Глава 4.

1.7K 81 10
                                    

После прогулки по замку, Том провожал Стар до ее комнаты.

-Ну, спокойной ночи.-с ухмылкой сказал парень.

-И тебе того же.-улыбнувшись ответила девушка и скрылась за дверью.

Парень пошёл к себе в комнату, спускаясь по лестнице, он услышал громкий звонок в дверь. Поспешив вниз, он добежал до двери и открыл ее. На пороге стоял посыльный.

-Вам приглашение на бал от короля Мьюни.-быстро сказал темноволосый слуга и отдал конверт.

-Спасибо.-Том взял конверт и закрыл дверь.

-Что там такое?-вдруг послышался голос отца.

-А? Это приглашение на бал от Баттерфляев. В этот раз мы пойдём? Или опять проигнорируем?

-Ты же знаешь, что мы к ним не очень хорошо относимся.-строго отвечал отец.

-Ну, давай хотя бы в этот раз сходим?

-Я подумаю.-мужчина забрал у Тома конверт и удалился.

Принц лишь тяжело вздохнул и пошёл в свою комнату. Тем временем Стар уже готовилась ко сну. Наконец-то разобравшись с вещами и кроватью, она завалилась спать. Девушка ещё не знала, что ей предстоит завтра.

С самого утра Том был на взводе. Он начал искать книгу, которая поможет что-нибудь разузнать о прошлом Стар, если такое возможно. Он стал опираться на ее знаки на щеках. Где-то он их уже видел. Зайдя в очередной библиотечный зал, он подставил лестницу, и только он хотел забраться по ней, как ему почти на голову свалилась огромная пыльная книга. Взяв ее в руки, он сдул пыль и увидел название: ,, Все существующие вселенные и их население.'' Тому показалось, что это именно то, что ему нужно. Поэтому направился к Стар.

Девушка уже давно проснулась и ела завтрак, который ей принёс слуга.

Услышав стук в дверь, она оставила еду и открыла ее, там стоял Том с большой книгой.
-Ничего не спрашивай сейчас все поймёшь.-быстро сказал Том, проходя мимо девушки. Он подошёл к ее постели и положил книгу на кровать.

-Иди сюда и сядь на кровать, я кое-что нашёл и хочу проверить то ли это.

Стар послушно подошла и села напротив Тома.

-Что ты хочешь найти?-спросила она.

-Отсылки к твоим знакам.-Стар дотронулась до своих щёк, она всегда знала, что они у неё неспроста.

Сделка с демоном. |РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя