—.....Гр...Да не знаю я!—Парень был какой-то нервный и встревоженный. Чувствовалось что он полностью напряжен.
—Такое чувство что ты врёшь! По мне так ты прекрасно знаешь кто это!—Я стала надавливать на психа пытаясь выдавить хоть каплю информации.
—Я тебе сказал что не знаю!!!—Рявкнул на меня Джек и сжал моё запястье. От этого я невольно вскрикнула.—Придурок больно!
—Не моя проблема!—Через пару минут мы дошли до дома, убийца наконец отпустил меня. Посмотрев на запястье я заметила что оно было ужасно красное и слегка посиневшим!
—Лять!! Я так могла руки лишиться!!
—Заткнись сука!!! Не лишилась же!!—Он был зол, мне казалось ещё одно слово и мне кердык. Вздохнув я направилась в комнату, так как очень сильно устала, парень проводил меня взглядом и пошел на кухню...
Моя туша рухнула на кровать, веки тяжело опустились от чего я стала засыпать. "Хоть бы не убил". От этой мысли по телу пробежалась стая холодных мурашек. Но даже от такого мне удалось уснуть. Ведь усталость взяла свое.
Pov Джек
Придя на кухню я достал из холодильника пиво и сел за стол.
—Черт возьми! Только этого придурка мне не хватало! Надеюсь он не додумается искать...Эта девчонка моя! И только я ее грохну!—Говорил я сам с собой при этом попивая пиво. Может мне ее сейчас убить, пока она спит? Нееее... Так не интересно! Допив пиво, я выбросил банку в мусорное ведро и пошел в комнату.
Мира уже спала. Я лег рядом и тоже уснул.
Pov Мира
Потянувшись в кровати, я распахнула свои зеньки и увидела Джека. Опять со мной спит! Значит все же не решился грохнуть? Ну и пофиг... Поднявшись с кровати, я направляюсь в душ...
*30 минут спустя*
—Лять! Где бинт?!—Только мне истинному рукожопу удосужилось задуматься при готовки и порезать себе палец! Найдя бинт, я обработала порез и замотала палец в бинт. Джек все ещё спал. Это было странно, обычно этот психопат просыпаться рано. Может он там помер? Та нееее... Эта падла живучая...
Оторвавшись от размышлений, я продолжила нарезать помидорку.
—Помидорка моя, тебя я съем сейчас~—Напевала себе под нос. Сзади послышался смех!
—Ах-ха-ха! У тебя мозги поплыли? Ах-ха!—Смеялся убийца.
—Гад! Вали!—Я собралась кинуть в него нож, но вспомнила что меня могут убить... Черт!
—Чего ждёшь? Кидай! Ты же хотела...
—Не чего я не хотела! Проваливай!
—Ты просто струсила... По тебе это видно! Если бы ты кинула в меня нож, тебе бы настал конец. Но так ты это поняла и не стала этого делать, верно?—Прожигал взглядом ненормальный.
—Пф...мне моя жизнь дороже твоей смерти!
—Кто бы сомневался!—Он сложил руки крест на крест и посмотрел в окно. Подойдя к нему, Джек достал сигареты и открыв окно стал курить.
—Э! Не кури!
—Чего? Переживаешь за меня что ли?—Бесит!
—Нет! Просто не люблю когда курят! Мне вообще до тебя фиолетово!
—Кто бы сомневался? А если так, то терпи!—Он продолжил курить не смотря на меня.
—Да прекрати же ты! Заколебал! Можешь хотя бы в другую комнату пойти?—Рявкнула я и продолжила нарезать.
—Не дерзи малая!—Он посмотрел на меня.—Могу ведь и убить...
—Знаю, знаю! Сколько раз ты уже это говорил!—Он действует мне на нервы! Это на зло так ведь? Если бы нет! То его сейчас и не было! Вдох, выдох.... Пытаюсь успокоиться, только мало что получается когда псих рядом! Чувствую его взгляд, даже если он и в маске! Б-р...
—Ты думаешь я с тобой шутки шучу! Если ты ещё жива, значит меня не до конца выбесила!
—Не ужели?! Интересно почему?!
—....—Он достал скальпель.—Могу и сейчас прикончить! Но так как ты это хочешь, не хочу я!—Снова убрав его, он затушил сигарету.
—Ты просто невыносим!!!!
Примечание: Ну вот началась и школа, теперь прода будет вообще редко выходить... Так как 2-ая смена... Новый предмет, программа усложнилась, скоро и ЕГЭ мне сдавать...Так что в ближайшее время не ждите... Возможно писать начну в субботу или в воскресенье...Но думаю выйдет продолжение к концу сентября... Но это не точно! А так поздравляю с началом учебного года...Хотя уже 5, но да похрен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My mania|+16
AcakГорькие слезы, рыдания - так прощаются люди, когда их надежда на новую встречу тоньше паутины. Гарриет Бичер-Стоу, "Хижина дяди Тома" Все было как прекрасный сон Только раны, душевные остаются как осадок в душе. Мне больно было с тобой прощаться, ве...