Игра начинается

143 13 0
                                    

Я рассказала всё Себастьяну за чашкой чая. Он согласился что со стороны леди Ребекки было бы просто глупо нанимать кого-то одного учитывая сколько раз она уже пыталась убить мою госпожу. Но вот чего я не ожидала дак это того что подобные наполнения в городе не редкость в последние дни.

- В течении последней недели, на рассвете, на мостовой начали находить трупы девушек - сказал он непринуждённо попивая чай.

О чтоб его!... Куда катиться этот мир? Нет я не говорю что мне есть дело до этих девок, мне глубоко наплевать. Но у меня и без этого проблем хватает, с той-же Анель, будь она проклята. На какой она связалась с человеком? Буквально пару веков назад она говорила одному идиоту, цитирую: "Дорагуша, люди бесполезны. Честно не понимаю зачем вы существуете, кроме как идти на корм демонам".  Здесь что-то не так.

- И что? - спросила я наконец выгнав из головы ненужные мысли.

- Что?

- Ну, дак ты мне поможешь? Если я не найду того идиота что решил напасть на мою госпожу, то ближайшие пару месяцев я буду выслушивать её обитчивый скулёж. А это поверь мне нервы мотает похуже любого самого запутанного вашего расследования. Ну дак что, договорились?

Тяжело вздохнув он только кивнул. Вот и славно.

- С тобой приятно иметь дело Михаэлис - усмехнувшись сказала я вставая из-за стола. - Чтож, начнём игру.

Себастьян Михаэлис

Ну надо же было мне тогда к той площади попасть, небыл бы тогда у этой змеи в долгу. Да ей всегда нравились чёрные змеи, такие же вёрткие и завораживающие, ядовитые твари. Хотя и у Рамоны есть свой стиль, добиваться того что ей нужно. Собирать себе должников она умеет лучше чем любой знакомый мне демон, и даже лучше моего господина. Да вот незадача, она не всегда расчитывает время и по большему счёту больше половины людей так и не успевают выплатить ей долг и умирают. Так что она предпочитает собирать должников среди демонов или жрецов.

Так, сейчас нужно как-то рассказать об этом господину.

- Войди - услышал я прежде чем успел постучать в дверь его кабинета.

- Милорд - склонив голову сказал я встовая перед столом. - У меня есть информация о новой жертве убийцы.

- Тц... Ну и кто в этот раз? - с раздражение спросил он поднимая глаза.

- Герцагиня Инес Мартерс.

- Она выжила? Будет очень плохо потерять такого союзника в Испании - сказал он снова возвращаясь к бумагам.

- Нет, милорд, на тот момент с ней была её служанка.

- А, Рамона... - с усмешкой протянул он. - Ну и? Если ты ещё здесь значит есть что-то ещё?

- Дело в том что она хочет помочь нам в поисках преступника...

- Исключено - коротко сказал он снова отрываясь от бумаг. - Нехватало мне ещё что бы она у нас под ногами путалась...

- Прошу меня простить, милорд, но смею предупредить, когда эта демоница видит свою выгоду она может быть настойчивее чем кто-либо... - сказал я, но резко остановился решив промолчать о долге. Это совершенно не касается моего господина и к делу практически не относится.

- Договаривай - вдруг резко сказал он. - Я чего-то не знаю?

- Всё что вас касается я уже сказал...

- А что позволь узнать по твоему мнению не касается?

Вот же...

Да, моя госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя