольно буркнула Дина и тут же пронзительно завизжала, увидев на полу лужу крови, отчего вздрогнула даже Ядвига, которую казалось бы напугать нереально:
- Батьки! Ты хоть предупреждай, когда орать будешь, страшнее скримера. Нам направо, кстати.
- Ядвига, это уже как - то ну совсем не прикольно, может действительно лучше уйти? Кровь - не очень хороший знак. Зачем тебе прямо голова этого Уокера? Возьми документы, который везде тут раскиданы, тоже неплохой сувенир, - сказал Том, беспокоившийся за свою зайку.
- Эй, я не просила вас идти со мной, верно? - возмущенно протараторила Ядвига, залезая в вентиляционную трубу, - Крис уже близко, когда у меня ещё будет шанс оставить жирнулю без бошки?
Будучи не способными сделать ничего кроме как удивиться кровожадностью волчицы друзья просто молча полезли вслед за ней. Преодолев, узкую трубу которая казалось бы вот вот развалится фурри оказались в коридоре из которого открывался прекрасный вид на холл, который к слову был ещё сильнее загажен трупами, кровью и внутренними органами.
- Фу, Ядвига, как так можно, за всю жизнь не видела ничего амерзительней, - съежилась Дина, глядя на кровавую картину.
- Это ещё цветочки, - усмехнулась Ядвига, - Дальше - больше, но далеко мы ходить не будем, Крис уже рядом, осталось только пройти библиотеку. Кстати, здесь будет скример, всем особо пугливым закрыть глаза и уши.
Как не странно, но глаза и уши закрыли все кроме самой волчицы, которая лишь усмехнулась над трусостью своих друзей и спокойно открыла дверь в библиотеку.
Неожиданно, хотя почему же неожиданно... Вполне ожидаемо для Ядвиги с потолка слетел труп, подвешенный на верёвке и раздался чей - то истошный вопль.
- Все скример прошёл, можем идти дальше, - сказала Ядвига и гордой походкой потопала вперёд, перешагивая через оторванные головы и горы трупов.
Дину просто тошнило от сей красотищи, но на этот раз она решила не высказываться по этому поводу, зная, что вряд ли её послушает эта самонадеянная волчица.
Впереди прямо по курсу был на кол посажен спецназовец, не подавая никаких признаков жизни
- Господи, бедный, он уже того? - жалобно прошептала Белла, однако стоило фуррям только подойти к нему, как его рука потянулась к Ядвиге. Он бормотал что - то невнятное и несвязное:
- Они перебили нас... Вычислили... Варианты... С ними нельзя бороться, прячьтесь...
Казалось, он хотел сказать ещё что - то важное, но смерть уже захватила его в свои объятия и он не смог вымолвить ни слова, лишь глухо прокряхтел, пытаясь вдохнуть последний раз.
- Какие к черту варианты? Как это нельзя бороться? И почему ОНИ, Крис здесь не один?! - вопросов у Дины было много, однако страха и возмущения было куда больше.
- Да, ещё есть Трагер, Вальридер, Вернике, Глускин, Манера и голозадые братишки, - улыбнулась Ядвига, глядя на смешное выражение личика подруги, - И почему нельзя бороться? Для Ядвиги в этом мире запретов нет, но ты не волнуйся, мы никого из них не встретим, сейчас только Криса замочим и можно сваливать, он как раз прямо за этой дверью.
Волчица указала на обшарпанную деревянную дверь ведущую в коридор.
Друзья подошли к ней и бесстрашная волчица ее толкнула. За углом прошел высокий и громосткий охранник. Жуткая улыбка, цепи на ногах, окровавленные штаны, все это нагоняло ужас на всех, кроме волчицы. Чудище скрылось за дверью и друзья сглотнули комок ужаса.
- Я надеюсь это был не Крис, мы этого амбала не завалим, - с ужасом протарторил Том.
- Да чего вы его боитесь? Это просто обычный неуклюжий кусок мяса, - разачарованно бросила Ядвига, - Спорим, я завалю его, даже не перерождаясь.
Волчица плюнула в лужу крови, и хвастливо посмотрев на друзей, пошла прямо по коридору к той самой двери, за которой скрылся Уокер.
Фурри подошла к ней, хрустнула пальцами, и толкнула хиленькую деревянную дверьку так, что та буквально развалилась. Крис стоял спиной к Ядвиге, и услышав грохот сломавшейся двери громила резко обернулся и зашагал в сторону Ядвиги.
- Сдохни! - крикнула Ядвига так, что у фуррей закружилась голова, а с потолка начали валиться камни. Но Крис был словно глухой и даже не вздрогнул от оглушительного ора Ядвиги, но волчица была не намерена сдаваться.
"Голос его не берет, так может кулаком его сложить удастся", - подумала она и хорошенько вмазала Уокеру промеж глаз.
Однако размахивать кулаками - это способность Беллы, а потому удар волчицы не был достаточно силён, чтобы положить громилу на лопатки. Криса это лишь разозлило и он, схватив Ядвигу за шею свирепо прокряхтел:
- Поросенок! Пороченочек!
Белла, понимавшая, что подруге срочно нужна помощь побежала к Крису.
- Сам ты поросеночек! - пушистая беличья лапка заехала Уокеру по голове. Неожиданный удар заставил его ослабить хватку и Ядвига упала на пол. Не желавшая больше видеть Криса Белла, толкнула его так, что тот пробив своим мясистым телом шлепнулся в холл. Прежде чем подняться Крис злобно посмотрел на Беллу. Его взгляд и тяжёлое дыхание словно говорили: " Не радуйтесь я ещё вернусь за вами".
- Ты как? - беспокойно спросила Белла, положив свою лапу на плечо Ядвиги.
- Зачем ты это сделала? - неблагодарно огрызнулась волчица, стряхнув со своего плеча лапу подруги, - Я почти его убила!
- Почти?! - возмущенно прикрикнула Белла, - Твоя шея была у него в руке и он едва не задушил тебя.
- Не задушил бы, у меня были свободны все четыре лапы, я как раз собиралась ему врезать, - продолжала спорить Ядвига.
- Я понимаю, как чужды тебе поражения и осознования того, что кто - то лучше тебя.
Сам таким был, - вступив в разговор улыбнулся Том, - Но знаешь, если на него не подействовал твой крик, значит он был глухой и тут можешь обижаться сколько влезет, но твоя магия бессильна.
- Да, ты прав, - уныло пробормотала Ядвига, - Я не умею признавать поражение. Но все равно я оставлю его без бошки!
Волчица встала на две лапы и спрыгнула в холл.
- Она себя точно угробит, - проворчала Белла, нехотя прыгая вслед за подругой.
Дина и Том пожали плечами и тоже спрыгнули вниз.
- Куда теперь? - посмотрела на Ядвигу Дина, - Крис твой ушёл...
- Да ты не волнуйся, мы его не раз ещё встретим, - ухмыльнулась Ядвига, - Сейчас нам надо в диспетчерскую службы безопасности, там будет следующая встреча.
Фурри молча проследовали за Ядвигой и, пройдя холл и пару коридоров, оказались у той самой двери. Ядвига посмотрела на неё и с досадой шлепнула себя по лбу, - Твою же! Я совсем про ключ - карту забыла.
Волчица хотела развернуться и пойти за ним, но Белла её притормозила.
- Не стоит, не трать время, мой кулак будет лучше ключа.
Гордо ухмыльнувшись белка замахнулась и мощной лапой продырявила железную дверь.
Ещё пара ударов и от двери осталась разве что только ручка.
- Прошу, - улыбнулась Белла.
Ядвига была рада, присутствие этой силачки явно облегчит это приключение. Но в то же время она ужасно бесилась от осознавания того, что её уделала какая - то белка в её же любимой игре. Она уселась на кресло, сверля взглядом мониторы. Внезапно на одном из них показался лысый священник, он смотрел прямо на Ядвигу а в его руке был рубильник. Рука резко дернулась, рубильник опустился вниз и везде погас свет.
- Чёрт, какая темень, ничего не видно! - выругалась Дина.
- Сейчас все будет, - Ядвига немного потыкала по клавиатуре и в диспетчерской вновь загорелась лампочка, однако во всей психушке по - прежнему была темнота.
- Самое время преподать Крису второй урок, - улыбнулась Белла, подбадривая недовольную Ядвигу.
Девушки и Том переродились с готовностью стали выжидать Уокера. Из коридора послышались гулкие и тяжелые шаги, к фуррям приблежался Крис. Когда же массивная нога ступила на порог комнаты, ловкая Белла с вертухи залетела ему в весок, не оставляя ему ни малейшего шанса встать. Бездыханная туша шлепнулась на пол так, что грохот разнесся по всему этажу.
- Готов твой Крисулечка, - хвастливо ухмыльнулась Белла, - Можешь не благодарить.
- Какие мы хвастливые, - недовольно хмыкнула Ядвига, безуспешно пытаясь оторвать Крису голову.
- Помочь? - мило улыбнулась белка.
- Да подожди, - протараторила Ядвига, поднимая с пола огромный заостренный осколок железной двери, которую разнесла Белла.
Еще секунда и этот самый осколок уже вонзился в шею и отсек голову Крису Уокеру. На лице Ядвиги засияла злорадная улыбка:
- О да, тварина, я тебе отомстила за то, что ты все время пугал и убивал меня, когда я проходила игру впервые, спасибо за трофейчик, помою и повешу у себя в комнате на стенку.
Дина, отпрыгнула в сторону, видя, как из головы хлещет кровь:
- Ой, Господи! Ядвига, брось ты эту гадость, сейчас вся вымажешься, вдруг он заразный!
- Да все под контролем, - отмахнулась волчица, складывая голову в пакет с яркой надписью "магнит", который лежал в ее кармане, - Ладно, я свое дело сделала, можем идти на поиски Мурри.
- Давно пора, - с долей укора, усмехнулся Том и друзья поспешили покинуть здание Маунт Мэссив.
Как только они дошли до главных ворот их охватила паника.
- Ребят, а где портал? - дрожащим голосом пропищала Дина, - Только не говорите что он закрылся, и нам придется остаться здесь!
- Дин, не паникуй, вон там машина, сейчас сядем и свалим, - попытался успокоить зайку Том.
- А ты знаешь куда ехать? В любом случае, даже если бы знал, нам не удастся отсюда уехать. Это же игра, как можно из нее ВЫЕХАТЬ?
- Так, без паники, - сказала Белла с умным выражением лица, - У нас есть Ядвига, она наверняка знает как мы можем отсюда уйти. Ты ведь знаешь?
Ядвига, стыдливо посмотрела на друзей, понимая, что если она их в это втянула, значит ей и вытягивать:
- Ну, я не знаю... Но я предполагаю... Возможно если мы пройдем игру до конца, то нам удастся выбраться.
- Отлично, чего ждем, - взбодрился Том, поняв, что есть надежда.
- Видишь ли Том, есть небольшая проблемка, - грустненько улыбнулась волчица, - У этой игры плохой конец. После того, как нас почти до смерти замучает Вальридер, мы поплетемся к тому месту, где должен быть выход, но там, нас будет ждать не выход, а доктор Вернике с парочкой спецназовцев, которые всадят нам пули в грудь отчего мы и сложимся...
- А что потом? Неужели все настолько плохо? - с досадой спросила Дина.
- Потом титры, - не к месту пошутила Ядвига, - Ну а если серьезно то да, все настолько плохо...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Продолжение следует...
Фанатам outlast'a посвящается, обожаю его)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Friends
AventuraСидеть в школе или за компом? Шопиться с подругами? Строить романтические отношения с королем школы? Не-е, не слышали! Разнести школу с друзьями два раза за неделю? Сломать всю логику? Путешествовать в другие миры? Вот это по нашему! Хочешь эпика? Т...