Глава 6.

1.4K 73 25
                                    

-Стар, нам нужно серьезно поговорить.-подойдя к окну проговорил Томас.

-О чем же?-снимая попутно туфли и перчатки, спросила Стар.

Том развернулся и подошёл к девушке.Та уже и не знала чего ожидать от парня, взгляд его был довольно сосредоточенным.

-Ты же помнишь условия сделки? Так вот, взамен на знание прошлого, ты будешь в моем властвование, да?

-Ну, да..-неуверенно ответила Стар.

-Ты хоть понимаешь, что подразумевается под ,,властвованием''?

-Нет..Там что, что-то ужасное?-до конца не понимая ситуации, спросила Шарон.

-Ну, как сказать.Ты будешь не то чтобы пленницей, ты будешь моей девушкой, а в дальнейшем возможно и женой.-Том смотрел на Стар всеми тремя глазами, что у него были.

-К-кем? Девушкой? Женой?!-поперхнувшись начала Стар.-А если я вдруг этого не хочу? То что? Я буду насильно встречаться с тобой?

-Да.-четко ответил парень.-К тому же ты больше не сможешь жить на Земле, только изредка с моего дозволения ты сможешь навещать родных.

-Но, Том, почему ты сразу не сказал об этом? А сделку уже нельзя отменить?- паникующе говорила Стар.

-Отменить? Ты серьезно? Стар, очнись, ты заключила сделку с демоном! Ее уже никак не отменить. Но..-задумчиво произнес парень.

-Но что?-с небольшой надеждой в голосе произнесла девушка.

-Я понял что ты не такая, как прошлые люди, с которыми я заключал сделки. Они по крайней мере не кидали меня в стенку.-усмехнулся, но продолжил.-Ты немного особенная. Поэтому, если вдруг я решусь на это, то смогу отпустить тебя.-он взял ее за руки и смотрел прямо в глаза, ожидая того, что скажет девушка.

-Я, я не знаю что и сказать. Что ты думаешь обо мне? Мы же знакомы всего 2 дня!

- Неважно сколько дней знакомы, если я всё понял с первой же встречи. Я могу лишь показать, что думаю. Если ты конечно же не против...-тот ну очень уж не хотел, что бы повторилось как в прошлый раз.

-Покажи.-тихо и всё так же неуверенно произнесла она.

Томас обхватил девушку руками и притянул к себе, их губы соприкоснулись в едином поцелуе. Уже третьем за день кстати. Он был лёгким, нежным и наполненным чувствами игравшими в сердцах подростков. Стар обвила своими руками его шею так, что парню пришлось поднять ее за талию, пройти пару метров с ней на руках и посадить на камод, стоявший у окна. Их поцелуй был долгим и будто бесконечным, воздуха уже не хватало в их легких. И им пришлось отстранится друг от друга.

Сделка с демоном. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя