Джек кто это?

502 40 4
                                    

Улицы города давно опустели от людей, все они сидят уже дома. Ну конечно! Кто же не сидит дома в 2:53? Ах да! Я! Может мне сегодня на улице спать? Буду как одна из тех бомжей и алкашей в переулке, не ну а чё? Можно сказать что псих своим присутствием выпнул меня из дома...

***

Найдя какую-то ещё не обосраную голубями лавку, я усадила свою жопу на нее. В сквере было тихо, только звуки сверчков нарушали тишину и покой. Откинув голову мои глаза стали смотреть на чащу деревьев, от чего на душе стало ужас как не спокойно. Такой чувство что от туда кто-то вылезет и утащит меня. Тогда поминуй лихом.

***

Ещё минут десять в такой позе и наконец мне надоедает. Подняв лениво с лавки свою тушу, я пошла дальше. Интересно что сейчас делает этот маньячина? А хотя! Фиг с ним!

***

На себе я стала ощущать не понятные взгляды, оглядываясь по сторонам не замечала ни кого. Тогда что это может быть? Может в такое позднее время суток, можно легко стать параноиком... Скорее это да! Но есть один вообще м-а-а-ленький пунктик, вот очень, при очень малюсенький. МАНЬЯКИ!

***

Будем надеятся что я ошибаюсь и это просто рождается плод моего больного воображения...

***

Руки уже стали ледяными и потирая их, пытаюсь всячески согреть. Может лучше домой? Да я знаю что там это ненормальный. НО! Не собираюсь ещё помирать от холода погоды. Развернувшись я пошла в сторону дома, но ощущение взгляда так и не пропадало.

***

Хлопнув дверью подъезда, ноги стали подниматься по лестнице. Наконец душенька спокойна! И зайдя домой все будет окей! Хотя...стоп! Не будет(. Долбаный псих! За что мне это все? Боже мама! Пока мои мысли бухали в моей голове, я и не заметила как уже открывала дверь в квартиру. Ну все...п-и-з-д-а...

***

Только зайдя за порог в меня полетел скальпель. Блять!

—Мать твою!—Увернулась.)

—Ты где была?! Я тебе не разрешал из дома выходить!

—Пошел ты! Я тебе не зверушка! Это мой дом, а ты здесь не кто!

—Забыла уже или страх потеряла?—Он зажал меня, взяв скальпель и поставив к животу, после посмотрел на меня с усмешкой.—Напугалась! У тебя такая рожа! Хах!

My mania|+16Место, где живут истории. Откройте их для себя