Было уже темно, а Стар все блуждала по лесу в поисках выхода. Она сотню раз уже пожалела о своей выходке. Не стоило ей так бурно реагировать на тот жалкий поцелуй. Она лишь спровоцировала своим поведением демона, от чего тот так сильно разозлился на неё. Она уже кричала о помощи, но разве кто-нибудь услышит ее?
Том быстро разузнал от жителей, что кто-то видел девушку, выбегающую из замка и направляющуюся в сторону леса.
Самым сложным было, это найти ее в этой глуши. Но ему ничего не оставалось как искать.На небе потихоньку проявлялись звезды, Луна уже виднелась за вершинами деревьев. Отчаявшись, девушка села на старый пень, и набрав побольше воздуха, из последних сил закричала о помощи.
Где-то в километре от неё находился Том, он резко услышал какой-то отдаленный голос. Это была его последняя надежда. Побежав в сторону исходящего звука, он надеялся на лучшее. Вот, пробираясь через дебри леса, он заметил вдалеке сидящую фигуру. Вздохнув с облегчением, парень окликнул девушку.
Стар, услышав знакомый ей голос, повернулась и заметила бегущего Тома. Протерев красные глаза, она привстала, и убедившись что это он, пошла к нему на встречу. Сил бежать у неё уже не было.
-Том!-уставшим голосом сказала Стар, и из последних сил кинулась в объятия Томаса. Сначала бить его, а потом с радостью бросаться на руки? В этом вся логика, которой особо то и не наблюдается.
Тот подхватил девушку и взяв ее на руки, направился к замку. К счастью, как оказалось долго идти не пришлось.
Уложив девушку на кровать, и вздохнув с облегчением, Том собирался было уходить. Но тут рука Стар дернулась и взяла его за запястье. Парень вопросительно посмотрел на девушку.
-Том...Прости меня пожалуйста...Что я тебя спровоцировала и...-Том крепко сжал руку, прервав этим ее слова.
-Эх, глупышка.-они переглянулись взглядами и Том вскоре оставил Стар одну.
Было около 11 часов вечера, как раздался стук в дверь.-Что? Уже утро?-еле встав сказала Стар.
В комнату зашёл слуга с каким-то мешком и передав письмо девушке, удалился.
Открыв листок Стар увидела слова:
,,Стар, забыл предупредить, сегодня нас пригласили на бал в королевство Мьюни. То самое, что было в книге. И я думаю ты захочешь туда пойти. В футляре находится платье. Надень его и спускайся к выходу к 12:00.
Жду, Том!''
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с демоном. |РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfiction•Привет!• •Описание смотри в прологе• •Хорошо отношусь к критике)• •Жду читателей и комментариев•