"Дорогой дневник, после победы над Данталианом прошел целый месяц. И знаешь, этот месяц был самым спокойным за эту весну... Нам даже разрешили оставить ненадолго должности великих магов и слетать на полгодика на родную планету, проведать родственников, побыть дома. Однако если честно, я очень жалею о том, что мы согласились. Хоть мы и живем относительно не далеко, но мы стали так редко встречаться. Белла ухаживает за больной сестрой, совсем не имея времени, Ядвига уехала в Фурревск, Мурри занялась бизнесом, тоже вся в делах, а Том... Том за решеткой. Кстати, родителям тоже было невероятно трудно объяснить, где я была все это врем...", - Дина неожиданно закрыла дневник и спрятала его под подушку, услышав, как кто - то ключом открывает входную дверь. На пороге появилась строгая мама зайки:
- Так, негодяйка, ты почему еще не в школе? Время десять утра! Ты совесть имей! Совсем от рук отбилась.
- Мам, я теперь не нуждаюсь в образовании, почему ты не можешь понять и принять тот факт, что я великий маг?!
Но маму Дины это как - то не особо волновало, она буквально вышвырнула Дину в подъезд и выкинула вслед за ней портфель, захлопнув дверь. Дина поднялась с бетонного пола и отряхнула свои джинсовые шорты.
- Все, с меня хватит! - ругнулась зайка, - Пора собирать друзей и валить обратно на Ассэ Тэпх, там нас по крайней мере уважают!
Она порылась в портфеле, в который не заглядывала уже столько времени, выкинула оттуда все учебники и тетради, оставив лишь немного еды, и побежала прочь от своего дома. Первым пунктом назначения была колония строгого режима для несовершеннолетних. Дина еще не представляла, как она будет освобождать Тома и совсем не думала о последствиях, вперед ее тянули лишь чувства и элементарное желание быть где угодно, только не дома. Она парила над многоэтажками и мило улыбалась удивленным прохожим. А что еще оставалось делать? Наконец многоэтажки закончились и появились низкие полуразрушенные от ветхости дома.
"Вот и окраины города", - подумала Дина, - "Где же здесь эта тюряга?" Зайка летела вперёд оглядывая городские руины, и едва не напорошись на колючую проволоку, спикировала на землю.
- Где - то здесь должен быть Том, - прошептала себе под нос зайка, - Как хорошо, что больше не нужно перерождаться для полноценного использования своей же магии.
Закончив свой бессмысленный монолог, она перелетела через колючую проволоку и спряталась за будкой дозорного. Повсюду охрана и камеры. Один неверный шаг и вся операция обречена на провал. "Куда мне топать? Повсюду легавые..."- почесала в затылке зайка. И тут ей в голову пришла идея: "Нужна паника. Как насчёт маленького пожара?"
Немного наклонившись Дина лёгким движением лапки подожгла уголок будки и начала наблюдать за нарастающей паникой. Первым пожар заметил дозорный, однако потушить его было ему не так легко, ведь пламя полностью контролировалось Диной. Будка начала разрушаться и Дина поняла, что пора менять местоположение. Бросив дымовую гранату, немного усилив за одно эффект панки, зайка, скрываемая клубами дыма от посторонних глаз и камер, смогла взлететь на крышу тюремного блока, где было относительно безопасно. Переводя дыхание, Дина с любопытством наблюдала, как все больше полицейских и охранников выбегает на улицу, пытаясь потушить стремительно разрастающийся огонь. Однако продолжались наблюдения не долго, услышав приближающиеся шаги Дине пришлось вновь покинуть новоиспеченное укрытие. Однако поняла она это слишком поздно... В полёте бедную зайку подстрелили травматом, в глазах потемнело и разум помутнел.
С того момента прошла вечность, по крайней мере так казалось Дине. Она очнулась на хирургическом столе. Вокруг неё маячили фурри в белых халатах, голова раскалывалась, в глазах темнело и двоилось, вероятно из - за анестезии. Дина ничего не чувствовала. ...Лишь горечь поражения, и ей ничего не оставалось, кроме того, как вновь закрыть глаза, а дальше... будь что будет.
Через пять часов Дина вновь проснулась. Голова все ещё немного болела, но осознавать происходящее уже было гораздо проще. Не чувствуя своего тела, Дина валялась на койке, как парализованная пьяница. В эту секунду дверь в палату открылась и к койке Дины подошла высокая фурри - рысь.
- Что я здесь делаю? - невнятно промычала Дина, с трудом разжимая челюсть.
- Вопросы здесь задавать буду я, - рысь презрительно посмотрела на Дину, - Наталья Леонидовна, начальник комиссии по делам несовершеннолетних. Итак, немного уважаемая Дина Миронова, каковы были ваши мотивы и цели нападения на колонию строгого режима для несовершеннолетних номер 251.
Дина поступила взгляд. Она знала, что была виновата, но не знала, что ответить, ведь её настоящие мотивы были такими глупыми:
- Я... Просто... Просто хотела освободить Тома. Он мне дорог, я хотела помочь ему.
- Вы хоть понимаете сколько законов вашим Томом было нарушено? - продолжала покрикивать Леонидовна.
- Я все понимаю, а вы понимаете, что фурри меняются? И меняются в лучшую сторону!"
- После твоего выздоровления, тебя отправят в ту же колонию, там навидаешься со своим Томом! - злобно фыркнула рысь, после чего благополучно удалившись, хлопнув дверью. Дине стало тошно от всего этого:
- Господи, почему я такая дура?! Побежала организовывать побег из тюрьмы совсем не думая о последствиях.
- Ну зачем ты так с собой? - послышался детский голосок из соседнего угла, - Моя сестра говорит, что любую ошибку всегда можно исправить, так что не отчаивайся, она что - нибудь придумает.
Слова маленькой собеседницы смогли немного ободрить Дину, и она, с трудом привстав с койки, увидела перед собой фурри - бельчонка лет девяти - десяти на вид:
- Спасибо, что поддерживаешь, как тебя зовут - то?
- Эми, а тебя? - улыбнулась белочка, подбегая к койке зайки.
- А я Дина, приятно познакомиться.
В эту момент дверь в палату открыла сестра Эми. Маленькая фурри - белочка налетела на сестру с обнимашками, а Дина от удивления шлепнулась на подушку:
- Белла? Как же я рада тебя видеть!
- Дина? - изумленно подняла глаза белка, - Как ты здесь оказалась?
- А, это долгая история... Я устроила пожар в местной тюряжке, надеялась помочь Тому сбежать, но меня подбили из травмата, - Дина неловко улыбнулась, немного задрав футболку, чтобы показать подруге шов, - А теперь, мне еще и срок грозит. В общем валить надо, только одной, как я поняла это делать не безопасно...
- Подзновато ты это поняла, - с досадой погладила Белла сестренку, - И чем ты думаешь я тебе помогу? У меня своих дел полно! Сестра вон больная!
- Мы можем взять ее с собой, - пожала плечами Дина, - Мы найдем Мурри, она сможет исцелить Эми.
- Да, найдешь ты ее, она теперь со своим бизнесом вечно где - то шатается, не было ни одного дня за все время, когда бы я могла застать ее у нее в квартире. Родители её тоже не о чем не знают, говорят раз в неделю заезжает, оставляет прибыль, тысяч сорок снова уходит. Телефон вечно занят...
Дина хитро прищурилась:
- Хм, если он вечно занят, значит бизнес Мурри востребован, следовательно если она уже достаточно его развила, мы сможем найти её в интернете, на сайтах, где публикуются популярные бизнес схемы и информация об успешных предпринимателях.
- Динка, ты просто гений, - скорее достала телефон из кармана Белла, - Посмотрим что тут у нас. Ага... Так так так, пятнадцать успешных предпринимателей этого года. Четырнадцатое место Мурри Джаметова, 15 лет, исцеление, воскрешение, общение с мертвецами... Точно как мы раньше не догадались?
- Ты адрес главное смотри, есть, нет? - уточнила Дина
- Да, нашла, - радостно протараторила Белла, - Проспект Барашка 1а.
- Погнали, я знаю, где это, свалим через окно, - вскочила с кровати Дина, но наркоз все еще давал о себе знать, ноги зайки подкосились и она шлепнулась на пол.
- Ты как? Не сильно ушиблась? - подбежала Эми к Дине.
- Спасибо, все почти прекрасно... Слушай, Белл, я же сейчас не взлечу, и даже не встану...
- Ладно, тогда план "б", - пожала плечами Белла, - Побудь с Эми, я приведу Мурри сюда.
- Поспеши, в больнице скоро отбой, - забеспокоилась Эми, - вас могут не пустить.
- Ничего, придумаем что - нибудь, - помахала Белла лапкой и скрылась за дверью.
Дина, с трудом поднявшись на кровать, снова увалилась на мягкую белую подушку, рисуя в голове детали предстоящего освобождения Тома и сама не заметила, как уснула.
Стук камнем о стекло разбудил спящую зайку. За окном уже была темнота и Дина нехотя встала с теплой кроватки, открыла окно и немного отбежала, ожидая, что сейчас в окно влетят Мурри и Белла. В прочем так и произошло. Мурри по - дружески обняла Дину и тихонько подошла к койке маленькой белочки, чтобы ее не разбудить. Лапа кошки дотронулась до Эми и комната озарилась ярким свечением, однако Эми так крепко спала, что ей было не важно все, что происходит вокруг. Закончив свой короткий ритуал исцеления, Мурри плюхнулась на соседнюю койку:
- Вылечила, жить будет.
- Спасибо, подружка, - обняла Белла Мурри и улеглась рядом с сестрой.
- Побег нужно совершать завтра с утра, когда мы будем полны сил и энергии, - сказала Дина, укрываясь клетчатым покрывалом, - Заведите кто - нибудь будильник на сотике...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Friends
ПриключенияСидеть в школе или за компом? Шопиться с подругами? Строить романтические отношения с королем школы? Не-е, не слышали! Разнести школу с друзьями два раза за неделю? Сломать всю логику? Путешествовать в другие миры? Вот это по нашему! Хочешь эпика? Т...