Силует вышел из тени, и девушки открыли рот от удивления. Перед ними стоял высокий парень, у него было три глаза и розовато-красные волосы. Сам он был примерно возраста девушек и одет в деловой чёрный костюм. Он подошел к подругам, держа расстояние около 2 метров.
-Ну привет, и кто же посмел вызвать меня средь ночи и для каких целей?-голос у демона был громкий, четкий и не похож на голос подростка.
Дженна толкнула девушку вперед, от чего та чуть не упала на демона, но вовремя встала.
-Э...ну...я....Я узнала, что могу заключить с тобой сделку и решила вызвать тебя...-былая уверенность вмиг покинула Стар.
-Сделку значит хочешь, ага....Ну говори, что ты хочешь.-парень разглядывал девушку с ног до головы. У нее было идеальное миловидное личико с правильными пропорциями. Вот только сердца на ее щеках казались ему очень знакомыми. Фигуре ее могла позавидовать любая девушка. Стар явно понравилась демону.
-Я хочу узнать свое прошлое. Я живу в приемной семье с самого рождения. И всю мою сознательную жизнь я только и думаю о том, кто я на самом деле, кто мои родители. А в последнее время мне вообще кажется, что я не та кем являюсь..-Стар говорила с большой надеждой в голосе, потому что это был её единственный шанс узнать всю правду.
-Прошлое значит хочешь знать....Ну если хорошенько постараться можно что нибудь да и разыскать, но...Ты же знаешь какую плату я возьму?Думаю что да, ты будешь в моем владении. О подробнастях поговорим потом. Итак, ты согласна?Прошлое взамен на себя.-он протянул Стар свою руку, что бы заключить их сделку.
Их ладони соприкоснулись в рукопожатии и вокруг произошла небольшая вспышка, потом огнем в воздухе вокруг них рисовались красивые пламенные узоры, которые скрепили их сделку навсегда. Когда они опустили руки, Стар почувствовала, что с ней что-то происходит, её щеки на несколько секунд загорелись ярким светом. Она чуть не упала, но держалась ровно.
-Ах да, забыл представится,
я-Томас Люцитор-принц поздемного царства, для друзей-Том, -говорил он с ухмылкой смотря на Стар.-А меня, что б ты знал-Стар Шарон.-смотрела на него с горящими глаза, ведь она и вправду скоро всё узнает и это не давало ей покоя, Стар хотелось начинать прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с демоном. |РЕДАКТИРУЕТСЯ
Fanfiction•Привет!• •Описание смотри в прологе• •Хорошо отношусь к критике)• •Жду читателей и комментариев•