Его деньги.

553 52 13
                                    

Домой я вернулась уставшая и "без рук". Пакет-ы были достаточно тяжёлыми, а эта задница не-удосужилась даже выйти и помочь! Ну конечно, мы же слишком горды что бы "ПОМОГАТЬ!". Знаете мне так и хочется подойти, врезать ему в морду, отойти и улыбнуться. Но зная чем мне это черевато, пожалуй откажусь от этой идеи.

Зайдя на кухню, я поставила пакететы на стол и выдохнула с облегчением. Такой лёгкости уже давно не ощущала. А именно 2 часа назад...
Наверное у вас возникнет вопрос на счёт того что "Каких к черту лешего 2 часа!?"
Ну так как я девушка и у меня появилась достаточно большая сумма денег, ну и как же мне не зайти в магазин одежды?~

*****

Хоть какая-то польза от этого психопата. Отодвинув стул, моя хитрая жопень садится на него. Начиная смотреть в окно, замечаю что пошел дождь. Хорошо что до дома до-топать успела, а так бы пришла вся мокрая. Бр-бр... Тело почему то пробила дрожь.

-Вернулась наконец!-Знакомый голос, так вот почему дрожью пробило.

—Аг-а...Тебе какое дело?-Надеюсь он не убьет меня за деньги~

-Думал ты уже сбежала!-Он был сердит. Я посмотрела на него взглядом полного пофегизма.

—Гхм-гхм-гхм! Извини конечно, но где бы мне тогда жить пришлось?!

—Не подумал, ладно, купила продукты?-Намекает на деньги.

—Купила...-Стало страшновато, надеюсь он не убьет меня за них?

—Тогда отдавай кошелек.-Он протягивает руку, и я не смело отдаю его ему. Убийца заглядывает в кошелек и приподняв бровь, смотрит на меня. Лучше бы он сейчас маску надел!

—Не-ужели продукты столько стоят? Что-то мне подобного видеть ещё не удавалось. В чем дело?-Эта сцена похоже на то как отец отчитывает дочь.

—Ну понимаешь, я, я не удержалась и зашла в магазин одежды.-Отвела взгляд в сторону что бы не видеть его реакцию.

—Вы все бабы такие! Вам лишь деньги на всякое лохмотье потратить, да ерунду!-Он был недоволен. Но убивать не собирался и это радует.

—Прости, больше не повторится.-В голосе отчётливо слышится нотка извинения и виновности, ведь это не мои деньги. Хотя если подумать то и не его тоже! Он же их у трупов забирает!

—Надеюсь, что не повторится! Мне конечно не жалко, но я тебе ни кто что бы так их просто давать! Ладно!-Он залез в пакет и достал от туда банку пива. Б-е-е, ф-у-у, мерзость, не люблю алкоголь!

My mania|+16Место, где живут истории. Откройте их для себя