Джек

756 55 14
                                    

Придя в себя, я начала вспоминать вчерашний вечер.

—Школа, вечеринка, алкоголь, убийца. УБИЙЦА!—Я начала смахивать все на сон, но следы на животе подтверждали обратное. Блять! Голоса больше не было слышно за дверью, которая меня спасла от него. А ведь дверь отделяла меня от убийцы.—Может он ушел?—Взяв старый, пыльный веник из угла ванной, я тихо и очень медленно стала открывать дверь.

***

В голову влезла мысль о том что если я сейчас открою дверь, то маньяк просто налетит на меня с тем предметом и сразу же воткнет это мне в живот.

***

Но этого не произошло! Тяжело выдохнув, я посмотрела на веник.—Ну что друг? Нам еще надо осмотреть всю квартиру, прежде чем ты обратно утопаешь в ванную!

***

Блин.) Но так страшно, а если он притаился где-нибудь и сидит ждет меня? От одной мысли, выступал холодный пот, а сердце начинало бешено колотиться в груди, волосы в свою очередь вставать дыбом.

***
Для начала, моя туша решила проверить комнату. Но там было все чисто, то же самое было и с кухней и другими комнатами. Осталась только гостиная!

***

Будем надеяться что его там нет и что он свалил из моей хаты! Очень тихо я пошла со своим другом Веником Вениковичем в гостиную.

***

Как только моя нога не-вольно переступила порог гостиной, мои очи увидели этого убийцу. Он лежал на диване не-подвижно. На моем любимом диване и в обуви! Фу! Не культурный! Хоть бы снял! На него хорошо падал свет и можно было разглядеть маньяка-убийцу.

***

Он был одет в черный-красный балахон, темные джинсы, на ногах кеды. Волосы его были каштаново-коричневые. На лице была маска, с черными кругами (глаза) и с черными подтеками. Кожа парня была серого цвета!

***

Я встрепенулась, а по спине пробежался марафон мурашек. Убийца не шевелился, но боясь за свою шкуру, моя тушечка смылась.

***

И вот я уже сижу в своем пыльном, пахнущем старьем и верно-служащим мне шкафу. Все тело затекло, от того что здесь очень тесно. Хочеться вылезти, но не могу, страшно. Из квартиры уйти тоже не смогу ибо убийца спрятал ключи.

My mania|+16Место, где живут истории. Откройте их для себя