Сиэль Фантомхайф и Себастьян Михаэлис 1

215 18 0
                                    

Следующим утром я рано разбудила госпажу. Затем помогла поворам с завтраком... ну как помогла... сделала за них всю работу. Днём мы отправились в город и пробыли там до самого вечера. Должна сказать Лондон довольно интересное место.

- Как думаешь Рамона, какой он? - спросила госпожа когда уже вечером мы отправились в поместье Сиэля Фантомхайва.

- Мы же вроде это уже обсуждали, миледи. Я не в праве судить о графе без каких либо весомых оргументов и опыта от личной встречи... но должна признаться игрушки и правда интересные - ответила я. Ага, особенно если учесть что у плюшевых зверей повязки на правых глазах... комплексы, комплексы, комплексы...

- Ой, знаешь ты иногда такая зануда, Мона...

- Ну... если сравнивать с леди Касандрой во время обсуждения банкетов и прочих мероприятий...

- Хах, ой не напоминай... она невыносима в такие моменты - хихикнула она.

Леди Касандра Эндрикрео - лучшая подруга моей госпожи. Когда дело доходило до приготовления праздников она подходила к этому с той же серьёзностью и придирчивостью что и моя госпожа в выборе платья. Хотя это не единственная её странность, даже учитывая что леди Касандра была довольно открытой и милой девушкой она не переносила яркие и тёплые цвета (оставляя свои взгляды на чёрном) в своём гардеробе уверяя что они режут ей глаза.

- Эй, леди! Мы на месте - крикнул нам Рафаэль останавливая экипаж.

- Госпожа...

- Да?

- Хочу напомнить чтобы вы постарались быть серьёзной... он англичанин, а они очень трепетно относятся к манерам и личному пространству. Держите хорактер в руках и не забывайте о самообладании - предупредила я когда Рафаэль открыл дверь.

Я первая вышла из экипажа и... застыла.

Вот так просто даже когда госпожа вышла я не могла отвести от него глаз... Габриэль? Нет... теперь Себастьян... Я знала его ещё с начала XVI века. Тогда его звали Габриэль, но судя по тому что рассказывал вчера Рафаэль нынешний господин дал ему более... гладкое имя... хотя должна признать оно ему больше идёт.

Судя по удивлённому взгляду (если его конечно можно назвать удивлённым учитывая его вечный снобизм и умение скрывать эмоции... да, а я такой способности к сожалению была лишена) он тоже узнал меня... хотя нет, не меня, а Марго, служанку Генриха VIII Тюдора. Но ладно поговорить мы можем и позже сейчас я только сопровождаю свою госпожу.

- Госпожа, прошу - сказала я поправляя сбившийся рукав, та лишь благодарно кивнула и направилась к дворецкому. Кажется он приводил её в некоторый страх.

- Добро пожаловать в поместье семьи Фантомхайф, грерцогиня Мартерс. Граф ожидает вас - сказал Себастьян монотонным голосом со своей фирменной улыбочкой. Агх... это он специально! Знает что я терпеть не могу когда он так улыбается, мне всегда становилось не по себе. Будто знает какой-то твой грязный секрет и чувствует своё превосходство.

- Благодарю - как-то сдавленно сказала госпожа, видимо не мня одну эта улыбка настораживает.

Комната в которую привёл нас Себастьян была просторной гостиной в зелёных тонах, с огромным камином. Напротив стоял столик с шахматной доской и двумя креслами с высокими спинками. В другой половине комнаты стоял бильярдный стол.

У окна стоял граф, к моему удивлению оказавшийся не старше моей госпожи. Темноволосый мальчишка с левым глазом ледяным и холодным, цвета сапфира и с повязкой на правом, должно быть там печать контракта... у моей госпожи она на лбу закрытая густой чёлкой, но в отличие от большинства демонов, мои печати не цветные, а оттенка серого пепла.

Когда граф подошёл и поцеловал руку госпожи со словами:

- Вы должно быть герцогиня Мартерс. Я граф Сиэль Фантомхайф - я попыталась почувствовать его душу но... её не было... Как это Дьявол меня раздери возможно? Он же человек...

- Приятно наконец с вами познакомиться, граф. Я многое о вас слышала. Я надеюсь вы не против что моя служанка поприсутствует? - спросила госпожа.

- Конечно нет. Себастьян тоже ездит со мной на деловые встречи - ответил граф усмехнуфшись. Хах, не удивлена что именно он откликнулся на призыв этого мальчишки, они друг друга стоят. И всё таки... что не так с его душой? - Не хотите сыграть пока мы обсудим наше сотрудничество?

- Благодарю, но я не играю в шахматы, это увлечение Рамоны - с улыбкой сказала госпожа кивнув в мою сторону, на что я лишь согласно опустила голову.

- Очень жаль, ну тогда думаю вы не откажитесь от чая? - спросил граф и когда госпожа кивнула он махнул рукой Себастьяну и тот вышел из комнаты.

- Рамона, думаю ты могла бы помочь ему. Ты знаешь как я люблю - сказала госпожа тепло улыбнувшись.

- Конечно - кивнула я уходя вслед за Себастьяном.

Да, моя госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя