Итак, поздний вечер, на данный момент мы с госпожой идём домой после целого дня прогулок по Лондону. Но признаюсь честно, я ожидала чего-то большего. Город выглядел таким серым что мне просто ходелось вылить на эту дурацкую мостовую банку красной краски, чтобы хоть немного прибавить цвета.
- Мона я...
Вдруг я услышала шум, и через мгновение отталкнула леди Инес, а в следующий миг буквально в саениматре от её лица пролетел нож. Хорошо хоть что здесь не было прохожих.
Схватив госпожу за руку я потащил её за расставленые рядом ящики, а сама обернувщись увидела как кто-то убегает за поворот. Вот же... Я побежала за ним, но даже при скорости демона, согласитесь нормально бежать в платье и туфлях на каблуках, это всё равно что человеку бежать за гипардом с ножом. Конечно многие демоны могут отследить наподавшего, но для этого нужно хотябы немного деликатности, а когда дело косается чего-то подобного деликатности от меня как от Бога логики.
Как и ожидалось этот паразит улизнул. По крайней мере я знаю что это был не Демиранс, этот идиот не упусти возможности показаться и сказать "Вот он я! Убей если сможешь, но я от тебя не отвяжусь". Аргххх... Но кто тогда? Неужели леди Ребекка наняла ещё кого-то? Хотя нет... Если бы нападавших был одним из её людей, то не пришёл бы один. На мою госпожу было уже не мало покушений, и её сестра уже давно поняла - против меня ни один человек не устоит в одиночку. Хотя, даже если их будет сотня, через две минуты все уже будут мертвы.
- Ну что? - спросила госпожа выходя из укрытия и выжидающе смотря на меня. - Ты его убила?
- Нет... Он улизнул...
- Как?! - взвизгнув спросила она подскакивая на месте. - Рамона, какого Дьявола? От тебя? Сбежал? Что??!!
- Он скрылся, а в выслеживании людей я не очень хороша, вы же знаете...
- Ты хотя-бы поняла кто это был? От кого?
- Это точно не наёмник вашей сестры, она...
- Не смей называть эту тварь моей сестрой! - прокричал она. - Эта предательница не достойна быть частью семьи Мартерс. Она убила моих родителей и пыталась убить меня ради наследства! Это преступление не оправдать.
- Прошу прощения, госпожа - склонив голову сказала я.
Блин, люди такие чувствительные когда дело косается их рода. Даже договорить не дала...
- Аргххх... Жак что с ним? - приняв спокойное выражение лица спросила она поворачиваясь ко мне спиной и идя дальше по мостовой.
- Этого человека точно не нанимала ва... леди Ребекка. Она знает что со мной и десятку не справиться. Но этот человек должна сказать целился довольно точно, можно сказать профисионально. Да и скрылся он ловко...
- Меня не волнует как он скрылся, Рамона - просто сказала она не замедляя шаг и направляясь к поместью. Ох, и как же у этих подростков быстро настроение скачет. - Меня волнует - кто настолько глуб что бы пытаться убить меня рядом с тобой, в одиночку. И как ты собираешься его искать есои даже выследить не можешь.
- Не беспокойтесь госпожа - улыбнувшись сказала я. - No se preocupe, yo me encargo de ella*.
Чтож хоть в выслеживании людей я не сильна, но я знаю того кто мне нужен.
Этой же ночью.
Паместье графа Фантомхайва.Лил дождь, по окнам поместья колотили тяжёлые капли воды, и только этот звук разрывал сонную тишину дома. Себастьян возвращался в свою комнату как вдруг понял что находится в коридоре не один.
Бесшумно обернувшись он увидел за своей спиной демоницу.
- Зачем ты здесь? - спросил он спокойным тоном, но Рамона точно заметила как он напрягся.
- Настало время платить долги. Себастьян Михаэлис.
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
No se preocupe, yo me encargo de ella* - исп. Не волнуйтесь, я обо всём позабочусь.
Хай, а вот и я. Прикиньте оказывается не сдохла. Да знаю что главы могли бы выходить и почаще, но что уж есть). О, и да, хочу сказать спасиб Zalllv что помогла мне с сюжетом. Ты кладесь прикольных и странных идей).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, моя госпожа
Fanfic[ЗАМОРОЖЕНО НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК] [НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ РЕДАКЦИИ] Демоница азарта и лжи - Рамона Эрорс, служанка испанской герцогини Инес Мартерс, наследницы крупной компании "Март". Но кто-ж знал что с приездом в Англию ради подписания контракта...