Первый день в лагере

286 33 9
                                    

Уставшая я доплелась до комнаты где буду спать "целую неделю". В комнате мне пришлось быть не одной. Со мной поселили двух девочек Сашу и Ким. С ними я удачно познакомилась и теперь мы типо подруги.) Саша не чем не примечательная девушка. Не сказать что красотка, но и не уродка! Милая, хорошая, интересная личность! Не волосы каштанового цвета, глаза зелёные, губы слегка пухлые. Одета она в клетчатую рубашку и джинсы, на ногах красовались бардовые кеды.

Ким же не много привлекательнее, у нее русые волосы, на лице немного веснушек, глаза голубые. Она дерзкая, добрая, красивая. Одета девушка в шорты и топик, на ногах гольфы и черные кеды. Одной мне точно не быть!

Сегодня важатые собирают нас у костра, чтобы поближе познакомиться. Знали бы вы как мне не хотелось туда идти.

-Ким давай помогай!

-Я не хочу идти!-Вцепившись в дверь, сопротивлялась я.

-Есть слово НАДО!-Ким присоеденилась к Саше, которая пыталась оторвать меня от двери. Из-за всех сил мои коготки цеплялись в бедную, измученную дверь. Но меня все же отцепили! Хады! Таким образом мне пришлось идти на это сбор.

Лагерь был достаточно большой, как наслышанно и дорогой по цене. Так что путевка не дешёвая. В лагере есть бассейн, зона развлечений, корпуса, беседка где очень хорошо можно провести время, сидя вечером с книгой или друзьями. Комнаты у всех различаются. В нашей комнате 3 кровати, большое окно, зеркальный шкаф, зелёный, пушистый ковер! (Мечта автора), компьютерный стол. Если жить в комнате одному то тебе предоставят двухспальную кровать.

Пришли мы самыми последними. А из-за кого? Правильно из-за меня! На нас все покосились.

-Вы самые последние!-Начал Джек.

-Извините, но просто одна падла не хотела идти.-Ким сложила руки уставившись на меня.

-Да за кой черт мне это надо?!-Недовольная я села рядом с тем парнем который был в автобусе. Он уже был без телефона и наушников.

Сам по себе, парнишка был рыжий, с проколотым ухом, на руке красовались татуировки. Одет в длинную серую футболку и джинсовые шорты. Парень посмотрел на меня и слабо улыбнулся. Пока все ещё болтали о своем, он начал разговор:

-Привет! Ты сегодня со мной в автобусе рядом сидела! Как тебя зовут?

-Миранда или просто Мира, а тебя?-На лице появился лёгкий, не заметный румянец.

-Паша, очень приятно Мира.-Рыжий улыбался, смотря в меня.

-Мне тоже.

-Ты здесь впервые?

-А, угу. Никогда раньше не была.

-Тебе понравится! Я сюда уже второй год приезжаю. Неплохой лагерь, могу сказать.-Паша посмотрел на костер.

-Поверю тебе на слово!-Нас перебили кашлем со стороны. Это оказался тот самый Дин, он смотрел на нас с Пашей недовольным взглядом. С ним что-то не то? Хотя пофиг! Не мои проблемы! Джек пихнул того в бок.

-Ребята! Вы думаю прекрасно знаете зачем мы тут собрались!-Начал как раз Джек.

-Конечно! Чтобы познакомиться со своим отрядом.-Сказал рыжий. Ну ему не привыкать.

-Верно! Не будем долго томить, меня и Дже...Дина вы уже знаете! Так что теперь ваша очередь!

Ну и началось! Мы стали знакомиться и рассказывать о себе, нудятина впрочем! Это закончилось спустя час! Неужели, все стали жарить зефир на костре, так как я слегка подустала, то положила голову на плечо Паше.

-Ты не против?-Не много сонным голосом, спросила у него.

-Если устала, то нет. Но не проще пойти в комнату?

-На свежем воздухе лучше и я первый раз здесь, боюсь заблужусь.-Что верно, то верно! Помните как я потеряла дорогу домой? Если бы не Джефф и Джек меня не нашел, был бы пиздец!

-Тогда может мне тебя проводить?-Паша взял мою руку.

-Хорошо.-Парень поднялся со мной и мы хотели уйти, как один из важатые нас остановил.

-Куда вы собрались?-Дин подошёл к нам.

-Я отведу ее в комнату, она устала.-Начал Паша, посмотрев на Дина.

-Нет! Оставайся здесь, я сам отведу! У нас с этим все строго!-Ч-е? Паша не отдавай меня ему! Но рыжий только кивнул.

Мы с Дином пошли в наш корпус, всю дорогу упорно молчали. Правда этот зараза пялился на меня, было вообще не в кайф!

—Че зыришь?—Не выдержали мои нервы.

—Во-первых не груби мне! Маленькая ещё! Во-вторых хочу и смотрю!—Он был не доволен! Рвануть от него что ли? Гр...

—Отвянь! Сам маленький! Придурок!

—Щас у кого-то язык отвалится!—Тот схватил меня за шкирку и притянул к себе. Хочу врезать ему! Опа-на! Не медля парень получил между ног и упал на колени, обматерив меня.

—Сам напросился! Руки при себе держать надо!—Фыркнув, я пошла к своему корпусу так как мы почти подошли к нему.

Примечание: Знаю, говорила что выйдет в декабре...но обстоятельства сложились так что выходит сегодня 😔

My mania|+16Место, где живут истории. Откройте их для себя