Стань моим должником...

109 7 0
                                    

Ближе к вечеру мне всё жутко надоело. Госпожа обошла каждый магазин, Себастьян следит за нами уже больше пяти часов... Ох, за что мне это накозание?...

Проходя по мостовой я наконец заметила его. Человек стоял в переулке между жилыми домами и судя по всему его-то мы и искали... И на какой чёрт я спрашиваеться вообще просила Себастьяна о помощи? Эх, такой долг пропал... Похоже мне придётся задержаться здесь... Не люблю терять такие полезные карты...

Это было примерно 3 века назад.

Тогда я была при дворе у Генриха VIII, я была кем-то вроде экономики, хотя официального статуса у меня не было. Я могла выполнять обязанности от экономики, до простой горничной, а учитывая любовь короля к некоторым развлечениям (кому надо тот поймёт)...

Однажды король послал пеня с поручением к своей тогда ещё жене, Екатерине Арагонской. А точнее я должна была сообщить той что его величество всё-же решился с ней развестись. Но так вышло что прийдя в покои королевы я её там не застала. Она вечно где-то проподала, так-что неудивительно.

Выйдя в сад я поняла что за мной следят. Но он не наподал, да и агрессивно настроен он не был, так-что я просто проигнорировала. В любом случае, меня это не касается, а если и косается моего господина... Чтож буду решать проблемы по мере их поступления... Так я тогда думала.

В течении месяца меня не покидало чувство взгляза на мою спину. Кто-то явно следил за мной. Но когда я уже хотела это прекратить и вывести этого гада насвет, он пропал.

Я всё не могла понять зачем было следить за мной? Даже если бы это и был посланник церкви, их власть в Англии на то время уже пала, я лично об этом позаботилась. Было нетрудно свести короля со знатной особой вроде Анны Болейн, а особенно такой красавицей. Так-что религиозных клапов я исключила сразу же. Но если это не они кому тогда будет интересна моя персона, при моей-то скудной должности при дворе... И тогда до меня наконец дошло.

Я влетела в свою комнату как он самого Дьявола бежала, забравшись под кровать вытащила из стены камень и... Их небыло... защитная печать сломана, а бутылочки что хранили в себе частицы ангелов пропали...

В то время такие вещицы очень ценились, особенно среди моего вида. Кому подавай слёзы, кому перо, а кому и крови мало было. Их было чертовски сложно достать, а сохранить чтобы не изчезли ещё труднее. Подобные частицы ангела можно было использовать для собственной защиты, или же для убийства кого-то из них, хотя демона ими убить было бы даже проще чем демоническим мечём.

Можно сказать что я на тот момент была единственным демоном на весь континент кто мог достать что-то подобное. Честно говоря, Анель всегда была слишком расточительна, с возрастом конечно и она стала заботиться о следах, но в то время этого ангелочка такие мелочи неволновали, так-что она можно сказать была одним из моих главных поставщиков.

Этот ублюдок спёр мой тавар... Тогда я была зла как чёрт, и плевать я хотела что король мне велел "невысовываться" мол "и так много дел натворила". Я вышла на этого урода уже через час, каким-то удачным образом в это время недалеко жил один мой должник которому не хватило денег на заказанное ангельские перо, я забрала у него что было и сказала что с него будет маленькая услуга. Мои надежды окупились и он быстро нашёл того кого мне нужно.

Я перехватила его у главной площади. Но я с первого взгляда поняла что этот парень силён. Убить его без последствий в городе бы просто не получилось, да и далеко не факт что я выиграла бы. А то время было довольно неспокойным, так-что мне как-никогда нужны были должники и союзники.

- Габриэль Михаэлис - сказала я, после чего тот немедленно обернулся. Чёрт, он был самым обоятельным парнем которого я встречала за то время пока служила королю.

- Марго Эрорс. Я пологаю вы пришли забрать их - с этими словами он достал колбы с ангельской кровью. - Но к сожалению, я...

- Полно вам, Габриэль - сказала я отмахнувшись. - Я не желаю драки. Не то настроение. Полагаю, если вы украли мой тавар, то денег у вас нет.

- К сожалению, на данный момент, да - спокойно ответил он буд-то в этом не было ничего особенного.

- Ну чтож, тогда я могу предложить другой вариант - усмехнувшись сказала я. - Дело в том что как вы знаете дела в наше время не спокойны, особенно учитывая отношения короля с церковными идиотами. В связи с этим я бы хотела иметь как можно больше сил в случае непредвиденных обстоятельств, и предлогаю тебе за эту кровь ангела всего-то... Стать моим должником. Когда-нибудь наши пути могут снова пересечься, и возможно тогда мне понадобиться помощь, и я желаю что бы ты был на моей стороне Габриэль Михаэлис.

- Должником... - пробормотал он опустив глаза на сосуды. Мы оба понимали что это самое выгодное для обоих соглашение, он получит то что ему нужно, а я в будущем могу рассчитывать на его помощь. - Хорошо, Эрорс. Я принимаю твоё предложение.

Вот так Себастьян и стал очередной козырной картой в моей колоде. Та кровь стоила недёшево, по факту за неё богатый демон и двореца дать не побоится, а может и небольшой город под своей юриздикцией. Так-что можно было считать мою власть над ним почти безграничной.

Да, моя госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя