Меня зовут Рамона Эрорс я - демон азарта и лжи. Сейчас же - служанка в поместье благородной испанской семьи Мартерс, чьё состояние и бизнес полностью принадлежат моей госпоже - герцогине Инес Мартерс, призвавшей меня и заключиышей контракт в довольно юном возрасте, 11-ти лет.
Когда её семью убили, а титул и все предприятия фирмы "Март" были унаследованы её старшей сестрой Ребеккой Мартерс многие заподозрили подвох, так как уже давно было известно что в отличии от сестры леди Инес даже в свои 11 обладала прекрасными предпринимательскими способностями. Ну а когда леди Ребекка объявила свою сестру "пропавшей безвести" в этом и не осталось сомнений, хотя что кроме расторжения контрактов они могли сделать для пропавшей девочки?
Как позже выяснилось "наследница" заключила договор с мафией что бы избавиться от сестры и подделать завещание. Однако случилось то чего не ожидал никто - на краю смерти юная герцогиня призвала меня, и заключила контракт.
Её желание было просто как всё сущее - месть за родителей. Герцогиня хотела чтобы я защищала её, и во всём помогала пока та не отплатит тому кто являлся заказчиком убийства - своей сестре, сбежавшей сразу после суда. И несмотря на то что найти её на тот момент было более чем легко миледи решила для начала поднять компанию почти разорившуюся под контролем леди Ребекки.
С тех пор прошло 3 года и недавно моей госпоже исполнилось 14 лет. К сожалению несмотря на то что фирма довольно быстро смогла прийти к прежнему состоянию к тому времени как это случилось след леди Ребекки окончательно затерялся где-то в Европе.
Сейчас же мы готовились к отбытию в Англию для подписания контракта с довольно известной фирмой "Фантом".
- Рамона! Где моё фиолетовое платье? - раздался звонкий голос леди Инес по всему поместью. К сожалению, как бы я не уважала таланты своей леди иногда она становилась сущим ребёнком.
- Я попросила Офелию постирать его, скоро оно высохнет миледи - ответила я наблюдая за метаниями девочки в гардеробной.
- А в чём мне тогда прикажешь ехать? Поезд не будет ждать одну меня... хотя...
- Да, госпожа вы правы. Поезд ждать не будет, позвольте мне найти что-нибудь другое - предложила я хотя прекрасно знала что ответит госпожа, она как всегда не выспалась. А я ведь предупреждала не засиживаться на ночь глядя с книгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, моя госпожа
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК] [НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ РЕДАКЦИИ] Демоница азарта и лжи - Рамона Эрорс, служанка испанской герцогини Инес Мартерс, наследницы крупной компании "Март". Но кто-ж знал что с приездом в Англию ради подписания контракта...