Голова, болит...мрг! А сегодня ещё и Нася приехать должна! Что мне с Джеком делать?! Аааааа! Я с ума сойду! А если он ее чпокнет? Не, не, я не позволю! Она будет живая! Перевернувшись на бок, я стала смотреть в окно. За окном ходили тучи, что означало наличие будущего дождя.
—М...Было бы всё это сном...
—Но это не сон кукла! Как бы ты не хотела, это реальность! И скоро тебя в этой реальности не будет! Ты будешь лишь холодным, бездушным телом, лежащим в красивом гробу.—Послышалось со стороны двери.
—Только тебя не хватало! Брысь! Дай побыть в одиночестве...—Мой взгляд кинулся на него недовольный.
—Пф...нет...—Он сел рядом, как-то странно ухмыляясь!
—Ты чё?—Я смотрю на него с шоком и не пониманием. Сейчас снова стало страшно! У него может быть слишком, многое на уме! Б-р.
.. Не думать бы об этом... По телу прошлась не приятная дрожь.
Он смотрел на меня и молча ухмылялся. Парень был без маски, его дьявольская ухмылка наводила большой ужас.—Джеееееек! Псиииииих!—Я говорила с осторожностью.
—Не выводи меня!—Убийца резко наклонился и смотря мне в глаза своими черными бездонными резко дал сильный щелбан!
—Сука! Блять! Больно!—У меня слегка выступили слезы, на что я быстро смахнула их кистью руки. Он слишком сильный!
—Пхааха...да не так уж и сильно я тебе дал щелбан!—Он стал смеяться.
—Ты совсем ахренел! Мне больно! Для тебя это не сильно, для меня да!!!—Внутри меня бушевало не понимание и страх. Может убежать? А если прибьет? Да и ладно! Можно рискнуть и попробовать! Так и сделаю! Я отвернулась в сторону окна и стала смотреть на дождь. Парень тяжко вздохнул и встав удалился из комнаты. Спрашивается зачем приходил? Хотя что бы подействовать мне на нервы! Все элементарно! Приподнявшись на логти, мой взгляд плавно перешёл на часы.
*12:32*
Нася должна приехать вечером, до этого времени можно что-нибудь придумать! Но сначало нужно выпить крепкого кофе, чтобы хоть как то разбудоражить себя.
Поднявшись Мира пошла на кухню, думая о том как все можно провернуть! Ведь Джек серийный убийца, а она и Нася всего лишь наживка для него. Но ей не хочется что бы парень хоть пальцем трогал ее подругу!
Почти подойдя к кухне мне в зеньки кидается псих в одном полотенце! Что за?! На моих щеках появляется розовый румянец, щеки горят, сердце сильно колотиться... У него пресс... И он такой...такой...лять! Нет! Прекрати об этом думать! Я закрываю руками глаза и не смотрю на него.
—Хах! Ты видела себя? Я же не голый!—Джек ехидно ухмыляется.
—За-то п-олу-голый!—В горле стоял ком и выдавить из себя и слово, было трудно! Мне стыдно...
—Пф! Голых мужиков не видела? Я был уверен что ты смотрела порнуху или хентай! Что, там тебе подуше?—Его слова загоняют меня в тупик! Хотя в них и нет почти правды! Но все равно, сложное положение!
—Нет! Я не смотрела это! Да как...как тебе такое в голову пришло!—С щек не сходил румянец! Гр..
—Я пошутил! Хотя, может и нет!—Он подошёл ко мне вплотную и приблизил свое лицо к моему. Сердце снова бешено заколотилось! Что он собирается сделать?!
POV Джек
Хах! За ней так смешно наблюдать! Такая маленькая, наивная, невинная девчушка! Так и хочется ее трах...гхм...что то я не о том! Подойдя к ней, я приблизил свое лицо к ее. Мне было слышно как колотилось ее сердечко, а щеки были все розовый и горели! Ее так это смутило?
Глупая! Не долго думая, моя рука схватила ее запястья и прижала к стене! На лице Миры был страх и ужас, бедная... Стоит с ней поиграть.)
—Боишься?—Я ухмылялся смотря на ее маленькое и хрупкое тельце. Было чувство что ее легко сломать!
—Я...я..Д..жек...—Она не могла выдавить из себя и слово.
—Что, что?—Я приблизился к ее шее и провел язычком от ее уха до плеча. Мне забавно наблюдать, как она смущается!
—Прекрати! Ты что делаешь? Убей меня уже если хочешь!—Подняв глаза на девушку, мне бросились слезы. Плачет? Я дурак!....
Нет, что со мной? Мне нужно ее убить! Она очередная жертва! Но мне совсем не хочется! Почему?! Не могу разобраться в себе! Должен, должен, должен!
Не уж то, я что-то чувствую к этой девчонке!!
Прижимая ее к стене, стоял в ступоре от своих же мыслей. Мира продолжала плакать и пыталась вырваться.
—Отпусти, пожалуйста!—У нее была паника! Вздохнув, я отпустил ее и слабо обнял. Это было не похоже на меня!
—П...п..рости!—Сам не понял как сказал это! Она! Она во всем виновата! Это из-за нее я сейчас теряю рассудок! Так не должно было быть! Нет!!!
Примечание: Вы ждать? Прода приехала с отпуска! Ну как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My mania|+16
DiversosГорькие слезы, рыдания - так прощаются люди, когда их надежда на новую встречу тоньше паутины. Гарриет Бичер-Стоу, "Хижина дяди Тома" Все было как прекрасный сон Только раны, душевные остаются как осадок в душе. Мне больно было с тобой прощаться, ве...