Глава 8.

1.2K 70 6
                                    

Стар разбудил звонкий стук в дверь.

-Кто там?-полусонно спросила Стар.

-Догадайся с трёх попыток.-донёсся мужской голос.

-Заходи, мне лень вставать.-крикнула девушка в ответ.

-Аргх, ну и почему ты такая ленивая?-зайдя в комнату спросил парень, поставив поднос с завтраком на стол, на котором ещё была видна трещинка после того самого удара.

-О, спасибо за завтрак.- все ещё валявшись на кровати говорила Стар.

-Да хватит тебе уже валяться! У нас ещё дела есть!-Том подошёл к Стар и попытался стянуть с неё одеяло, ему это удалось не сразу, но он добился своего и стянул таки с неё одеялко. Стар пришлось встать и забрать его у парня.

-Отдай!-крикнула она.

-Не отдам!-передразнивая ее, ответил Том.

Стар махала руками туда сюда пытаясь забрать дурацкое одеяло.

В конце концов она присела за стол, и решила лучше покушать завтрак, который ей принёс Томас.

-Ну и ладно, быстро ты сдулась.-Том кинул несчастное одеяло на кровать и сам плюхнулся туда-же.

-И какие у нас дела?-поедая оладьи с сиропом, спросила девушка.

-Скажи, ты уже созрела, что бы идти к Мун?-хорошенько развалившись на кровати, спросил он.

-Ну да, наверное..-попивая сок, отвечала Стар.

-Короче, я узнаю, когда можно придти к ней на приём, и мы с тобой сходим туда, ясно?

-Ясно, ясно.- к этому моменту Стар уже позавтракала и ей нужно было переодеться.-Ты можешь выйти?

-Зачем?-приподнявшись, спросил парень.

-Ну, мне переодеться надо.-подходя к шкафу произнесла Стар.

-Ой, Стар, не смеши меня, чего я там у тебя не видел, а?- с ухмылкой проговорил он.

Стар лишь посмотрела на него закатив глаза. Открыв шкаф, она достала от туда серо-белую клетчатую юбку чуть выше колен, и чёрный свитер. В добавок достав чёрные капроновые колготки и белые кроссовки.

 В добавок достав чёрные капроновые колготки и белые кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сделка с демоном. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя