Этой ночью меня превлёк странный шум с заднего двора. Взглянув в узкое окно я увидела силуэт что пробирался вдоль деревьев, а когда человек попал под очередной луч лунного света смогла чётко различить два пристёгнутых к поясу пистолета и знакомое, довольно симпатичное лицо весь вид которого портил лишь кривой, из-за давнего перелома, нос. Наёмник леди Ребеки. Андреас Демиран.
Когда госпожа вернулась, леди Ребека наняла его чтобы тот убил внезапно воскресшую наследницу. Но как уже можно догадаться не вышло у него ровным счётом ничего. И когда он чертовски немыслимым чудом выжил, через пару месяцев объявился вновь. После пятого нападения я уже конкретно начала раздражаться и прижав его к стенке стала ждать ответа. Наёмник же в свою очередь сказал что нет в мире такой женщины что бы смогла одолеть его и пообещал что когда-нибудь возьмёт верх, на что ответом ему служил лишь мой смех. Он спешил меня своим упорством и это стало каким-то подобием игры в кошки-мышки где мышка хотела стать кошкой.
Выйдя на улицу я поняла что этот жук приполз не один а с небольшой компанией в 14 человек. Через две минуты двор особняка был засеян трупами. Конечно кроме моей мышки, как всегда сбежавшей в самом разгаре.
Но не успела я уйти и продолжить свой сон как услышала знакомое рычание бензопилы.
- Так-так-так, и кто это тут у нас здесь - услышала я знакомый раздражающий голос.
- Трансвистит, Уильям, давно не виделись - спокойно сказала я.
- Здравствуй Моночка, какими судьбами в наше захолустье? - спросил Грель спрыгнув передомной с дерева.
Если честно никогда не жаловала этого придурка, как вобщем-то скорее всего и большая часть их отдела. Однако засада устроеная для нас около года назад в церкви вылившейся в полномоштабную резню была вынуждена закончиться нашим временным сотредничеством.
- Здравствуй Рамона - с соседнего дерева спрыгнул Уилл.
- Я так понимаю вы за их душами - сказала я обводя рукой волявшиеся вокруг куски плоти.
- Ну да, хотя Уильчик по большей части просто соскучился по тебе - пропел Грель попутно забирая душу уже второго парня.
- Да ладно? - хохотнула я. - Уилл я конечно знаю что неотразима, но эта встреча не стоит того чтобы мучиться с этим - закончила я кивая в сторону Сатклифа.
- Ну, даже если бы ты меня интересовала, хотел бы я этого или нет, а этот идиот - мой напарник - с прискорбием сказал жнец мельком просматривая плёнку ещё одного наёмника.
- Эй, я всё слышал - вскрикнул Сатклиф подскакивая на месте.
- Мы знаем - в унисон крикнули мы с Уильямом усмехаясь.
- Ну ладно, парни, думаю вы тут и без меня справитесь - показательно зевнув протянула я, направляясь в поместье.
Не подумайте неправильно, Уильям хороший парень, когда не хмурит лицо и не пытается казаться каменной статуей, но мне он не интересен. Возможно год назад в Испании мы и правда повеселились и неплохо провели ночь, но демоны не способны на искреннее чувство любви. Да и в принципе если рассуждать логически, даже если бы я могла бы полюбить, он бы всё равно мог быть только другом, в крайнем случае любовником, но не возлюбленным.
(Андреас Демиран)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да, моя госпожа
Fanfic[ЗАМОРОЖЕНО НА НЕОПРЕДЕЛЁННЫЙ СРОК] [НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ РЕДАКЦИИ] Демоница азарта и лжи - Рамона Эрорс, служанка испанской герцогини Инес Мартерс, наследницы крупной компании "Март". Но кто-ж знал что с приездом в Англию ради подписания контракта...