Стар сладко спала в своей кровати, как вдруг в дверь кто-то сильно постучался и сказал:
-Стаар! Просыпайся, умывайся и иди вниз завтракать. Побыстрее!-это была мама Стар-Катрин.
Девушка полусонно сползла с кровати и направилась в ванную, через 15 минут она была полностью готова.
Все молча сидели и кушали, тишину прервал глава семейства-Роберт.
-Ну, что ж. Я сегодня довезу вас до школы, а потом поеду устраиваться на работу, домой приедете сами.- дети кивнули и доев пищу, пошли с отцом к машине, попутно махая маме руками.
Первым уроком была скучная биология, Стар сидела с Дженной, а Марко с Джеки.
-Джен, ну ты узнала там что-нибудь о призыве?-шептала Стар подруге.
-Нуу, есть кое-что. Я нашла схему, которую надо начертить и слова, которые ты будешь произносить. Стар...может ты все таки не будешь делать этого?-неуверенно заговорила девушка.
-Нет, Дженна, я решила. Я хочу знать свое прошлое, мне кажется, что я не та кем являюсь. И да, спасибо большое тебе. Давай сделаем это сегодня у тебя? Я отпрошусь на ночевку к тебе, хорошо?
-Эх, ладно.-подруги улыбнулись и потом целый урок болтали о своем.
После уроков Стар попрощалась с Дженной и Джеки, и вместе с Марко отправилась домой.
-Я слышал, ты хочешь к Дженне сегодня на ночь придти, да?-как-то подозрительно спросил брат.
-Нуууу, даа, а что?
-И что вы там собираетесь делать?
-Да так, ничего особенного..
-Точно? Ну-ну, смотри мне!
-Хах, хорошо.-они посмеялись и продолжили свой путь, по дороге обсуждая сегодняшний урок информатики.
Уже дома Стар сидела перед телевизором и рубилась с Марко в приставку. Катрин готовила детям ужин, а девочка уже отпросилась у отца и матери, поэтому ей лишь оставалось собрать вещи, поужинать и дойти до подруги.
Время летело незаметно.Семейство уже поужинало и рассходилось по комнатам. Стар приготовила вещи, и попрощавшись с Марко, мамой и папой, пошла к Дженне. Благо идти было недалеко, девушка жила через пять домов от дома Шарон'ов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с демоном. |РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfiction•Привет!• •Описание смотри в прологе• •Хорошо отношусь к критике)• •Жду читателей и комментариев•