Глава 12.

855 44 6
                                    


-Эй, Стар! Не плачь, мы спасём её, я обещаю.-Томас приобнял девушку и взяв её лицо своей ладонью, посмотрел прямо в глаза.

-Ладно, не будем терять времени, пора к ней!-Стар лишь смахнула слезинки и слегка улыбнулась, беря в руки межпространственные ножницы.

Дженна уже не была привязана к стулу, но до сих пор сидела на нём, ведь больше ей делать в этой комнате было нечего. Она уже привыкла к тьме, которую разрушал единственный тусклый источник света—лампочка на потолке.

Тут, она резко увидела как прямо посреди комнаты появилась непонятная сверкающая дыра, которую можно было смело прозвать ,,порталом''. Прямо из неё вышла Стар с тем самым демоном. Дженна тут же соскочила с креслица и подбежала к подруге, заключая её в крепкие объятия.

-Дженна! Как я рада тебя видеть! Ты в порядке? Тебя тут не мучили? Не сделали ничего плохого?-сразу начала без передышки расспрашивать принцесса.

-Эй, подруга, со мной все в порядке! Успокойся! Кстати, привет Томас.-сказала Дженна, посмотрев на парня.

Тот лишь кивнул.

-Кхем, это все конечно хорошо, но..Мы будем ждать этого урода или свалим от сюда поскорее?

-Ладно, Томас, отведи Дженну домой, а я дождусь Гарри тут, перевоплотившись в саму Дженну. Когда я все узнаю, то там дальше посмотрим что будет, окей? Чуть что, я всегда смогу уйти от сюда когда захочу, так что не волнуйтесь.-улыбнувшись друзьям, промолвила девчонка.

Вскоре Томас с мисс Ордонией покинули злосчастную комнату, а Стар приняла облик подружки и уселась на этом же кресле, дожидаясь паренька.

Пока принцесса сидела в той комнате, Томас уже отвёл Дженну домой, а сам направился в свой замок, где нервно ожидал возвращения Баттерфляй. Он надеялся лишь на то, что у неё все пошло по плану, но дал себе обещание, что если её не будет через 2-3 часа, то тут же вернётся за ней.

-Так, так, так..Не проголодалась тут?-зайдя в тёмное помещение спросил Гарри.

-К твоему сведению нет.-немного испугавшись неожиданного прихода принца, сказала Дженна.

-Ну что, твоя подружка-принцесса ещё не пришла?

-Не-а, а зачем тебе она вообще?

Сделка с демоном. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя