- Что не так с его душой? - спросила я подходя к Себастьяну.
- Её уже год как нет - ответил Себастьян.
- Что? Как? - чуть не закричала я. Как такое возможно? Как он может быть жив? Если только...
- Пойдём на кухню я всё объясню - тихо сказал он.
Пока мы шли Себастьян в кратце изложил всю историю. Нда-а-а... попал он конечно. Но наверное из всей этой истории можно посочувствовать только Анне. Клод и Себастьян стали жертвами собственных прихотей и желаний, они сами во всём виноваты, ну а Анофелоу наверное просто слишком долго сидела в своём мире. Бедняжка... не понимаю как она могла скатиться до такого, когда я её в последний раз видела... веке так в XI, она была менее... простодушной что-ли?
- А ты как я вижу сменила предпочтения? - усмехнулся он доставая чайные чашки.
- Ты это к чему? - насторожилась я.
- Ну, на сколько я помню последние твои хозяева были... мягко говоря знатными сумасбродами и безумцами.
- Между прочем Генрих был не так плох. А то что случилось с Николосом... это не моя вина... Завари лучше красный - пожав плечами сказала я следя как он заваливает чай.
- Ладно. Но всё-же ты забрала души обоих.
- Ну и? Их взгляд на мир только прибавлял остраты душам - усмехнулась я. - Это ты у нас любишь сладкое... Но не моя госпожа, положи одну ложку сахора а не две... и лучше сделай покрепче.
- Никогда бы не подумал что она не любит сладкое. Мой господин раньше обожал сахор... - с какой-то блаженной настольгией сказал он, но тут-же сделал лицо аля "я-камень". Хах... не я одна тут тема для прошлого.
- Ладно пойдём - позвала я стоя в дверях.
Когда мы пришли госпожа сидела в одном из кресел и пыталась разобраться в игре, похоже граф всё таки уговорил её на партию.
- Ваш чай - как-то отстранённо сказал Себастьян.
- Благодарю Себастьян. Ну что скажите леди Инес? - разглядывая шахматную доску спросил мальчишка.
- Не знаю... я предупреждала что шахматы - это не моё - отмахнулась госпожа, ну а я же в очередной раз ей поразилась. Как можно не заметить такой очевидный ход?
- Госпожа, можно я?... - спросила я подходя к доске.
- Конечно Мона - с улыбкой ответила она отодвигаясь в сторону.
Я переставала королеву на G3 и Сиэль с неким шоком посмотрел на меня, будто и не думал о таком ходе. Одна из его пешек сделала шаг перед королём, но я срубила её своей и когда он выдвинул ещё одну пешку срубила королеву ладьёй.
- Шах и мат - отчеканила я с дьявольской усмешкой, а Сиэль смотрел на меня как на какое-то чудо света, будто я была чем-то сверх его понимания. - Вам нужно быть внимательнее граф. Вы поменяли соперника. Нужно было продумать развитие событий.
- Да, несомненно - с усмешкой сказал он откидываясь на спинку стула и на секунду его глаз сверкнул алым. Но госпожа этого не заметила. Ух, славно.
После граф снова предложил сыграть, но в этот раз мне и в очередной раз я выиграла мягко говоря шокировав графа. Ну а что он хотел, у нас с ним не было контракта и я не была обязана ему потакать.
Ещё примерно час они с госпожой обсуждали какие-то вопросы касающиеся сотрудничества фирм, но я не слушала так как даже за всю свою жизнь так и не научилась разбираться во всей этой финансовой канители. Лично я - озартный человек, мне больше по душе сыграть в покер на раздевание чем передвигать фигурки по доске.
- Ну, думаю нам осталось обсудить ещё несколько вопросов и можно заканчивать, Рамона не дадите ли мне шанс отыграться на последок? - с ухмылкой спросил граф.
- Благодарю, граф, но нет. Шахматы меня слишком быстро утомляют. Осмелюсь сказать, что мне больше по душе озартные игры - тоже ухмыльнулась я видя как губы графа поджались в тонкую линию. Что же это? Великий граф Сиэль Фантомхайф, не умеет играть в покер? Хах, так и знала что есть где-то щель!
- Ну чтож тогда предлагаю ещё по чашке чая и можно расходиться - сказал граф махая рукой в сторону Себастьяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, моя госпожа
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК] [НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ РЕДАКЦИИ] Демоница азарта и лжи - Рамона Эрорс, служанка испанской герцогини Инес Мартерс, наследницы крупной компании "Март". Но кто-ж знал что с приездом в Англию ради подписания контракта...