Избавиться от свидетеля

99 9 0
                                    

Что-ж, минус одна карта. Эх, жаль, рано я этот долг разыграла... Ну да ладно, мы в Лондоне не на одну неделю приехали, успею ещё карт набрать.

Неуспел поджидавший нас убийца и глазом моргнуть как его схватил Себастьян.

- Не убивай его, дурень - сказала я заметя у горла человека столовый, серебряный нож. - Нам его ещё допросить надо.

Тяжело вздохнув Себастьян кинул человека оземь после чего тот затих видимо потеряв сознание.

- И можно узнать, зачем было просить его помощи - выжидающе смотря на меня спросила госпожа.

- Я уж и сама поняла что упустила отличную карту. Кроме того, госпожа, леди непристало пачкать новое платье, будь то служанка или герцогиня. Разве я не права? Для грязной работы есть мужчины - издевательски улыбнувшись я посмотрела на запачканый кровью человека манжет дворецкого.

- Да, Мона, ты права - к как я поняла, огромному удивлению Себастьяна ответила моя госпожа.

Неспешно подойдя к человеку я перевернула его на спину и рывком сдёрнула маску. Да вы издеваетесь... Уильям - дворецкий леди Анжелики лежал без сознания прямо у моих ног, а рядом валялся кинжал вроде того что метнули в мою господу буквально вчера. Да Что-ж это за тупизм такой? Может мне и право лучше избавиться от Рафаэля и переехать с госпожой в туже гостиницу? От этого парня одни проблемы а его "знакомые" в Лондоне сплош предатели и какие-то убийцы.

- К нам его нести нельзя - сказала я смотря на Себастьяна. - Этот парень там дворецкий, и если вдруг его заметит хозяин, возникнут ненужные вопросы.

- Понял. Тогда придётся идти в поместье моего господина - сказал он и закину парня на плечо как нивчём небывало пошёл в сторону поместья.

- Вот для чего нужны мужчины - шепнула я госпоже когда Себастьян чуть отошёл, но конечно-же он это слышал.

До поместья мы добролись в тишине. Да и вобщем-то и там сохраняли гробовое молчание до самого кобинета графа. Пффф... Какой-же он скучный. Что дворецкий, что этот особняк. Никакой интриги. Приглушонный свет и "жу-уткие" коридоры без свечей... Избито.

Услышав короткое "войдите" как только мы подошли к двери я неосознанно уже начала проклинать этого графа. И ведь никакого сюрприза не сделать!

- Я вижу вы поймали его - сказал Фантомхайф не поднимая глаз от бумаг на столе.

Через примерно полчаса Уильям проснулся. Не знаю уж как Себастьян, но по части пыток я просто, не побоюсь этого слова, великолепна.

Сломать разум этого парня оказалось проще чем я думала, учитывая что я не надеялась на многое, человек с расшатанным психическим здоровьем просто не мог иметь разум крепче стеклянной чашки. В отличие от большинства демонов, у меня есть небольшая особенность... Яд. Если я укушу кого-то, то с моей слюной в организм человека попадёт яд, лучше всего он работает на сломленых людях, и в последние примерно десять минут жизни я могу проникнуть в разум человека и узнать всё что он скрывает. Своего рода сыворотка правды. Хех, правда со смертельным исходом.

В общем, под недоумевающие взгляды графа и Себастьяна я взяла Уильяма за руку и прокусила запястье.

~~~

- Я не желаю ждать Ребека! - прозвенел голос маленькой девочки по всему залу. - Ты обещаеш уже несколько лет, но так и не добилась от неё и болезни! А я... Эй ты! Убирайся отсюда! И забудь что слышал!

~~~

- Я не могу больше заставлять её ждать... - сказала леди Ребека стоя в гостиной перед госпожой Анжеликой. - Прошло достаточно времени. Меньше чем через год ей исполнится 15... Нельза допустить чтобы она дожила до того дня.

- Неволнуйся - сказала леди Анжелика попивая вино. - Как ты и сказала, у тебя чуть меньше года, но согласись, это больше чем к примеру меньше месяца, верно? Ты... А-ну, убирайся отсюда! - с криком она кинула бокал в сторону двери за которой я стоял.

~~~

- Она мертва - сказала леди Ребека прийдя в поместье когда в нём не было никого кроме прислуги. - Её убили Инес Мартерс и её служанка... Отомсти за неё...

×××××

Теперь ясно... Уильям был серийным убийцей и леди Ребека знала об этом, хотя не факт что леди Анжелике тоже было известно это... Он несколоко раз подслушивал их разговоры и леди Ребека опосаясь что он узнал что-то важное решила избавиться от него надеясь что в драке я убъю его как делала это со всеми её наёмноками... Чтож, мадам, вы не зря беспокоились на этот щёт...

До пятнадцатилетия говорите... да?

Да, моя госпожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя